Honda Element '2003 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Всем привет!
Мой первый отзыв, так что не ругайтесь.
Итак, машину выбирал долго, выбрал модель и занялся просмотром. Элемент влезал в мой бюджет с трудом, поэтому выбирать было практически не из чего. Но, тем не менее, я выбрал хороший вариант, о чем мне в сервисе и сообщили.
Что делать — передние сайлентблоки и ремень, так что ерунда.
Машина идеальна для любителей лыж, велосипедов, досок и всего такого — внутри пол покрыт пластиком, тряпкой элементарно протирается без всяких головняков. Для поездок в лес, на природу — отлично. Полный привод позволит преодолеть простенькое бездорожье (вчера по сугробам, набросанным коммунальщиками, просто катался), в машиен можно спать, ехать комфортно.
Из- за широкой резины и короткой базы (16-235-60) по каше ехать некомфортно (по глубокой свежей снежной, я имею ввиду) + периодически подключается попа и машину надо подравнивать, а в поворотах вообще лучше обходиться без газа — попа подключается неожиданно и ее закидывает.
В общем, для спокойной езды машина, да и не хочется в ней гонять — едешь себе в комфорте не торопясь и просто хорошо и спокойной, хотя, при желании, несмотря на слегка задумчивый 4х скоростной автомат, можно и пульнуть (быстро разогнаться до 120-140, дальше некомфортно ехать), хотя до 120 управляемость отличная, если не забывать про то, что машина высокая и подвеска не супер жесткая = немного валится наружу в повороте. Тормоза хорошие, с прогнозируемым замедлением.
Сборка хорошая, сверчков до сих пор нет. Салон весь из разного пластика, но все приятно (мне все равно, мягкий он или нет, мне не спать на нем).
Кочки глотает с шлепком резины, лежачих полицейских не очень любит, при торможении немного клюет носом, на бордюры лазает шикарно.
В общем, машиной доволен, дальше отпишусь по результатам.
S.Про ТО: около 10к рублей (замена масла в двигателе, коробке, редукторе + прочее). В Москве есть 3-4 специализирующихся сервиса (в двух был, проверялся — быстро, хорошо и недорого), большая часть ЗЧ у них есть, то, чего нет — приезжает за неделю- две (по отзывам).Плюсы
Места ооочень много, плюс всякие ящички, полочки. Я 185 за рулем, за мной друг 187 сидит, положив нога на ногу — одним словом, нормальная машина для людейСиденья складываются в кровать без особых манипуляций, задние сиденья поднимаются к стенкам, образуя ровный пол до передних сиденийДвери открываются нараспашку — нет средней стойки и огромный погрузочно- посадочный проемДверца багажника открывается двумя частями (половина вверх, половина вниз) Очень короткие свесыПривод полный (постоянный передний с подключаемым автоматически задним) Хороший дорожный просветДостаточная мощность и объем двигателя (один или вчетвером в машине — разницы нет), резваяОчень небольшой радиус разворота, на Королле хэтчбеке 2005 года был большеСнаружи поцарапать ничего не страшно, почти везде пластик
Минусы
Всего 4 места (2 спереди, 2 сзади), хотя мне плевать, в основном один езжуЧтобы вышли задние пассажиры, необходимо отстегнуться передним и открыть дверьОбзор назад плохой, но привыкаешьПередние сиденья не очень удобный, хотя за 400 км спина не затекла и не заболелаМного жрет (до 15 литров 92 по пробкам стоячим) Свет фар так себеКомфортная скорость до 120,140 — приемлемо, дальше — просто тяжело (пустой руль, реакция на ветер и все такое, доводил до 160, больше не стал) Родное водительское зеркало ужасно, надо менять на асферическоеВ принципе отсутствуют комплектации с подогревом зеркал и сидений, зеркала решаемы за 4000 рублей