Honda Elysion '2004 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
На Элюзии 2004г.в.комплектация VX 4WD катаюсь с июня 2008г. До нее с 2006г.была хонда Одиссей 2004г.в.В кузове RB-1.От Одиссея был в восторге.Перед очередной поездкой во Владик в инете наткнулся на Элюзию и сразу сказал себе,это моя машина,я ее хочу.По приезду во Владик у знакомого на зеленке увидел в живую Элюзию 2004г.в.4WD серебристого цвета.Облазил всю в доль и поперек.По приезду домой в срочном порядке продал Одиссей. Правдо к тому времени мой знакомый. Зовут его Слава Элюзию уже продал.Я конечно растроился,но с другой стороны,серебристый цвет мне не очень понравился.Слава сказал не переживай купим с аукциона какую захочеш. В середине апреля начали шарить по аукционам.Долго не могли подобрать подходящий автомобиль.По скольку нужен был автомобиль;белый перломутр,4WD,3 литра мотор,не курящий салон,с пробегом до 80000 км.Попадались с пробегом от 100-до-150тыс.км.такие отпадали сразу,более подходящие варианты очень много перекупали японцы.И наконец 15 июня 2008г.я выехал за своей Элюзией. К тому времени я находился в отпуске в г.Волжске 60км.от Казани.Выехал из Казани поездом до Екатеринбурга,из Екатеринбурга самолетом до Владивостока.И вот я увидел свою большую белую красавицу.На стоянке Слава вручил мне ПТС с/счет два ключа с тремя кнопками на каждом,пластиковая карточка с эмблемой Хонда. По началу карточка не работала,как потом выяснилось,причина была в батарейках.После замены батареек в карточке про ключи зажигания я забыл совсем.Удобная штука,берешся рукой за дверную ручку,она открывается,отошол на метр она закрылась.Во Владике Слава подсказал где можно установить адаптор на TV,DVD,и радио.Приехав на фирму, там мне сказали что процедура установки займет 1,5-2часа. В итоге занело два дня.Объяснили это тем что в первые видят такой автомобиль. Теперь у меня работает все включая MP-3.Есть жосткий диск.Но правда на него можно записывать с CD дисков, с MP-3,и видео не пишет. Ставиш диск, прослушал его, и можеш про его забыть, все песни остаются на жостком диске. Закончив все процедуры с музыкой.Зацепил на жосткую сцепку Хонду Фит 2005г.в.Взял курс на Казань.Сейчас отпуск закончился и я вернулся домой на ЯМАЛ г.Тарко-Сале. Опробывал проходимость по нашим пескам,без всяких проблем преодолевает ураловскую колею в песках на искосок.Теперь жду прихода зимы.На мокром асфальте в сильный дождь машина идет очень уверенно даже по глубоким лужам. Большие лужи не нравятся круиз-контролю.При езде на круизе когда влетаеш в лужу он отключается,так же он отключается при наезде на дорожный трамплин. Уже накатал 15000км.от автомобиля в огромном восторге.На данный момент пробег 80000км.поменял передние тормозные калодки и воздушный фильтр. В сентябре планирую еще одну поездку в Казань,по приезду определимся может и на море рванем.
Фото только такие других пока нет.
П Р О Д О Л Ж Е Н И Е.
Ну вот на Элизионе катаюсь уже два года и два месяца!
Автомобилем не перестаю восхищяться по сей день.
Притеньзий к автомобилю ни каких,только восхищения.
У меня сложилось такое впечатление что японцы вложили
в этот автомобиль качество трех авто.Динамику разгона,
управляемость и плавность хода от шикарного седана.
Проходимость и прочность ходовки от кроссовера.
Ну и салон огромного и шикарного вэна.
Затраты на обслуживание каждые 10 000 км.это масло 2000
рублей и фильтр масленный 250руб.Воздушный фильтр менял каждые 20 000км.1000-1200 рублей
В оснавном автомобиль использавался для поездок в отпуск.Ну иногда по выходным когда соскучешся о прекрасном.
Прошлым летом менял масло в АКПП и заднем мосту сколько по цене не помню,так как еще меняли сыну на его Фите масло в вариаторе,за две машины отдали 10500руб.
В этом году перед очередным отпуском в мае сделал плановое ТО.Так как пробег был 112000км.
Это отрегулировал клапана,промыл форсунки
и поменял ниже перечисленные детали,заказанные на ДРОМЕ
все оригенал.Это распечатка заказа.
МЛ> Нужны запчасти на HONDA ELYSION 2004г.
МЛ> кузов:RR4-1001091
МЛ> двигатель:J30A 5207720
МЛ> Нужны ременьГРМ;
1 904р.
МЛ> Ролик натяжной;
2 619р.
МЛ> Ролик обводной;
1 280р.
МЛ> Натяжитель;
2 535р.
МЛ> Фильтр воздушный;
1 394р.
МЛ> Фильтр маслянный АКПП 25450-RAY-003
379р.
Итого:10111 рублей
По приезду из отпуска 30 июля на одометре уже 128000км.
за два месяца накатал 16000км. В начале пути было две поломки,даже не поломки а пяти минутные остановки.
После очередной стиральной доски на дороге,затроил движок и загорелся чек,остановившись, пошарив под капотом ни чего подазрительного я не нашол.Попробавал запустить движку,он запустился без проблем,чек потух сам. При проезде очередной стиральной доски,движка опять затроила,но я продолжил движение дальше так как на улице начался сильный дождь и мокнуть мне не очень хотелось. Проехав 30км.до ближайшей АЗС. Я отановился под навесом,открыв капот обнаружил выскачевший разем с блока управления отключения трех цилиндров.
Видать после регулировки клапанов,я не до конца вставил
фишку.Вставив фишку на место движка запустился,но чек тухнуть отказался,пришлось скидовать клейму АКБ.Это все мои паломки в дороге за два года экслуатации и 65000км.
пробега.
По приезду из отпуска выставил на продажу,по причне
ХОЧУ БЕЗ УМА ЕЛИЗИОН ПРЕСТИЖ!
Фото только такие других пока нет.
П Р О Д О Л Ж Е Н И Е.
Ну вот на Элизионе катаюсь уже два года и два месяца!
Автомобилем не перестаю восхищяться по сей день.
Притеньзий к автомобилю ни каких,только восхищения.
У меня сложилось такое впечатление что японцы вложили
в этот автомобиль качество трех авто.Динамику разгона,
управляемость и плавность хода от шикарного седана.
Проходимость и прочность ходовки от кроссовера.
Ну и салон огромного и шикарного вэна.
Затраты на обслуживание каждые 10 000 км.это масло 2000
рублей и фильтр масленный 250руб.Воздушный фильтр менял каждые 20 000км.1000-1200 рублей
В оснавном автомобиль использавался для поездок в отпуск.Ну иногда по выходным когда соскучешся о прекрасном.
Прошлым летом менял масло в АКПП и заднем мосту сколько по цене не помню,так как еще меняли сыну на его Фите масло в вариаторе,за две машины отдали 10500руб.
В этом году перед очередным отпуском в мае сделал плановое ТО.Так как пробег был 112000км.
Это отрегулировал клапана,промыл форсунки
и поменял ниже перечисленные детали,заказанные на ДРОМЕ
все оригенал.Это распечатка заказа.
МЛ> Нужны запчасти на HONDA ELYSION 2004г.
МЛ> кузов:RR4-1001091
МЛ> двигатель:J30A 5207720
МЛ> Нужны ременьГРМ;
1 904р.
МЛ> Ролик натяжной;
2 619р.
МЛ> Ролик обводной;
1 280р.
МЛ> Натяжитель;
2 535р.
МЛ> Фильтр воздушный;
1 394р.
МЛ> Фильтр маслянный АКПП 25450-RAY-003
379р.
Итого:10111 рублей
По приезду из отпуска 30 июля на одометре уже 128000км.
за два месяца накатал 16000км. В начале пути было две поломки,даже не поломки а пяти минутные остановки.
После очередной стиральной доски на дороге,затроил движок и загорелся чек,остановившись, пошарив под капотом ни чего подазрительного я не нашол.Попробавал запустить движку,он запустился без проблем,чек потух сам. При проезде очередной стиральной доски,движка опять затроила,но я продолжил движение дальше так как на улице начался сильный дождь и мокнуть мне не очень хотелось. Проехав 30км.до ближайшей АЗС. Я отановился под навесом,открыв капот обнаружил выскачевший разем с блока управления отключения трех цилиндров.
Видать после регулировки клапанов,я не до конца вставил
фишку.Вставив фишку на место движка запустился,но чек тухнуть отказался,пришлось скидовать клейму АКБ.Это все мои паломки в дороге за два года экслуатации и 65000км.
пробега.
По приезду из отпуска выставил на продажу,по причне
ХОЧУ БЕЗ УМА ЕЛИЗИОН ПРЕСТИЖ!