Honda Elysion '2005 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго дня японоводам и не только.
В начале этого года решил я поменять Аристу на что нибудь посвежее. Ариста отличная машина, но хотелось посвежее - машина была 1999 года. Отзыв тут есть. Время конечно выбрал еще то. Подняли пошлины и кризис.
Весной прошлого года для любимой была куплена Тойота Спасио. Пара дальних поездок на ней в Красноярск и Шерегеш дали мне повод подумать о минивэне. Что понравилось так это высокая вертикальная посадка и обзорность. В Аристу после Спаськи приходилось влазить буквально и обзорность как из танка :). В общем стал поглядывать на большие минивэны. Бюджет решил сложить из продажи Аристы и Спасио – думал купить одну машинку взамен двух. Изучал интернет и смотрел машины вживую. Что удалось пощупать вживую – Ниссан Эльгранд, Тойоту Альфард, Ситроен Пикассо, Форд СиМакс, Хонду Элюзион, Опель Зефиру. Выбирал долго. Хотелось совместить мощность, вместительность, дизайн и комфорт при этом с разумной экономичностью. Экономичность считаю важным с точки зрения автономности в дальних поездках. Стандартный маршрут до Красноярска (880 км.) предпочитаю ездить с одной дозаправкой.
Европейские минивэны были отметены в силу маломощности и неразумности ценовой политики. Под мои требования остались только крупные автомобили – Эльгранд, Альфард и Элюзион. Как вариант еще Эстима. При этом серъезно глядел на нее и как вариант гибридную. Очень душа запала на Эльгранд – с точки зрения организации салона внутри это точно король минивэнов. Но пробная поездка на нем и куча «родовых» болячек (вроде подшипников ступицы и катализаторов) поставили выбор под сомнение. Потом проехался на Альфарде (3 литра ТЕМСподвеска). Осталось впечатление как яхты на волнах – болтает аж страшно стало. Дорога хоть и асфальтовая была, но с ямами и поворотами – понял, что это не мое. Уже начал подумывать не купить ли опять седан – глядел Мерседесы Ешки. На рынке парочку осмотрел – посидел. Завели двигатели – и все сразу потерял интерес. Шум бензинового холодного двигателя Мерса это что-то – Ариста в разы работает тише. Думал это особенность этой машины – осмотр еще пары машин – то же самое. На ходу машины проверить не удалось – ничего сказать не могу.
Осталась Хонда. Элюзион я видел еще на рынке в январе – смотрелся он очень шикарно. Это именно тот был, что купил Алексей - отзыв перед моим. Нашел Алексея по форуму – списался с ним и напросился на тест драйв. Прокатился на машинке его всего один раз, но поездка дала очень много понять в плане управляемости авто. Я уже знал что в нем двухрычажная подвеска (именно такая же на Аристе), знал что японцы создавали машину заточенную на езду близкой к спортивной (нелепо звучит для минивэна). Все это подтвердилось в эту пробную поездку. Мощность конечно испытать не удалось - ездил то я на 2,4 л. двигателе. Вернулся после поездки и решил – буду брать Хонду. На примете уже была одна машина во Владивостоке с двигателем 3 литра и передним приводом. Так как мне нужна машина для асфальта – то передний привод меня не пугал. Попросил коллег по работе во Владивостоке посмотреть авто. Подтвердили, что состояние по кузову и салону все как писал продавец. Решил что беру. Перевод денег - месяц ожидания и машина в Новосибирске.
Что же я получил. А получил я «бешенную маршрутку». 250 лошадиных сил, хондовский двигатель заточенный на высокие обороты, управляемость как у седана. Салон с точки зрения минивэна скудный - тайничков практически нет, сиденья только двигаются по салону при чем раздельно (2/3 пропорция по длине). Приборная панель шикарная – с видеоаудиокомбайном на 20Гб читающим МП3. Навигация и ТВ бесполезны в России. Комбайн этот целый мир компьютерный. В нем масса чего есть - голосове управление, бортовой компьютер, система тестирования, машрутный компьютер, записная книжка, голосовые памятки и пр.. Жаль только что все на японском.
Машина пришла на 17-ом литье и с почти лысыми колесами. Купил новую резину Мишлен.
Адаптировал ксенон – цена вопроса 4 000 рублей, благо свет линзованный и проблем не было. Ключ был один – позвонил продавцу и нашлась еще карта. Переслали обычной почтой –наши почтари сломали карту пополам. Слава богу хоть работает. Кое как нашел правда батарейки на нее. Подклеил трещину. Карточка очень удобна в пользовании. Подошел к машине открылась, и заводиться без ключа. Заглушил, вышел – машина пикнула, моргнула и закрылась. Из удобств очень хотел круиз-контроль, его и получил. Правда он ограничен 110 км/ч – напрягает. Но все равно уже плюс. Первые же поездки по городу показали нрав - шлифует при резком педалировании на старте во всю. Стоит только покрутить двигатель просто ракета. Включение режима ЕСО (когда часть цилиндров в отключке) происходит при прогретом двигателе и малой нагрузке в режиме скоростном от 40 км/ч. Ощутимых акустических изменений и толчков при этом нет – только загорается зеленый транспарант на табло ECO и мгновенный расход сразу падает.
Посадка в креслах удобная - как на стуле. Ноги вниз - высоко сижу далеко гляжу. Запаса над головой достаточно. Климат контроль раздельный, но в отличие от Тойот регулировка только по 1 градусу (даже в Спасио по 0,5, в Аристе дискретность 0,1 градуса ). Что еще понравилось – запирание дверей при скорости более 20 км/ч. Для Задних пассажиров есть свой пульт климата – но на потолке.
Если говорит про вместительность – сейчас у меня в багажнике лежать 2 велика с разобранном состоянии (колеса сняты). При этом все 3 ряда возможно использовать для пассажиров.
Первые же дальние поездки выявили, то что ради чего и бралась машинка. Рулится этот «батон» не хуже седана. Серпантин после Кемерово был пройден на круиз контроле 100 км/ч практически без тормозов – только одна связка (с 40 ограничением) потребовала вмешательства. Крены минимальны. Проезд фур и дальномеров - машина даже не шелохнется. Восторг да и только. Расход на круизе 100 км/ч – 9 литров. 110 уже больше, но 10 литров стабильно выходит. Игра в Шумахера на трассе оборачивается расходом в 12-13 литров. Но для 2-х тонн веса и «батона» это просто великолепно. Кормлю 95 бензином. В городе степенная езда без «Шумми в голове» расход 12-13. Но постоянно хочется «Шуммить» - подначивает авто и ведь дает это делать. Со светофора может напрячь не только одноклассников. Все таки 250 лошадей это сила от которой трудно отказываться если попробовал. На наших трассах лишние кобылы ни когда не помешают – особенно при обгонах.
Из минусов еще бы отметил плохую шумоизоляцию. Арки шумят на щербатом асфальте, терпимо, но шумят. Все собираюсь сделать – но так и не сделал. По расходникам пока поменяны только масло и фильтра.
На этом наверное пока закруглюсь. Очень много о машине написал Алексей. Добавить , что то новое сложно. Будут вопросы пишите – отвечу с удовльствием.
ПыСы. Фото делал телефоном - потом добавлю с фотоаппарата
В начале этого года решил я поменять Аристу на что нибудь посвежее. Ариста отличная машина, но хотелось посвежее - машина была 1999 года. Отзыв тут есть. Время конечно выбрал еще то. Подняли пошлины и кризис.
Весной прошлого года для любимой была куплена Тойота Спасио. Пара дальних поездок на ней в Красноярск и Шерегеш дали мне повод подумать о минивэне. Что понравилось так это высокая вертикальная посадка и обзорность. В Аристу после Спаськи приходилось влазить буквально и обзорность как из танка :). В общем стал поглядывать на большие минивэны. Бюджет решил сложить из продажи Аристы и Спасио – думал купить одну машинку взамен двух. Изучал интернет и смотрел машины вживую. Что удалось пощупать вживую – Ниссан Эльгранд, Тойоту Альфард, Ситроен Пикассо, Форд СиМакс, Хонду Элюзион, Опель Зефиру. Выбирал долго. Хотелось совместить мощность, вместительность, дизайн и комфорт при этом с разумной экономичностью. Экономичность считаю важным с точки зрения автономности в дальних поездках. Стандартный маршрут до Красноярска (880 км.) предпочитаю ездить с одной дозаправкой.
Европейские минивэны были отметены в силу маломощности и неразумности ценовой политики. Под мои требования остались только крупные автомобили – Эльгранд, Альфард и Элюзион. Как вариант еще Эстима. При этом серъезно глядел на нее и как вариант гибридную. Очень душа запала на Эльгранд – с точки зрения организации салона внутри это точно король минивэнов. Но пробная поездка на нем и куча «родовых» болячек (вроде подшипников ступицы и катализаторов) поставили выбор под сомнение. Потом проехался на Альфарде (3 литра ТЕМСподвеска). Осталось впечатление как яхты на волнах – болтает аж страшно стало. Дорога хоть и асфальтовая была, но с ямами и поворотами – понял, что это не мое. Уже начал подумывать не купить ли опять седан – глядел Мерседесы Ешки. На рынке парочку осмотрел – посидел. Завели двигатели – и все сразу потерял интерес. Шум бензинового холодного двигателя Мерса это что-то – Ариста в разы работает тише. Думал это особенность этой машины – осмотр еще пары машин – то же самое. На ходу машины проверить не удалось – ничего сказать не могу.
Осталась Хонда. Элюзион я видел еще на рынке в январе – смотрелся он очень шикарно. Это именно тот был, что купил Алексей - отзыв перед моим. Нашел Алексея по форуму – списался с ним и напросился на тест драйв. Прокатился на машинке его всего один раз, но поездка дала очень много понять в плане управляемости авто. Я уже знал что в нем двухрычажная подвеска (именно такая же на Аристе), знал что японцы создавали машину заточенную на езду близкой к спортивной (нелепо звучит для минивэна). Все это подтвердилось в эту пробную поездку. Мощность конечно испытать не удалось - ездил то я на 2,4 л. двигателе. Вернулся после поездки и решил – буду брать Хонду. На примете уже была одна машина во Владивостоке с двигателем 3 литра и передним приводом. Так как мне нужна машина для асфальта – то передний привод меня не пугал. Попросил коллег по работе во Владивостоке посмотреть авто. Подтвердили, что состояние по кузову и салону все как писал продавец. Решил что беру. Перевод денег - месяц ожидания и машина в Новосибирске.
Что же я получил. А получил я «бешенную маршрутку». 250 лошадиных сил, хондовский двигатель заточенный на высокие обороты, управляемость как у седана. Салон с точки зрения минивэна скудный - тайничков практически нет, сиденья только двигаются по салону при чем раздельно (2/3 пропорция по длине). Приборная панель шикарная – с видеоаудиокомбайном на 20Гб читающим МП3. Навигация и ТВ бесполезны в России. Комбайн этот целый мир компьютерный. В нем масса чего есть - голосове управление, бортовой компьютер, система тестирования, машрутный компьютер, записная книжка, голосовые памятки и пр.. Жаль только что все на японском.
Машина пришла на 17-ом литье и с почти лысыми колесами. Купил новую резину Мишлен.
Адаптировал ксенон – цена вопроса 4 000 рублей, благо свет линзованный и проблем не было. Ключ был один – позвонил продавцу и нашлась еще карта. Переслали обычной почтой –наши почтари сломали карту пополам. Слава богу хоть работает. Кое как нашел правда батарейки на нее. Подклеил трещину. Карточка очень удобна в пользовании. Подошел к машине открылась, и заводиться без ключа. Заглушил, вышел – машина пикнула, моргнула и закрылась. Из удобств очень хотел круиз-контроль, его и получил. Правда он ограничен 110 км/ч – напрягает. Но все равно уже плюс. Первые же поездки по городу показали нрав - шлифует при резком педалировании на старте во всю. Стоит только покрутить двигатель просто ракета. Включение режима ЕСО (когда часть цилиндров в отключке) происходит при прогретом двигателе и малой нагрузке в режиме скоростном от 40 км/ч. Ощутимых акустических изменений и толчков при этом нет – только загорается зеленый транспарант на табло ECO и мгновенный расход сразу падает.
Посадка в креслах удобная - как на стуле. Ноги вниз - высоко сижу далеко гляжу. Запаса над головой достаточно. Климат контроль раздельный, но в отличие от Тойот регулировка только по 1 градусу (даже в Спасио по 0,5, в Аристе дискретность 0,1 градуса ). Что еще понравилось – запирание дверей при скорости более 20 км/ч. Для Задних пассажиров есть свой пульт климата – но на потолке.
Если говорит про вместительность – сейчас у меня в багажнике лежать 2 велика с разобранном состоянии (колеса сняты). При этом все 3 ряда возможно использовать для пассажиров.
Первые же дальние поездки выявили, то что ради чего и бралась машинка. Рулится этот «батон» не хуже седана. Серпантин после Кемерово был пройден на круиз контроле 100 км/ч практически без тормозов – только одна связка (с 40 ограничением) потребовала вмешательства. Крены минимальны. Проезд фур и дальномеров - машина даже не шелохнется. Восторг да и только. Расход на круизе 100 км/ч – 9 литров. 110 уже больше, но 10 литров стабильно выходит. Игра в Шумахера на трассе оборачивается расходом в 12-13 литров. Но для 2-х тонн веса и «батона» это просто великолепно. Кормлю 95 бензином. В городе степенная езда без «Шумми в голове» расход 12-13. Но постоянно хочется «Шуммить» - подначивает авто и ведь дает это делать. Со светофора может напрячь не только одноклассников. Все таки 250 лошадей это сила от которой трудно отказываться если попробовал. На наших трассах лишние кобылы ни когда не помешают – особенно при обгонах.
Из минусов еще бы отметил плохую шумоизоляцию. Арки шумят на щербатом асфальте, терпимо, но шумят. Все собираюсь сделать – но так и не сделал. По расходникам пока поменяны только масло и фильтра.
На этом наверное пока закруглюсь. Очень много о машине написал Алексей. Добавить , что то новое сложно. Будут вопросы пишите – отвечу с удовльствием.
ПыСы. Фото делал телефоном - потом добавлю с фотоаппарата