Honda Elysion '2005 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Начнем с начала, иначе не понять цель покупки данной машины.
Это вторая машина в семье для поездок всей семьей, а для ежедневных передвижений используется
В 2004 году сменил ПМЖ с Улан-Удэ на Новосибирск, перетащил и родителей.
В Улановке остались дедушки/бабушки и другая родня,
Летом 2005 года ездили на родину на том, что было: а это на то время соарер 87гв GZ20TT и ГАЗ 3102, по три человека в каждой машине (я, жена и младший в сораюге; тесть, теща и старшенькая на волгаре). Как ни страшила поезда на тачке 87 года в столь длительном путешествии, но как ни странно ни одной поломки на ней не случилось, в отличии от волги, на которой и помпу поменять пришлось и так по мелочи... всеже дорога от Тайшета до Тулуна это что-то!!!
По приезду было принято решение: как будут деньги брать минивен! При этом обязательно 4WD, так как дом у нас в пригороде, а зимы в Новосибе, в отличие от Бурятских, очень снежные, хотя и не такие холодные.
Ноябрь 2005 идем покупать минивен. Мысли купить Ипсум года так 98, на рынке в это время новые пошлины и все продаваны цены пересматривают. На Ипсум не хватает, показали пальцем на Одиссей 98 г.в. 4вд черный…… Раньше никогда на Хонде не ездил, боялся сложностей в ремонте. Но подходящий ценник, более просторный салон.. Берем Хонду (пришли за Тойотой уехали на Хонде).
Поездки всей семьей на Одиссее по городу и области показали, что мы сделали правильный выбор! И лучшего семейного автомобиля казалось быть не может. Работал исправно и не ломался, делал только плановые работы (ТО и ТО 100)
В 2007 году случилось то, ради чего мы покупали одика: вторая поездка на родину… И эта поезда показала, что при дальних поездках (всей семьей 6 человек), более 1,5 суток ехать очень тяжело: машина становиться тесной, клиренс маленький при полной загрузке (пробил задний редуктор на безобидном камушке).
По возвращению в Новосибирск стал периодически думать на тему замещения Одиссея более просторным, комфортабильным, автомобилем, тем более дети растут, самому тоже хочется большего комфорта. Примерял разные аппараты так как не знал какой суммой буду обладать на момент покупки, но предполагал, что от 700 000 до 1 500 000.
Смотрелись:
Тойота Гранд Хайас/Региус (минус – это микроавтобус),
Тойота Альфард (минус – висит задний редуктор над дорогой),
Тойота Секвойя (минус – страшная внутри),
Ленд Крузер100 (минус - тесный для 6ти человек),
Прадо (минус - тесный для 6ти человек),
Инфинити QX56 (минус – прожорлив и низковат),
Нисан Ельгранд (минус – низковат, не люблю нисан),
Митсубиси Делика (минус – все хаят, кроме охотников),
Хонда Пилот 2008 (готов купить/ минус – большой налог)
Хонда Пилот 2005 (минус – скромный дизайн как внутри так и снаружи)
Акура MDX 2005 (теснее Хонды Пилот 2005 года, теснее одиссея)
Хонда Элюжен (маленький клиренс при большой базе),
ЛендРовер Диско3 (хуже джипа в жизни не видел!, валкий!!! последний ряд – скамейка),
Форд Експлоер 2008 (минус – прожорлив и ужаснейшие тормоза).
В результате пришел к выводу: если за полтора ляма, то новая Хонда Пилот однозначно!, если до лимона то минивен. Старых (б/у) джипов боюсь, т.к. возможен дорогой ремонт сразу после покупки, от делики отказался, так как все говорят, что очень ломкая. Думал больше о гранде и региусе.
В 2008 году Региус был подробно изучен т.к. появился в виде служебной машины у тестя. Данная машина показала себя плохо в условиях города (слишком большая для ежедневного использования с одним – двумя пассажирами), также имеет ущербное водительское место, да и жрет много. Трудноремонтируемый::: продольный двигатель и такой маленький капот! Под этим капотом кроме радиатора к остальному не подобраться… На трассе это исключительно комфортный автомобиль для путешествий большой группой, при этом никаких нареканий к проходимости и клиренсу – рамник ведовый он и есть рамник ведовый.
Зима 2009 есть 850 рублей (уже продав одика), идем покупать Альфарда, на худой конец Региуса: Региусы и ему подобные ценой от 600 до 750, Альфарды чуть дороже примерно на 100-150 тыров. Альфарды гораздо интереснее внутри, салон богаче, Ругиус это микроавтобус как ни крути. У Альфарда висит задний редуктор, который к тому же не прикрыт никакими подрамниками и т.п. Идем по рынку – смотрим. И тут меня окрикивает тесть и говорит: «а это что за машина?!», оборачиваюсь и вижу: стоит занесенный сугробом черный красавец! В обвесе от Мугена – ХОНДА ЭЛЮЖЕН!!!
Осмотр: 2005 год, 2,4литра, Полный привод, обвес муген, черный цвет, серый салон плюс панели под дерево напоминающие старый фортепьяно, Диски литые на 17 Муген, две двери (задние) электроприводные, родная сигналка (смарт карта, дистанционный пуск, полный набор ключей, система доступа и завода без ключа), ксенон, чистый салон, ровный кузов, музыка с винчестером на 20гб, цветная камера заднего хода, автосвет, туманки, салонный фильтр, автомат 5АКПП, полный комплект японских книжек и документов о технических осмотрах и ремонтах.
Я, Тесть и Супруга – сразу влюбились в него! Берем Хонду (пришли за Тойотой уехали на Хонде) и опять черный.
Ощущения от движения: думал будет похож на одиссей (такой же легкий в управлении, похожий на легковушку), оказалось в движении он больше похож на Хонду Пилот! Едет четко, но желания гнать нет. Хочется ехать по средней полосе и никуда не торопиться! На одике позволял себе пошалить. При проезде неровностей и волн никакой раскачки, ведет себя как одик: носом не клюет, задком не присядает. Ямки проходит безболезненно, так как шины 225/60/17 (бОльший размер не всунуть, будет цеплять за гайку верхней шаровой).
Сразу был поменян салонный фильтр 600 рублей,
переделаны фары на евросвет (благо фары линзованные, перетачиваешь шторку и порядок, но фары нужно разбирать)
установлена легкосплавная защита двигателя, она же пыльник от грязи,
установлена легкосплавная защита заднего редуктора.
Увеличен клиренс задней подвески (подкладка круглой шайбы 10мм из транспортерной ленты под верхнюю подушку пружины) теперь расстояние до нижней точки (защита редуктора) 210мм
Увеличен клиренс передней подвески (подкладка круглой шайбы, изготовленной из поршня грузовика согласно вложенного чертежа, под верхнюю подушку пружины /между старой резинкой и местом для ее установки) теперь расстояние до нижней точки (защита двигателя) 190мм.
Салон Элюжена манит мягкими велюровыми креслами, каждый из которых имеет:
индивидуальный подлокотник, индивидуальную регулировку по наклону спинки и продольному положению (вперед/назад) (на некоторых комплектациях кресла второго ряда вращаются вокруг вертикальной оси), у каждого пассажира свои дефлекторы системы климат контроля, на двух задних рядах в полу расположены дефлекторы «вент» системы. Прогрев всего салона происходит достаточно быстро.
Климат контроль в машине трех зонный (передний правый/левый и салон). Во время холодной погоды при включении двигателя с пульта ДУ, в машине включается внутренняя рециркуляция салона, включаются подогревы окон, зеркал, и дворников (имеются модификации с подогревом сидений), думается в жару будет включатся кондиционер. С пульта также можно открывать и закрывать боковые двери.
При росте в 185 см я прекрасно устроился сначала на водительском месте, затем на втором ряду и после пересел на третий ряд, при этом в каждом из положений мне просторно и комфортно (т.е. данный автомобиль способен к комфортной! перевозке как минимум 6-ти взрослых человек). У каждого пассажира и водителя минимум по два подстаканника, точнее по одному подстаканнику и одному подбутыльнику.
Стандартная музыкальная система оснащена 6-ю динамиками и выдает вполне достойное звучание. Имеет встроенный жесткий диск на 20гб, проигрывает диски с МР3, при этом информацию о треках, записанных на русском языке, монитор выводит без искажения, т.е. пишет исполнителя и название песни на русском языке. На рулевом колесе имеются кнопки управления аудиосистемой.
При установке обычного компакт диска автоматически включается копирование его содержимого в память, если дослушать трек до конца, а если включить следующий, то трек не запишется. В последствии названия записанных альбомов и треков можно редактировать как на иероглифах, так и на английском языке, это позволяет перевозить с собой лишь диски с записями МР3, а остальные автоматом запишутся в память и в дальнейшем эти качественные диски более не потребуется возить в машине (пусть хорошие диски хранятся дома). Адаптировать я пока ничего не стал, так как ДВД и телек опыт владения предыдущей семейной машиной, в которой это было дополнительно установлено, показал полную бесполезной сей потехи. Адаптировать FM приемник пока тоже не стал, так как по радио одна реклама крутиться и меня оно задолбало в тачке, на которой я на работу езжу и на работе в офисе всегда радио играет. (подробная информация о музыкальной/навигационной системе изложена в следующей ветки форума: http://forums.drom.ru/honda-general/t1151023637.html
Водительское место завораживает нераельной подсветкой приборной панели, такое ощущение что попал в будущее. В этом же стиле организован дизайн музыкального экрана на мониторе (цветовая схема которого может быть изменена) я установил синюю, в цвет панели приборов. В этой же цветовой схеме организована подсветка всех кнопок и пространства между передних сидений (подсвечивается диодом), в котором установлен откидной столик с двумя подстаканниками и маленьким боксом на три диска. Кнопка, отвечающая за освещение салона, находится на центральной консоли, что дает водителю полную власть над освещением салона. Салон имеет индивидуальные подсветки каждого ряда сидений, для каждого пассажира.
Боковые окна третьего ряда открываются для проветривания, а открытие боковых окна среднего ряда влияет (для безопасности) на степень открывания боковых дверей. При включении передачи для движения автомашины, дверные замки всех дверей блокируются, и освобождаются только при включении нейтральной передачи, любо установки селектора в положение парковки
Ветровое стекло имеет омыватели «душевого» типа, т.е. разбрызгивание происходит не струями, а «микродождем». Дворники имеют стандартное множество режимов работы и оснащены электроподогревом в зоне покоя.
В движении автомобиль довольно упруго идет, поглощая неровности дороги словно как и любая другая Хонда (кто ездил на Хонде тот знает, что такое настоящая многорычажка!). Автоматическая коробка имеет пять скоростей. При нажатии кнопки овердрайв, отключаются пятая и четвертая передачи. При начале движения с «2» Элюжен трогается на второй передаче, что в принципе, при наличии полного привода, не особо нужно. Машина изначально переднеприводная и имеет редуктор заднего моста с системой дуалпумп, которая подключает заднюю ось при малейшей пробуксовке и делает это довольно мягко. Таже система устанавливается на Одиссеях, проходимость которого (в пределах разумного) никогда меня не подводила, а в гололед никогда не мешала чувствовать занос и контролировать его. В отличии от Одессея пара двигатель/коробка которого всегда подструнивала меня к активному вождению, Элюжен в движении плавный и не провоцирует на резкие прохваты по дороге. К этому также способствует двигатель 2,4 литра, мощность которого хоть и достаточна для нормальных поездок, но не достаточна для активных разгонов. Для этого нужно покупать 3,0л или даже 3,5, которые также есть в продаже. Но моя Хонда покупалась для семейных поездок и поэтому изначально не требовала мощного двигателя.
Шумоизоляция салона в семейном автомобиле обязана быть на высоте, но в данной машине она просто чуть выше среднего уровня и конечно же практически как и на любом японском автомобиле (не люкс класса) желает быть доработанной. Но думается это дело поправимое и поправимость эта не так уж и дорого стоит, можно уложиться и в 5-10 тысяч.
При уходе за Элюженом выявились следующие нюансы:
мыть машине самостоятельно крышу можно только с тубареточки или щеткой с длинной ручкой.
При открытых задних дверях мыть их роем «карчером» нельзя!!!, так как обивка двери находится в непосредственной близости с наружными поверхностями. Мыть проемы задних дверей нужно влажной (не мокрой) тряпкой.
Высота пола от уровня земли очень большая: около 35-40 см!!! при такой высоте похорошему нужны подножки…
Задний ряд можно было сделать и легкосъемным…,.а так оба задних ряда сдвигаются вперед образую большой багажник, но не такой как одиссее, так как кресла не убираются в пол и нет возможности сделать большую ровную грузовую площадку. Это в первую очередь машина для перевозки людей!, хочешь возить всякую крупногабаритную поклажу, нанимай газель: 300 рублей и никаких проблем, да и машина целее будет.
Главное испытание Элюжену еще впереди, когда съезжу в отпуск всей семьей, в коментах к данному отзыву оставлю дополнения.
Желаю Всем удачных покупок!
Это вторая машина в семье для поездок всей семьей, а для ежедневных передвижений используется
В 2004 году сменил ПМЖ с Улан-Удэ на Новосибирск, перетащил и родителей.
В Улановке остались дедушки/бабушки и другая родня,
Летом 2005 года ездили на родину на том, что было: а это на то время соарер 87гв GZ20TT и ГАЗ 3102, по три человека в каждой машине (я, жена и младший в сораюге; тесть, теща и старшенькая на волгаре). Как ни страшила поезда на тачке 87 года в столь длительном путешествии, но как ни странно ни одной поломки на ней не случилось, в отличии от волги, на которой и помпу поменять пришлось и так по мелочи... всеже дорога от Тайшета до Тулуна это что-то!!!
По приезду было принято решение: как будут деньги брать минивен! При этом обязательно 4WD, так как дом у нас в пригороде, а зимы в Новосибе, в отличие от Бурятских, очень снежные, хотя и не такие холодные.
Ноябрь 2005 идем покупать минивен. Мысли купить Ипсум года так 98, на рынке в это время новые пошлины и все продаваны цены пересматривают. На Ипсум не хватает, показали пальцем на Одиссей 98 г.в. 4вд черный…… Раньше никогда на Хонде не ездил, боялся сложностей в ремонте. Но подходящий ценник, более просторный салон.. Берем Хонду (пришли за Тойотой уехали на Хонде).
Поездки всей семьей на Одиссее по городу и области показали, что мы сделали правильный выбор! И лучшего семейного автомобиля казалось быть не может. Работал исправно и не ломался, делал только плановые работы (ТО и ТО 100)
В 2007 году случилось то, ради чего мы покупали одика: вторая поездка на родину… И эта поезда показала, что при дальних поездках (всей семьей 6 человек), более 1,5 суток ехать очень тяжело: машина становиться тесной, клиренс маленький при полной загрузке (пробил задний редуктор на безобидном камушке).
По возвращению в Новосибирск стал периодически думать на тему замещения Одиссея более просторным, комфортабильным, автомобилем, тем более дети растут, самому тоже хочется большего комфорта. Примерял разные аппараты так как не знал какой суммой буду обладать на момент покупки, но предполагал, что от 700 000 до 1 500 000.
Смотрелись:
Тойота Гранд Хайас/Региус (минус – это микроавтобус),
Тойота Альфард (минус – висит задний редуктор над дорогой),
Тойота Секвойя (минус – страшная внутри),
Ленд Крузер100 (минус - тесный для 6ти человек),
Прадо (минус - тесный для 6ти человек),
Инфинити QX56 (минус – прожорлив и низковат),
Нисан Ельгранд (минус – низковат, не люблю нисан),
Митсубиси Делика (минус – все хаят, кроме охотников),
Хонда Пилот 2008 (готов купить/ минус – большой налог)
Хонда Пилот 2005 (минус – скромный дизайн как внутри так и снаружи)
Акура MDX 2005 (теснее Хонды Пилот 2005 года, теснее одиссея)
Хонда Элюжен (маленький клиренс при большой базе),
ЛендРовер Диско3 (хуже джипа в жизни не видел!, валкий!!! последний ряд – скамейка),
Форд Експлоер 2008 (минус – прожорлив и ужаснейшие тормоза).
В результате пришел к выводу: если за полтора ляма, то новая Хонда Пилот однозначно!, если до лимона то минивен. Старых (б/у) джипов боюсь, т.к. возможен дорогой ремонт сразу после покупки, от делики отказался, так как все говорят, что очень ломкая. Думал больше о гранде и региусе.
В 2008 году Региус был подробно изучен т.к. появился в виде служебной машины у тестя. Данная машина показала себя плохо в условиях города (слишком большая для ежедневного использования с одним – двумя пассажирами), также имеет ущербное водительское место, да и жрет много. Трудноремонтируемый::: продольный двигатель и такой маленький капот! Под этим капотом кроме радиатора к остальному не подобраться… На трассе это исключительно комфортный автомобиль для путешествий большой группой, при этом никаких нареканий к проходимости и клиренсу – рамник ведовый он и есть рамник ведовый.
Зима 2009 есть 850 рублей (уже продав одика), идем покупать Альфарда, на худой конец Региуса: Региусы и ему подобные ценой от 600 до 750, Альфарды чуть дороже примерно на 100-150 тыров. Альфарды гораздо интереснее внутри, салон богаче, Ругиус это микроавтобус как ни крути. У Альфарда висит задний редуктор, который к тому же не прикрыт никакими подрамниками и т.п. Идем по рынку – смотрим. И тут меня окрикивает тесть и говорит: «а это что за машина?!», оборачиваюсь и вижу: стоит занесенный сугробом черный красавец! В обвесе от Мугена – ХОНДА ЭЛЮЖЕН!!!
Осмотр: 2005 год, 2,4литра, Полный привод, обвес муген, черный цвет, серый салон плюс панели под дерево напоминающие старый фортепьяно, Диски литые на 17 Муген, две двери (задние) электроприводные, родная сигналка (смарт карта, дистанционный пуск, полный набор ключей, система доступа и завода без ключа), ксенон, чистый салон, ровный кузов, музыка с винчестером на 20гб, цветная камера заднего хода, автосвет, туманки, салонный фильтр, автомат 5АКПП, полный комплект японских книжек и документов о технических осмотрах и ремонтах.
Я, Тесть и Супруга – сразу влюбились в него! Берем Хонду (пришли за Тойотой уехали на Хонде) и опять черный.
Ощущения от движения: думал будет похож на одиссей (такой же легкий в управлении, похожий на легковушку), оказалось в движении он больше похож на Хонду Пилот! Едет четко, но желания гнать нет. Хочется ехать по средней полосе и никуда не торопиться! На одике позволял себе пошалить. При проезде неровностей и волн никакой раскачки, ведет себя как одик: носом не клюет, задком не присядает. Ямки проходит безболезненно, так как шины 225/60/17 (бОльший размер не всунуть, будет цеплять за гайку верхней шаровой).
Сразу был поменян салонный фильтр 600 рублей,
переделаны фары на евросвет (благо фары линзованные, перетачиваешь шторку и порядок, но фары нужно разбирать)
установлена легкосплавная защита двигателя, она же пыльник от грязи,
установлена легкосплавная защита заднего редуктора.
Увеличен клиренс задней подвески (подкладка круглой шайбы 10мм из транспортерной ленты под верхнюю подушку пружины) теперь расстояние до нижней точки (защита редуктора) 210мм
Увеличен клиренс передней подвески (подкладка круглой шайбы, изготовленной из поршня грузовика согласно вложенного чертежа, под верхнюю подушку пружины /между старой резинкой и местом для ее установки) теперь расстояние до нижней точки (защита двигателя) 190мм.
Салон Элюжена манит мягкими велюровыми креслами, каждый из которых имеет:
индивидуальный подлокотник, индивидуальную регулировку по наклону спинки и продольному положению (вперед/назад) (на некоторых комплектациях кресла второго ряда вращаются вокруг вертикальной оси), у каждого пассажира свои дефлекторы системы климат контроля, на двух задних рядах в полу расположены дефлекторы «вент» системы. Прогрев всего салона происходит достаточно быстро.
Климат контроль в машине трех зонный (передний правый/левый и салон). Во время холодной погоды при включении двигателя с пульта ДУ, в машине включается внутренняя рециркуляция салона, включаются подогревы окон, зеркал, и дворников (имеются модификации с подогревом сидений), думается в жару будет включатся кондиционер. С пульта также можно открывать и закрывать боковые двери.
При росте в 185 см я прекрасно устроился сначала на водительском месте, затем на втором ряду и после пересел на третий ряд, при этом в каждом из положений мне просторно и комфортно (т.е. данный автомобиль способен к комфортной! перевозке как минимум 6-ти взрослых человек). У каждого пассажира и водителя минимум по два подстаканника, точнее по одному подстаканнику и одному подбутыльнику.
Стандартная музыкальная система оснащена 6-ю динамиками и выдает вполне достойное звучание. Имеет встроенный жесткий диск на 20гб, проигрывает диски с МР3, при этом информацию о треках, записанных на русском языке, монитор выводит без искажения, т.е. пишет исполнителя и название песни на русском языке. На рулевом колесе имеются кнопки управления аудиосистемой.
При установке обычного компакт диска автоматически включается копирование его содержимого в память, если дослушать трек до конца, а если включить следующий, то трек не запишется. В последствии названия записанных альбомов и треков можно редактировать как на иероглифах, так и на английском языке, это позволяет перевозить с собой лишь диски с записями МР3, а остальные автоматом запишутся в память и в дальнейшем эти качественные диски более не потребуется возить в машине (пусть хорошие диски хранятся дома). Адаптировать я пока ничего не стал, так как ДВД и телек опыт владения предыдущей семейной машиной, в которой это было дополнительно установлено, показал полную бесполезной сей потехи. Адаптировать FM приемник пока тоже не стал, так как по радио одна реклама крутиться и меня оно задолбало в тачке, на которой я на работу езжу и на работе в офисе всегда радио играет. (подробная информация о музыкальной/навигационной системе изложена в следующей ветки форума: http://forums.drom.ru/honda-general/t1151023637.html
Водительское место завораживает нераельной подсветкой приборной панели, такое ощущение что попал в будущее. В этом же стиле организован дизайн музыкального экрана на мониторе (цветовая схема которого может быть изменена) я установил синюю, в цвет панели приборов. В этой же цветовой схеме организована подсветка всех кнопок и пространства между передних сидений (подсвечивается диодом), в котором установлен откидной столик с двумя подстаканниками и маленьким боксом на три диска. Кнопка, отвечающая за освещение салона, находится на центральной консоли, что дает водителю полную власть над освещением салона. Салон имеет индивидуальные подсветки каждого ряда сидений, для каждого пассажира.
Боковые окна третьего ряда открываются для проветривания, а открытие боковых окна среднего ряда влияет (для безопасности) на степень открывания боковых дверей. При включении передачи для движения автомашины, дверные замки всех дверей блокируются, и освобождаются только при включении нейтральной передачи, любо установки селектора в положение парковки
Ветровое стекло имеет омыватели «душевого» типа, т.е. разбрызгивание происходит не струями, а «микродождем». Дворники имеют стандартное множество режимов работы и оснащены электроподогревом в зоне покоя.
В движении автомобиль довольно упруго идет, поглощая неровности дороги словно как и любая другая Хонда (кто ездил на Хонде тот знает, что такое настоящая многорычажка!). Автоматическая коробка имеет пять скоростей. При нажатии кнопки овердрайв, отключаются пятая и четвертая передачи. При начале движения с «2» Элюжен трогается на второй передаче, что в принципе, при наличии полного привода, не особо нужно. Машина изначально переднеприводная и имеет редуктор заднего моста с системой дуалпумп, которая подключает заднюю ось при малейшей пробуксовке и делает это довольно мягко. Таже система устанавливается на Одиссеях, проходимость которого (в пределах разумного) никогда меня не подводила, а в гололед никогда не мешала чувствовать занос и контролировать его. В отличии от Одессея пара двигатель/коробка которого всегда подструнивала меня к активному вождению, Элюжен в движении плавный и не провоцирует на резкие прохваты по дороге. К этому также способствует двигатель 2,4 литра, мощность которого хоть и достаточна для нормальных поездок, но не достаточна для активных разгонов. Для этого нужно покупать 3,0л или даже 3,5, которые также есть в продаже. Но моя Хонда покупалась для семейных поездок и поэтому изначально не требовала мощного двигателя.
Шумоизоляция салона в семейном автомобиле обязана быть на высоте, но в данной машине она просто чуть выше среднего уровня и конечно же практически как и на любом японском автомобиле (не люкс класса) желает быть доработанной. Но думается это дело поправимое и поправимость эта не так уж и дорого стоит, можно уложиться и в 5-10 тысяч.
При уходе за Элюженом выявились следующие нюансы:
мыть машине самостоятельно крышу можно только с тубареточки или щеткой с длинной ручкой.
При открытых задних дверях мыть их роем «карчером» нельзя!!!, так как обивка двери находится в непосредственной близости с наружными поверхностями. Мыть проемы задних дверей нужно влажной (не мокрой) тряпкой.
Высота пола от уровня земли очень большая: около 35-40 см!!! при такой высоте похорошему нужны подножки…
Задний ряд можно было сделать и легкосъемным…,.а так оба задних ряда сдвигаются вперед образую большой багажник, но не такой как одиссее, так как кресла не убираются в пол и нет возможности сделать большую ровную грузовую площадку. Это в первую очередь машина для перевозки людей!, хочешь возить всякую крупногабаритную поклажу, нанимай газель: 300 рублей и никаких проблем, да и машина целее будет.
Главное испытание Элюжену еще впереди, когда съезжу в отпуск всей семьей, в коментах к данному отзыву оставлю дополнения.
Желаю Всем удачных покупок!