17 января 2011 г. продал автомобиль NISSAN BLUEBIRD 1997 г. в. комплектация SSS, 1,8 л. Две недели п ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
17 января 2011 г. продал автомобиль NISSAN BLUEBIRD 1997 г. в. комплектация SSS, 1,8 л.
Две недели пешеходил. Сформировал конкретные критерии к будущему автомобилю. Цена 300 — 400 тыр. Хотелось паркетник (в идеале RAV 4, но за такие деньги купить можно было только MAZDA TRIBUTE, но почитав о них отзывы решил не брать — остался только седан). Приметил Nissan Tiida 2004 — 2007 г. и Toyota Corolla 2002 — 2005 г. Так как в последние годы зимы в Хабаровске выдавались довольно снежные — обязательно наличие 4WD (езжу не только я, но еще и жена со стажем 3 года — не так уж и много). Расход в пределах 10 л. объем двигателя хотелось не меньше 1,5 л. Ну и салон с не самой бедной комплектацией. Возраст неболее 5 — 7 лет.
В Хабаровске объехал все рынки, ничего в глаза не кидалось (либо ценники на 20-30 тыр. выше приморья, либо откровенные битыши), обсмотрел около 10 пробежных вариантов у частных продавцов, тоже особенно идеальных не нашел.
Решил брать во владике, по DROMу нашел несколько подходящих под мои критерии вариантов.
По работе как раз на мой день рождения выпала коммандировка, связвнная с юбилеем компании, в которой я тружусь (как здорово — даже расходов на дорогу не будет).
4 февраля приехал во владик — коллеги по работе повезли на "Зеленку". Я был на ней последний раз 7 лет назад. Да рынок уже далеко не тот, что раньше. Да ну и ладно не будем о политике. В общем отправились на поиски в составе 2 коллег и жены (работаем вместе) искать наш "идеал".
Ходили минут 30-40, рассматривали варианты, но все не то. То нет 4WD, то год не тот, то цены как у нас. А тут выходим из-за очередного Крузака и стоит она — вся блестит-сияет (повелись). Для меня машинка не знакома, в Хабаровске видел всего пару таких. Подошел ради интереса посмотреть на машинку. С задней части смотрелась довольно симпотично, обошел со всех сторон, заглянул внутрь, узнал ценник 330 тыр. год 2007. Заинтересовался. в общем обсмотрели ее с ног до головы, сделал звонок другу, пробили год выпуска, адекватность цены, все было в пределах нормы. Прокатились, посмотрели доки, поторговались и пошли оформлять.
На следующий день поехали на ней домой.
После моего вэдового блюберда динамика Арии показалась мне довольно хорошей для вэдового автомобиля, хорошо разгоняется, послушно реагирует на тормоза, вот только непривычно на вариаторе, казалось какие то рывки. Когда отпускаешь газ — кажется, что кто то тебя тянет за попу.
Дорогу держит на 4, изрядно жестковата. По тассе комфортная скорость 90-110 км/ч, после 120 начинает прыгать, что довольно сильно напрягает и требует повышенной концентрации. На предыдущих машинах по трассе М60 комфортно ехал со скоростью 120-140 км/ч. в общем за 50-100 км пути, протестировал различные режимы авто, и довольно быстро к ним привык. Максимально разогнал до 160 км/ч. обгон в среднем на 130 км/ч. Многие пиняют на шумоизоляцию малолитражных авто. Ну мне показалось довольно сносно, при оборотах 3000-4000 спокойно разговариваешь, без повышения тона. Не видно габаритов авто (перед и зад обрываются — желательно наличие парктроников)
До Хабаровска оставалось 143 км из 760 км. Участок дороги по Хабаровскому краю сильно отличался от соседей наличием скользких и не чищенных (вернее не посыпанных песком) участков. Особо не торопились планировали за пару часов добраться до дома, начинало смеркаться.
Вдруг поворот налево, и горка вниз, чувствую машину начало заносить (попа стала догонять перед), крутанул руля вправо, и ногу на тормоз, вроде стало выпрямлять, но все еще несет, да так что авто уже на встречной полосе (благо автомобилей там нет). Удар об левую обочину, машину разворачивает на 180 градусов и относит на противоположный край дороги (правый). Теперь удар о правый бордюр и по инерции машина падает на крышу на обочину, и катится в кювет, лобовое стекло трескается в сеточку. Вдруг удар — авто замерло, смотрю врезались левым боком в дерево. Открыл окно, Двигатель заглушил, вроде целы (в салоне были только я и жена). Выбиралсь через заднее левое окно, двери не открывались.
Вытаскивала нас 3-х тонная воровайка, которая доставила нас в город. По дороге водитель воровайки Рассказал, что на данном участке дороги улетают 3-4 машины в месяц, и если бы мы не "попали в дерево" крутились бы раз 6-7 еще. По его мнению роковым моментом оказалось наличие подключаемого полного привода, который делает авто неуправляемым, я кобы он тоже попадал в подобные ситуации, но обходилось без аварий.
Я конечно, пиняю на свою неопытность (хотя как сказать, стаж вождения !!!15 лет!!!, прошел курсы экстремального вождения).
Как оказалось, повреждения авто не очень значительные, только кузовные, ходовка совсем не пострадала.
Мне все в один голос твердят — делай машину и продавай, а не то греха не оберешся. А мне так машинка понравилась...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >