Honda Elysion '2004 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго всем здоровья!
Машинкой владею с января – купил ее в это время. А вот катаюсь на ней три недели. Накатал за это время чуть более двух тысяч. Впечатления накопились, и решил, что можно уже написать.
О покупке и муках выбора.
Брал с аукциона через известных поставщиков (тут – на дроме, их нет). Сам воспользовался их услугами трижды – все три машинки фирмы Honda. Я не являюсь фанатом этой марки, а так как машинки мне интересны, то пытался естественно брать, что-то разнообразное. Но вот через них были только Hondа. И я не думаю, что в машинах данной марки деревянные салон и очень дороги запчасти. Машинки были такие – Honda Accord, 2000, 4WD; Honda Odyssey, 2000, 4WD. Ну, а сейчас Honda Elysion, 2004, 4WD. Как пришел к этой модели? Я если честно и не представлял, что она существует! :) Мне подсказали и я, открыв фотографии, принял решение заказывать эту штучку, НО ПРИ ЭТОМ ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧИЛ характеристики претендентов! Так как заказывал топовую комплектацию и плюс 4WD, то ждал подходящего варианта где-то месяц и 10 (или не 10) января ставка сыграла с первого раза, т.е. нашли, заложили бюджет, чтобы выиграть и она наша. Потом самое противное – ждать!!! Вот за это я не люблю аукционы, но хочешь ЛЯЛУ – жди!!! Вот и ждал! Машинка по графику приехала в Новосибирск, там ей сделали полное ТО, химчистку и она у меня. Приехала в фуре. Теперь – что же я не купил. Не купил я Honda Odyssey, 2004, 4WD , Mazda MPV, 2004, 4ВД, Nissan Elgrand, 2004, 4WD и Toyota Alphard, 2004, 4WD. Нужен был минивэн. А минивэн нужен был после того, как я покатался на Одиссее, а после него вариантов осталось не так и много. Немного о претендентах: Nissan Elgrand – клиренс ужасен, Toyota Alphard – размеры показались уж слишком большими, Honda Odyssey – японцы захотели «униженный и оскорбленный» и сделали его таким, Mazda MPV – просто не сложилось. Мне кажется, что получилось несколько среднее по характеристикам от всех этих машинок. Я, конечно, могу ошибаться в своих суждениях об описанных выше марках, но меня на первом этапе выбора весьма волновал клиренс и размеры. Все эти параметры Вы можете посмотреть в каталоге. В общем - вот так получилось! А муки выбора были!!! :)
Опыт.
Внешний вид. Это на любителя. Кто-то в ужасе. Мне несколько не нравится задняя часть машинки. Чего-то не хватает. И я не могу ни как понять чего. Но все эти ощущения, в принципе, уходят, когда ты уже три недели за рулем. Пожалуй, так и остаются в ужасе только те, кто ездит на машинах меньшего размера и не пробовал использовать большего. Это полностью точное мнение, т.к. те, кто большие машинки пробовал использовать, прекращают осуждать экстерьер Honda Elysion. А любители минимализма после пыткой водкой сознаются в том, что она (машинка) пугает их только своими размерами, а не дизайном. Ну, теперь можно сказать и об управляемости, т.к. выпившие минималисты орут, что Honda Elysion просто ужасна в городе. Те, кто ездит на Одиссеях меня поймут – нет проблем, нет проблем с пониманием, где находятся твои габариты и колеса. Разворот и маневренность на твердую пятерку. Машину очень уважают в потоке. Однако есть проблема, и эта проблема требует строгой дисциплины при поворотах на перекрестках. Это размер передних стоек. Из-за них не видно переходящего пешехода, да и авто можно замылить в мертвой зоне. Поэтому вертеть головой приходится прилично. Это проблема и тут нужно не зевать. По трассе машина ведет себя замечательно и нареканий не вызывает. Парусность не ярко выражена – на уровне Honda Odyssey. У меня башмак на 17 ямки кушает нормально. Подвеска весьма энергоемка. Самое главное – расход!!! Я шизик и поэтому подвержен колебаниям настроения. А посему могу гонять, а могу передвигаться степенно. В первом режиме 20.3 литров, во втором 12.4 литров (оба числа замерены по полному баку, да и встроенный калькулятор не врет) – это в смешанном режиме (город, трасса). Я считаю, результат может быть лучше. Но, люблю «топнуть» даже когда флегма меня поймала! :) В общем, больной вопрос расхода меня не волнует. Лью 95 бензин. 98 у нас практически нет. Запас движка великолепен – эластичность просто замечательна. Вот чего не хватало на Honda Odyssey, с 2.3 литрами при полной загрузке. У меня хорошая комплектация и в салоне все есть – раздельные телевизоры, инфракрасные наушники, в общем, все то, чем пользуются дети. Машина периодически по японский женским голосом что-то вам говорит. Вроде ласково!!! :) Что мне не нравится в салоне так это третий ряд сидений, который не убирается зараза, как у одиссея к низу. В общем, снять его придется, т.к. практически не нужен, а вот размер багажника хочется больше. Это расстраивает меня в этой модели!!! Очень расстраивает!!! Из фишек. Круиз не плох даже на наших дорогах. Кстати он старается экономить бензин, т.е. экономайзер частенько горит, да и расход бензина держит в нормальной зоне. Хотя, наверное, я говорю абсурд, т.к. мнение общественности другое. Но мне показалось, что это именно так. Время есть. Проверим. Не хватает системы дистроник – радар на круизе, это очень удобно, в Германии на мерсе пробовал – великолепно!!! Зеркала заднего вида опускаются при движении задним ходом, что в совокупности с камерой заднего вида очень помогает. Есть обогрев зеркал. Машина «большая грязнуля» – задняя часть сразу набрасывает, ну, это на наших дорогах особо не удивляет. Двери задних пассажиров ездят и это весьма забавно, особенно для тех, кто такого чуда не видел. Они могут открываться, как изнутри с места водителя, так и снаружи. Машина снабжена системой (как пишется, что-то не знаю) смарткард. Это избавляет меня от проблемы забывания документов на машину. Я просто не могу в нее сесть. Очень удобно. Хотя вопрос спорный. Фотографий не будет. Если интересно, в личку стучитесь. Дам адрес, где есть все фото.
Выводы.
Получил хороший минивэн. Меня, в принципе, все устраивает в машине. Больной вопрос расхода отпадает. Движок меньшего размера, наверное, будет несколько маловат для такой машинки, а расход несущественно меньше (если меньше?). Клиренс машинки и весьма небольшой свес позволяют передвигаться по нашим весенним дворам без особого ущерба и учащенного сердцебиения. В грязь на нем залазить не надо, а с бездорожьем в городе справляется на отлично.
Расходы.
Только плановое ТО и адаптация телевизора, да покупка ДВД – где-то 25000 рублей. Это сделано надолго и думаю, что до 100 т. пробега волноваться не стоит. Фары полностью адаптировал под евро – это полезно для жизни и стоит в Новосибирске примерно 4500. Вот, наверное, и все.
Всем удачи!
Машинкой владею с января – купил ее в это время. А вот катаюсь на ней три недели. Накатал за это время чуть более двух тысяч. Впечатления накопились, и решил, что можно уже написать.
О покупке и муках выбора.
Брал с аукциона через известных поставщиков (тут – на дроме, их нет). Сам воспользовался их услугами трижды – все три машинки фирмы Honda. Я не являюсь фанатом этой марки, а так как машинки мне интересны, то пытался естественно брать, что-то разнообразное. Но вот через них были только Hondа. И я не думаю, что в машинах данной марки деревянные салон и очень дороги запчасти. Машинки были такие – Honda Accord, 2000, 4WD; Honda Odyssey, 2000, 4WD. Ну, а сейчас Honda Elysion, 2004, 4WD. Как пришел к этой модели? Я если честно и не представлял, что она существует! :) Мне подсказали и я, открыв фотографии, принял решение заказывать эту штучку, НО ПРИ ЭТОМ ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧИЛ характеристики претендентов! Так как заказывал топовую комплектацию и плюс 4WD, то ждал подходящего варианта где-то месяц и 10 (или не 10) января ставка сыграла с первого раза, т.е. нашли, заложили бюджет, чтобы выиграть и она наша. Потом самое противное – ждать!!! Вот за это я не люблю аукционы, но хочешь ЛЯЛУ – жди!!! Вот и ждал! Машинка по графику приехала в Новосибирск, там ей сделали полное ТО, химчистку и она у меня. Приехала в фуре. Теперь – что же я не купил. Не купил я Honda Odyssey, 2004, 4WD , Mazda MPV, 2004, 4ВД, Nissan Elgrand, 2004, 4WD и Toyota Alphard, 2004, 4WD. Нужен был минивэн. А минивэн нужен был после того, как я покатался на Одиссее, а после него вариантов осталось не так и много. Немного о претендентах: Nissan Elgrand – клиренс ужасен, Toyota Alphard – размеры показались уж слишком большими, Honda Odyssey – японцы захотели «униженный и оскорбленный» и сделали его таким, Mazda MPV – просто не сложилось. Мне кажется, что получилось несколько среднее по характеристикам от всех этих машинок. Я, конечно, могу ошибаться в своих суждениях об описанных выше марках, но меня на первом этапе выбора весьма волновал клиренс и размеры. Все эти параметры Вы можете посмотреть в каталоге. В общем - вот так получилось! А муки выбора были!!! :)
Опыт.
Внешний вид. Это на любителя. Кто-то в ужасе. Мне несколько не нравится задняя часть машинки. Чего-то не хватает. И я не могу ни как понять чего. Но все эти ощущения, в принципе, уходят, когда ты уже три недели за рулем. Пожалуй, так и остаются в ужасе только те, кто ездит на машинах меньшего размера и не пробовал использовать большего. Это полностью точное мнение, т.к. те, кто большие машинки пробовал использовать, прекращают осуждать экстерьер Honda Elysion. А любители минимализма после пыткой водкой сознаются в том, что она (машинка) пугает их только своими размерами, а не дизайном. Ну, теперь можно сказать и об управляемости, т.к. выпившие минималисты орут, что Honda Elysion просто ужасна в городе. Те, кто ездит на Одиссеях меня поймут – нет проблем, нет проблем с пониманием, где находятся твои габариты и колеса. Разворот и маневренность на твердую пятерку. Машину очень уважают в потоке. Однако есть проблема, и эта проблема требует строгой дисциплины при поворотах на перекрестках. Это размер передних стоек. Из-за них не видно переходящего пешехода, да и авто можно замылить в мертвой зоне. Поэтому вертеть головой приходится прилично. Это проблема и тут нужно не зевать. По трассе машина ведет себя замечательно и нареканий не вызывает. Парусность не ярко выражена – на уровне Honda Odyssey. У меня башмак на 17 ямки кушает нормально. Подвеска весьма энергоемка. Самое главное – расход!!! Я шизик и поэтому подвержен колебаниям настроения. А посему могу гонять, а могу передвигаться степенно. В первом режиме 20.3 литров, во втором 12.4 литров (оба числа замерены по полному баку, да и встроенный калькулятор не врет) – это в смешанном режиме (город, трасса). Я считаю, результат может быть лучше. Но, люблю «топнуть» даже когда флегма меня поймала! :) В общем, больной вопрос расхода меня не волнует. Лью 95 бензин. 98 у нас практически нет. Запас движка великолепен – эластичность просто замечательна. Вот чего не хватало на Honda Odyssey, с 2.3 литрами при полной загрузке. У меня хорошая комплектация и в салоне все есть – раздельные телевизоры, инфракрасные наушники, в общем, все то, чем пользуются дети. Машина периодически по японский женским голосом что-то вам говорит. Вроде ласково!!! :) Что мне не нравится в салоне так это третий ряд сидений, который не убирается зараза, как у одиссея к низу. В общем, снять его придется, т.к. практически не нужен, а вот размер багажника хочется больше. Это расстраивает меня в этой модели!!! Очень расстраивает!!! Из фишек. Круиз не плох даже на наших дорогах. Кстати он старается экономить бензин, т.е. экономайзер частенько горит, да и расход бензина держит в нормальной зоне. Хотя, наверное, я говорю абсурд, т.к. мнение общественности другое. Но мне показалось, что это именно так. Время есть. Проверим. Не хватает системы дистроник – радар на круизе, это очень удобно, в Германии на мерсе пробовал – великолепно!!! Зеркала заднего вида опускаются при движении задним ходом, что в совокупности с камерой заднего вида очень помогает. Есть обогрев зеркал. Машина «большая грязнуля» – задняя часть сразу набрасывает, ну, это на наших дорогах особо не удивляет. Двери задних пассажиров ездят и это весьма забавно, особенно для тех, кто такого чуда не видел. Они могут открываться, как изнутри с места водителя, так и снаружи. Машина снабжена системой (как пишется, что-то не знаю) смарткард. Это избавляет меня от проблемы забывания документов на машину. Я просто не могу в нее сесть. Очень удобно. Хотя вопрос спорный. Фотографий не будет. Если интересно, в личку стучитесь. Дам адрес, где есть все фото.
Выводы.
Получил хороший минивэн. Меня, в принципе, все устраивает в машине. Больной вопрос расхода отпадает. Движок меньшего размера, наверное, будет несколько маловат для такой машинки, а расход несущественно меньше (если меньше?). Клиренс машинки и весьма небольшой свес позволяют передвигаться по нашим весенним дворам без особого ущерба и учащенного сердцебиения. В грязь на нем залазить не надо, а с бездорожьем в городе справляется на отлично.
Расходы.
Только плановое ТО и адаптация телевизора, да покупка ДВД – где-то 25000 рублей. Это сделано надолго и думаю, что до 100 т. пробега волноваться не стоит. Фары полностью адаптировал под евро – это полезно для жизни и стоит в Новосибирске примерно 4500. Вот, наверное, и все.
Всем удачи!