Honda Element '2003 (внедорожник)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Давно хотел оставить отзыв на сайте про «Элика» да как-то все руки не доходили… ну, наконец-то, «дошли»:) В общем, по порядку…
Езжу на нем уже седьмой месяц. Впечатления неоднозначные, но ближе к положительным.
Брал его на авторынке в Москве вместе с отцом. Ехал, в общем-то, не за ним, а за Pontiac Vibe, тоже 4х4. Прокатившись на Понтиаке, испытал разочарование и решил было уехать с рынка, как отец стал уговаривать поглядеть стоящую рядом с Вайбом Хонду, на которую он еще, листая дома автокаталоги, глаз положил. Мне она с первого взгляда показалась ужасно отталкивающе-некрасивой. Но, уступив отцу, так и быть… сел в нее, осмотрелся. Впечатления, в общем-то после 15 минут осмотра изменились в противоположную сторону. Пробег родной всего 35000 миль. «Карфаксом» подтвердился. В общем, прокатившись, решились на покупку.
Кратко опишу плюсы и минусы. Отличной оценки, несомненно, заслуживает салон. Он просто огромный. Множество вариантов трансформации задних сидений, материал сидений водоотталкивающий и плюс к тому же покрытие пола прорезиненное. Довольно практично. Задние боковые стекла тонированы с завода. Звучание музыки заслуживает хорошей оценки. СтоИт заводской сабвуфер. Из минусов – отсутствие МР-3 и радио американского стандарта (только нечетные частоты). Но я не меломан, мне пойдет…:)
Подвеска слегка жестковата, но в меру. Хорошо справляется с неровностями дороги. Очень неприхотлив. Расход топлива больше 14 литров не получался. Ни в коем случае не стоит заливать в него 95 бензин. Свечи выйдут из строя, не успеете отъездить целого бака. Только АИ-92. Динамика разгона приятно радует. Чувствуется 160 сил. АКПП работает очень мягко. Переключения не ощущаются вообще. Из особенностей кузова – задние двери без открытия передних не открываются. Очень удобно при перевозке маленьких детей.
Что касается обслуживания… Если заказывать «родные» запчасти, то можно разориться. Аналогов, как казалось, море. При этом надо учитывать то, что подвеска и движок – от Honda CRV-2. Сразу после покупки пришлось менять стабилизаторы передней подвески. По каталогам нигде не нашел… однако, в автомагазине «пробили» по коду со стабилизатора, и через 2 минуты мне вынесли стабилизаторы от… Хонды Сивик. Один в один:) Пара около 500 рублей. С остальными частями подвески, говорят, также. За исключением передних стоек. Они родные. Пара около 18000 рублей с ресурсом 60000 км.
После выпадения снега не перестает радовать полный привод. Включение заднего привода происходит незаметно. Чувствуется лишь как подхватывает зад при пробуксовке. Но не следует забывать, что это все-таки паркетник!
Из минусов я бы назвал отвратительно неудобными сиденья. В одном отзыве, в инете было интересное сравнение: «едешь, как кол в заднице». К счастью, мне с такими «глубокими чувствами» не посчастливилось познакомиться:) Я бы добавил, что в 28 лет узнал что значит «болит спина». Более 400 км. без остановки не проехать. Еще минус – отсутствие боковой защиты от грязи в колесных арках передних колес. Вся грязь летит под капот. Но это, думаю, поправимо, у кого руки из нужного места растут. Я исправил сам.
Внешний дизайн в целом оригинальный. При езде постоянно ощущаю любопытные взгляды в сторону Элика:) Часто подходят интересуются. Некоторые нахывают, извините, у*бищем – это как раз и было мое первое чувство к аVтомобилю, которое быстро прошло.:) Модель, в принципе, для России новая. Этот кузов либо нравится, либо категорически не нравится. Тертюм нон датур.
А так, в общем, машина как машина. Свои плюсы и минусы, как и у любого аVтомобиля. Не избалована лишней электроникой, да может, она и ни чему. Машина своеобразная, на любителя. Для семьи – просто супер.
Агитировать за или против не буду: решайте сами с учетом целевого назначения. Возможно, мой отзыв и поможет кому-то определиться с выбором. Удачи!