Honda Element'2004 (внедорожник, 2.4 л, автомат)
Автор: Гость // 16.03.2013
Отзыв
Когда машина перестает быть для вас мерилом статуса, на первый план выходит ее соответствие именно вашему образу жизни. Поэтому конкретизирую — живу в Питере, пробеги 90% по городу. Иногда на дачу — недалеко, 23 км от двери до двери. Я ИП — иногда нужно что- то подкинуть куда- нибудь из груза, мебели, но без фанатизма и не регулярно и не тяжелое. Нанимать газель, чтоб перевезти 6-10 стульев — головняк, хочу чтобы влезало в машину.
Поэтому Хонда Элемент — машина для меня чрезвычайно удобная. Пассажиров я вожу не больше одного. Салон огроменный, надежность высочайшая, грузовместимость по габаритам — слоновья (но не по весу — он легковой). И вот это чудо техники проиграло межвидовую конкуренцию Хонде СРВ. Я опечален. Снятие с производства Элемента — моя личная трагедия. Замены ему нет. СРВ мне не нужен, это обычный кроссовер- универсал, коих много, без изюминки.
Причина снятия с производства — просчет маркетологов — вместо понтовой молодежи с серфингом, коей элемент адресовался, покупали его домохозяйки, собачники и такие как я — мелкохозяйственные субъекты с загородным уклоном. А это хонду не устроило.
Пока принято решение машинку подлатать — за 60 тыс моих км по России в машине ничего не менялось окромя фильтров и масел, ну и амортизаторов, причем не текли, просто были мягковаты. Сейчас пошли под замену сайлентблоки сзади, диски тормозные, стойки стабилизаторов. Причем не от ушатанности, можно и так ездить, но уж совесть заела — пора бы обновить подвеску. Ушло 40 тыр рублей. Авто стал сильно жестче после замены, не могу сказать, что это однозначно лучше. В городе — не факт, по трассе — получше стоит, конечно.
Сейчас в раздумьях, может плюнуть на драконовский таможенный платеж и пригнать новый из штатов, пока они свежие еще остались?
Про надежность — за это время вольво хс70 с 4 раза меньшим пробегом развалился и стоит ждет времени и рук на ремонт. Если твои деньги — это твое свободное время — выбор как- то происходит сам собой)))