Honda Element '2004 (кроссовер)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
На что обратить внимание при покупке подержанного Honda Element?
1. Пробейте по карфакс или авточек (например на - vinvin. ru). Если вам вин по телефону не дают - значит - гуляй Вася. Честные машинки продаются по чествному и открыто - без утайки.
2. Далее - проанализируйте полученный отчет (обращайтесь на форум если будут вопросы).
Если все ОК - пора ехать лично смотреть машинку.
3.1. Внешний осмотр
3.1.1. Посмотрите все детали экстерьера - двери, капот, крылья и т.п. - на них должна быть наклеена наклейка с кодом, который должен быть одинаковым на всех панелях. Внимательно посмотрите на лакокрасочное покрытие в крайних зонах, загляните под резиновые уплотнения и т.п. - для определения несоответствия лакокрасочного покрытия на видимых и прикрытых участках деталей, следов неотполированного лака или его отсутствия, следов полиролей - белого порошка, который частенько остается в плохо доступных зонах после малярных работ.
3.2.2. Посмотрите по кругу - зазоры между деталями, в т.ч. как вклеены стекла.
3.1.3. Посмотрите в отверстия на переднем бампере - обратите внимание на соты радиатора - если они не тронуты временем (как новые) значит его на 99% меняли - вопрос - почему?
3.1.4. Загляните внутрь салона - обратите внимание на сидушку водительского сидения - очень часто при пробеге более 60 т.миль на ней появляются сначала трещины, а затем дырки.
3.1.5. Загляните под днище автомобиля:
3.1.5.1. Слева по центру автомобиля - не погнута ли защита бака
3.1.5.2. Справа по центру автомобиля - посмотрите на состояние элементов выхлопной системы (глушителей) и кожуха катализатора (например если он поврижден - вы в последствии можете попасть на замену катализатора из- за повреждения его сот)
3.2. Заведите двигатель, дайте ему прогреться
3.2.1. Покрутите руль из одного крайнего положение в другое (несколько раз) - не должно быть вибраций (шумов) или стуков
3.2.2. Последите за стрелкой тахометра - она должна быть неподвижной (при прогретом двигателе) - нормальные холостые обороты - плюс/минус 700
3.2.3. Переведите селектор переключения АКПП из Р в R и D (включение передач должно быть без рывков и задержек)
3.2.4. Проверьте работу всех электронных систем - боковых зеркал, магнитолы, кондиционера, подсветки приборки и центральной консоли, клаксон, световые приборы внешние и внутренние и т.п.
3.2.5. Выйдете из автомобиля, откройте капот:
3.2.5.1. Посмотрите на впускной воздушный патрубок (слева от двигателя по ходу движения автомобиля) и вообще последите за работой двигателя - он (патрубок) при прогретом двигателе не должен колебаться (дрожать, если только совсем чуть- чуть), если он колеблется, то вероятно:
3.2.5.1.1. Умирают свечи
3.2.5.1.2. Грязный воздушный фильтр
3.2.5.1.3. Износились опоры двигателя
3.2.5.1.4. Залит плохой бензин или его совсем немного в баке (т. е.идет подсос грязного осадка в баке)
3.2.5.1.5. Лямбда зонд, форсунки и др. могут быть в не самом хорошем состоянии
3.2.6. Подойдите к выхлопной трубе
Понюхайте выхлоп (чуть - чуть - а то сознание потеряете) - он не должен пахнуть тухлыми яйцами (сероводородом), если пахнет, то катализатор скоро придется менять.
3.2.7. Очень важный момент - несколько раз, проверяя состояние воздушного фильтра двигателя у владельцев Элемента, я замечал, что установлен неоригинальный вариант с меньшей на 0,5 см длиной, таким образом фильтр не плотно прилегал к стенкам короба фильтра (на одной из сторон фильтра не был выдавлен характерный кружек), что способствовало пропусканию ГРЯЗНОГО воздуха в камеру сгорания:
- обязательно проверьте этот момент если будете покупать машинку (для этого открутите 4- е болта на 8)
- если уже купили машину и еще не меняли фильтр - сделайте это немедлено - последствия - до капремонта двигателя.
- покупая неоригинальный фильтр в Москве, не поленитесь сопоставить его длину (высоту) с оригиналом (я сам лично перебрал с десяток разных фильтров и 7 из 10 были короче оригинала)
3.3. Сядьте за руль и прокатитесь по кругу, средне - сильно давя на газ, если вы почувствуете вибрации в задней части автомобиля, значит пора менять жидкость в заднем редукторе. если возникнут скрежеты и др. странные звуки в передней части автомобиля - значит или что- то не в порядке со шрусами, а может быть разбит передний нижний сайлентблок и т.п. и т.д.
3.4. Прокатитесь, разгоняясь/замедляясь до 80 км/ч. Переключения АКПП должны быть не заметными (На Элементе очень мягкие и незаметные переключения АКПП)
3.5. Со скорости 60-80 можно пару раз затормозить как следует - для проверки работы тормозов. Педаль при экстренном торможении не должна " проваливаться" (быть ватной).
Все сказанное и многое другое, о чем сдесь не написано лишь для того, чтобы вы могли проверить свой автомобиль перед будущей эксплуатацией, для получения адекватной скидки (при наличии замечаний) и для понимания - нужен вам такой автомобиль или нет.
Всегда ваш - хондавод