Приветствую всех кто это читает, кому это поможет при выборе авто, кому будет с чем сравнить, кто то ...
Автор: Гость // 03.03.2011
Отзыв
Приветствую всех кто это читает, кому это поможет при выборе авто, кому будет с чем сравнить, кто то будет согласен с отзывом, кто то нет , однако начну все по порядку. 2008 год. В этот момент владел ВАЗ2114 2005 года. Была машиной выходного дня и каждую нашу встречу моя машина меня разочаровывала. Ломалось все подряд... Хотя пробег 40 тыс. официальный и за машиной следил. Расписывать не буду, не об этом. ИТАК : Сосед купил машину... Взял ДЖАЗ новый, у дилера, черный, со спортивным обвесом. ВЛЮБИЛСЯ в нее сразу. С фразой ДАЙ ПРОКАТИТЬСЯ, похоронил и без того уже натянутые отношения с российским автопромом. Через знакомых нашел человека который таскает авто с Влада под заказ да и на продажу (новый ДЖАЗ не тянул, 550 рублей лишних не было). Звоню, знакомлюсь, спрашиваю, отвечает: (НЕ ПОВЕРИТЕ)- завтра придет автовоз на нем есть ФИТ презжай смотри. - Спрашиваю сколько? - Не считал, завтра и поговорим.
Приехали смотреть, из 5 грязных привезенных авто стояла моя будущая любовь. Аукцион 4 балла. Состояние отличное. Все фразы жены про правый руль отсек на корню. Сошлись на 280 рублей, я внес задаток и поехал избавлятся от своей 14ой. Скидывал на салон даже не торговался, забрали сразу за нал, добавил еще деньжат и вот она эйфория первого владения автомобилем японского производства!!!! Первые впечатления:
Ехал из ГАИ, поставил на учет, в пробке меня начало вырубать не на шутку, чуть не уснул. Не хватало тырканий рычага КПП механической коробки. К вариатору привыкал долго. Та бешеная динамика которую дает бесступенчатая трансмиссия в купе с движком который имеет бешенную тягу на низах, за первые 4 дня 2 раза чуть не забодал впереди идущих со стартов на перекрестках. Начало сильно угнетать что нужно в потоке после старта сбрасывать газ и ждать НУ КОГДА ЖЕ ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА 2ю. Потом привык. На эту машину подсел сильно. Сосед сильно радовался что во дворе стояли 2 близнеца. Первую зиму перезимовал без проблем. Заменил лишь тормозные колодки. Весной полная ревизия на подъемнике у дяди ВАСИ. Обнаружено течь левой передней стойки. Купил КYB заменил сразу обе и опорные подшипники заодно чтоб 2 раза не лазить. Подвеска стала еще жестче. Понравилось. Заменил и задние амортизаторы тоже КYB. Кольца (у нас их в городе много проходила как приклеенная к асфальту). Наступило лето и тут я понял насколько движок 1300 маловат. При включенном кондее потеря мощности довольно ощутима, хотя чудес не бывает, и законы физики неоспаримы. Машина моментально превращается в утюг. Комплектация авто была без климата, просто кондей- показалось дует слабовато, попробовал на ДЖАЗе та же самая история. Наступила осень ко второй зиме оказался совершенно не готов. Зима пришла как всегда неожиданно, а на дворе кризис, решил малость подождать с маслом-свечками. Все бы хорошо, но треснули морозы — 30. И я не завелся... Судорожно меняю масло на МОБИЛ, свечи NGK и выясняется офигенная штука. Ёмкости АКБ которому 1,5 года не хватает раскрутить движок... Еду беру новую VARTa размером такая же, емкость поболее и сажаю ее за 3 дня... Ну так вот ВАРТа сдохла. Морозы так и стоят. Приехал брат на Хендай ТУССАНе, прикурил меня. (Будете прикуривать, массу кидайте на движок, через АКБ плоховато крутит). Приезжаю к продавцам с дохлой батарейкой, с фразой: — Не может быть!!!, они начинают судорожно искать утечки тока. Отморозив все сопли и не найдя утечек, забрали АКБ на зарядку на сутки. Резервного аккумулятора такого размера нет, от своего старого я избавился 3 дня назад. Предлагают тюменский в 1,5 раза больше по размеру. Пытаюсь втиснуть . Вытаскиваю поддон, засовываю резервный, до движка от торца АКБ остается 0,5 см. Завожу . Движок АКБ не касается. По рукам, встретимся через сутки, уезжаю. Через сутки приезжаю в магазин, вижу унылые лица продавцов… АКБ который мне был продан, был последний. При зарядке у него вздулась банка. Готовы вернуть деньги. Мороз — 30 время 21.30 я в пригороде до дома 12 км. Пытаюсь отжать у продавцов резервную батарейку на которой езжу. Предлагают такую же только новую, и еще вернут 900р. Соглашаюсь, меняю, и больше о том чтобы не завестись я не вспоминал. 2 недели езжу спокойно, как вдруг…Начитавшись страшилок про то что рано или поздно вариатор скончается и изучив все симптомы его кончины, попал в историю... Стою на перекрестке, загорается зеленый, убираю ногу с педали тормоза, движок раскручивает обороты… машина не едет... Ни дерганий , ни хрустов, ни стуков ни звуков в подвеске.
Первая мысль ППЦ вариатору. Сосед примчался быстро, взял меня на буксир и оттащил на сервис ХОНДА. Сдали охраннику под роспись до утра. Бессонная ночь. Утром созваниваюсь с человеком у которого брал ФИТа, спрашиваю почем привезет контрактный вариатор? Ответ 25 рублей немного успокоил, думал больше, т. к. в Интернете нашел вариатор новый на ДЖАЗ цена 127 рублей. Еду на сервис. Смотрим машину. Вердикт краток: Внутренняя граната правого привода рассыпалась. ФУ-УУ-УУ-УХ, по сравнению с вариатором не поломка, а тьфу. На сервисе дорого. Привод в сборе 18 рублей. ( Со слов механика все эти байки про рано умирающие вариаторы чушь полная. И если не рвать его и пробег на машине реальный, 250 тысяч км ходят спокойно. ). Еду в магазин, заказываю контрактный привод за 3,5, придет через 2 недели. Жду. Пешком ходится с трудом. Забираю у тестя 2112, и как таксист в фильме брат 2 езжу 2 недели переполняемый эмоциями о росавтопроме. Нужно отдать должное 2112 заводилась всегда. Про остальное молчу-не об этом рассказ. Через 2 недели приезжаю за приводом. Привезли не тот… ППЦ… на левую сторону... Созваниваюсь с человеком у которого брал ФИТа, спрашиваю почем привезет контрактный и через сколько? Ответ неделя и 2,5 рубля меня устроил. Жду. Звонит ровно через неделю, привез. Открывая багажник своего МАРКа 2 объясняет что будет стоить чуть дороже ,3 рубля . Увидев что он привез соглашаюсь беззаговорочно. В багажнике лежит вся подвека в сборе, кроме стойки. С рычагами, ступицей, диском, тормозным кулаком, приводом и даже датчик АБС есть. Забираю все это хозяйство и мчусь на сервис. Механик предлагает поменять жидкость вариатора бесплатно, все равно сливать т. к. привод сдергивать. Опять: — У НАС ДОРОГО дает адрес магазина. Приезжаю туда , действительно в разы дешевле. Ставлю 2112 в гараж спасибо (1 литр коньяка) тестю за аренду авто. Ловлю такси и на сервис. Сделали быстро отдал 2,9 р за ремонт ( заменил на привезенном приводе пыльник + хомуты все вошло в эту сумму). Считаю что не дорого, учитывая что 3 недели машина стояла на сервисе бесплатно. КАК ЖЕ Я ПО ТЕБЕ СКУЧАЛ!!!! Дальше ежедневная эксплуатация и пробег 40 тысяч за 2 года и 4 месяца. Больше не ломалось ничего. За все время эксплуатации выводы таковы:
Инженерам Хонда почет и уважение за движок, компановку авто, трансформации салона. Минусы : замена свечей геморрой полный, АКБ стандартный малая емкость, посадка низкая ( чуть за город уже смотришь проедешь или нет), отсутствие подогрева сидений ( ну это от комплектации зависит у меня не было у соседа было), ну и правый руль это на любителя, в городе с ним считаю даже прикольней, на трассе действительно нужно привыкнуть. Машину брал с пробегом 79000 км. Расходы . Цены стоек KYB 2 по 5600 + опорные подшипники 2 по 1200 и замена у дяди Васи 1000 р. Задние амортизаторы 2 по 3550 замена сам. Развал 500р по знакомству (официально 1200). Жидкость вариатора ATF Z1 2500 канистра замена халява, АКБ 2900, привод контракт 3000 замена 2900 с переборкой и заменой пыльников (пыльники и хомуты не мои). Масло синтетика корейское 1300 рублей . Свечи 1200 комплект 8 штук замена сам. Регулировка клапанов 1100 р + прокладка 850 сервис Хонда . Все…...Дальше родилась дочь. Расширяем квартиру. Начинает душить ипотека. Семейное собрание постановило нужно чем то пожертвовать. Расставаться не хотелось. Сопротивлялся до последнего. Однако пришлось. На продажу была выставлена 27.12.2010 , 6.01.2011 уже был покупатель который внес задаток. 11.01.2011 продано…( обратите внимание на даты — новогодние праздники, это для тех кто сомневается что с ней потом делать, продам не продам) Пробег на момент продажи 120000 км. Честно-скучаю. Сейчас ездит девушка. Встретил в городе – узнал, сердце кровью обливается. Нет, состояние отличное, но не моя (я про машину, если кто не понял :) . Месяц без машины. Смотрю на ФИТ в новом кузове, буду брать только его, но в максимальной комплектации и ДВС 1,5 и только вариатор. Все таки любовь есть любовь.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >