Honda Fit '2002
Автор: Гость // 24.09.2012
Отзыв
1055; рив ет в сем, ну в от и я стал счастлив ым обладателем Хомяка. Долго ли, коротко ли, но история о покупке это тема для отдельного разгов ора. Скажу лишь одно, что покупал я ее с ноября 2007 года и купил только дв е недели назад. Сначала продав ал старую три месяца, потом заказал черного ФИТа через Краснодарскую фирму. И после 4- го переноса даты прибытия забрал деньги и начал искать в Москв е,в итоге нашел в Нижнем Нов городе, где собств енно и жив у.
ИТАК: До этого был обладателем следующих ав то
1. БМВ 320i 84 год
2. Мазда 626 87 год
3. В АЗ 2102 79 год
4. В АЗ 2103 75 год
5. Хонда Сив ик 92 год
6. Хонда Л ого 98 год
И еще куча на чем ездил, не на св оих но по долго (Мерс 180, Нив а,В АЗ 2114, Тойота В ИТЦ и мндр.) Ж дал ФИТа как маны небесной. П рочитал кучу отзыв ов, общался на форуме, в се узнав ал. Успел на форуме « старичком» стать пока купил. И В от в очередной попытке купить в Москв е ув идел объяв ление в Нижнем и через 2 часа счет- справ ка, ключи, документы и ахтунг. В перед!!!
1055; ерв ое в печатление — Динамика супер. В се таки сбылась мечта идиота купил VTEK. Скажу лишь, что купил сов ершенно не то что планиров ал. Думал будет скромнее. Этот как раз тот случай, когда мощность нужна не для понтов, а в ситуациях, когда действ ительно это необходимо. Чув ств уешь себя абсолютно спокойным, ибо в сегда помнишь, что запас есть, и запас этот в есьма не хилый.
Результат: Ярко синий (как и хотел), в ыпуск 12.2002 (пров ерено через инэт), дв иг 1500, комплектация W (максимум, нет только телека), обв ес MODULO, диски HONDA. Ценник 280 рублей. В РФ я перв ый хозяин. Акуционная оценка данного аппарата 4В.
П ро подв еску:
1046; есткая как на УАЗике, очень сильно « козлит» на кочках, но зато с лихв ой компенсируется управ ляемостью. Не смотря на то, что машина очень в ысокая, в пов ороты в ходит как в литая. Мелкие ямы просто достают. П о крупнее очень мягко проходит. В олны держит просто супер.
П ро шумку:
Шумная, но быв ает и хуже. П ланирую для начала проклеить переднюю полов ину машины в ибропластом (арки, дв ери пол). П о городу нормально, но на трассе очень не комфортно. Но моей ЛОГО, было приятнее на трассе. П озже поменяю резину посмотрим может изменится. Нет хуже дороги, чем с в кропленным грав ием. В ибрирует в се, даже мозг. Думаю в ибро- шумоизоляция исправ ит. Цена в опроса 5000 руб.
П ро салон:
Ну что здесь сказать, в се сказано уже до меня. Салон это ноу- хау Сэра Хонда. Нет нареканий. В се просто супер. За исключением того, что у меня дв а св ерчка. О горчило. Буду лечить.
П ро расход:
Учитыв ая, что Хонда создав ала Fit, как самый экономичный ав то в сов ем классе, у них это получилось, но с дв игом 1300, где 8 св ечей на 4 цилиндра. В случае же с 1500, ситуация немного другая, но в се рав но приятно. В трех разных режимах получилось следующее
1. Смешанный режим (в ыходные- город- трасса- немного пробок- езда по « пенсионерски» 60-100км/ч) получилось по трип компу 6,8 л/100км., реально при замере от полного бака до полного бака — 7,5 л/100км.
2. Г ород (пробки, средняя езда, местами отжиг, местами как получится) — 8,6л/100км
3. Рв ано дерганный городской режим, постоянный отжиг со св етофора и средняя скорость по городу 80 км. — 9,5 л/100 км
Думаю, замена св ечей немного поправ ит ситуацию, но в целом для Такого Дв ига норма.
П ро св ечи:
Св ечи здесь стоят иридиев ые и стоят 3200-3400 руб за 4 штуки. П ока душит жаба. Аналогов нет. Нашел в Москв е по 480 за штуку, но пока нет в озможности их притащить. Ж ду. Утешает тот факт, что заяв ленный ресурс произв одителем 60000-90000 км, в зав исимости от качеств а топлив а.
П ро экстерьер:
П ро в ариатор:
1045; зда на этом чуде инженерной мысли достав ляет огромное удов ольств ие. П ередать слов ами крайне трудно, ибо не обладаю дюжими способностями в еликого и могучего. П ри тестиров ании В арика не в ыяв илось ничего криминального, но при езде спустя неделю появ ились досадное дергания и я стал мрачнее тучи, начиная грешить на стартов ый пакет. Цена ремонту такой проблемы не меньше 20 штук в ечно дерев янных. Замена жидкости убрала 90% проблем.
Сейчас в се рав но есть в ибрация, очень мелкая но терпимая, глав ное рыв ки при в ыжатом тормозе на « D» пропали. А может так и должно. О сталось пров ерить св ечи и подушку в ариатора. Е сли это не поможет, значит это либо конструктив ав то, либо уров ень масла. Хотя с поледним в роде в се в норме. В общем посмотрим. Кстати разгон в режиме S или в режиме ручной эмуляции просто в дав лив ает в сиденье. В от уж действ ительно Хонда!!!
П ро дв ери:
почему в ыделил отдельной строкой? Да потому что они закрыв аются как в ав то бизнес класса.)))). О чень тихий глухой и мягкий зв ук. Так бы и стоял хлопая туда сюда.
П ро бензин:
успел за полторы недели проехать 1500 км. Л ил ЭКТО 92- й,потом ЭКТО 95- й.На 95- м расход меньше и едет бодрее. П ро бензин в се!)))
П ро св ет:
У меня стоит штатный Биксенон. Тут тоже без комменатриев. Е го в идно даже при в ключенных на дороге фанарях.
П ро аэродинамику:
Шумят только дефлекторы на окнах, но зато какой он чумазый этот хомячок. Через 20 минут после ав томойки он прев ращается в КАМаз.
П ро комплектацию:
Электро стекла, зеркала (в т.ч. складыв аение из салона), АБС, ЭУР, ЕП С,Климат контроль, ЦЗ, передачи на руле, 1500 VTEK, в ертикальная регулиров ка руля и в од сиденья, салон в елюр+ткань, 2 подушки, Г РМ — цепь (ну это так бонус:-), она на в сех), «в ежлив ая» подсв етка салона, передний подлокотник. Кстати в сяческих бардачков и т.п. много. Ну остальное как у в сех.
П ро расходы:
За почти дв е недели делал следующее:
1. Страхов ка — 3800 руб.
2. ТО — 1500 руб.
3. П останов ка+справ ка — 1200 руб.
4. Мойка — 1000 руб (4 раза), ну это так, чтобы сам помнил)))))
Теперь по существ у:
1. Сигналка Шерхан Магикар 5 — 6100 руб
2. Установ ка — 3300 руб.
3. Тониров ка — 1000 руб. (передние)
4. Тормозные колодки — 580 руб.
5. В оздушник — 840 руб.
6. HMMF 4 литра — 2100 руб.
7. Замена фильтра — 150 руб.
8. Замена колодок — 525 руб.
10. Сход Разв ал — 800 руб.
11.П олиров ка кузов а — 1000 руб.
12.П ереходник для 2 DIN магнитолы — 1500 руб.
13. FM модулятор — 1350 руб.
14. Диагностика подв ески — 250 руб.
Итого не считая поборов со стороны Г осударств а: 20695 руб. Из Них на обслужив ание: 7445 руб.
П одв одя итоги в ыше сказанного хочу сказать, что машина очень нрав ится. Даже очень очень, но в силу того, что мозг постепенно начинает в зрослеть, хочется просто спокойной и комфортной езды. В Хонде за 10-12 тыс долларов этого не получится. Думаю следующей моей машиной будет либо FIT 2, либо Хонда Айрв ейв. Г ов орят в них инженеры ув ажаемой компании наконец- то позаботились от тишине и комфорте в салоне и мягкости подв ески. Честно готов, пожертв ов ать супер управ ляемостью. Машину св ою я пов торюсь в зял за 280. В ложил уже 20.
1055; редстоит еще столько же на музыку и шумку. П олучается уже 320. Станов ится грустно, что за 13500 долларов я получил аппарат класса А,и сов сем не нов ый. Но потом понимаешь, что если бы я в зял фит 2004 года то в сех этих в ложений мне в се рав но было бы не избежать. И тут на ум приходит старая избитая фраза « хорошо где нас нет». Но от машины я в се рав но в в осторге и ближайший год- дв а менять ее не буду. Для меня это уже прогресс))). О бычно езжу не более года.
Сов ет тем кто думает: В ообще дав ать сов еты дело не благодарное. Сам покупал машину «в слепую» опираясь только на отзыв ы.Е сли есть в озможность обязательно протестируйте и через 5-10 минут в ы поймете в аше это или нет. Для меня тест тыл за 5 минут до покупки. В общем я думаю, что не прогадал. Да и не стоит в ерить на слов о до конца челов еку, который помешан на Хондах и готов ей простить то, что другие не способны, это в се рав но, что « реального пацана» убеждать, что Зубила это не тачка, а в едро с болтами, и что челов ечеств о действ ительно дав но умеет делать машины, а не издев аться над потребителями.
1055; ов оторю фразу из Камеди « руков одитель Ав тоВ АЗа пошел наконец- то на в стречу российским ав толюбителям и застрелился»… В се огромной удачи и спасибо, что дочитали до конца. П о истечении некоторого в ремени обязательно дополню.