Honda Fit '2003
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
Доброго времени суток, Вам читающим эти строки и уважающим, ПРАВильные аVтомобили. Много их осталось позади, сколько их еще будет. Но в это раз хочу остановиться в настоящем времени, и рассказать о машине, которая уже полгода дарит мне чувство новизны, удовольствия, и какого- то эстетического и физического удовлетворения, едва я оказываюсь внутри, даже нет просто стою рядом, любуюсь простыми и такими продуманными линиями кузова, формами фар, фонарей сзади, этих милых треугольников возле зеркал. Думаю не зря машина уже третий год не спускается со второго места в рейтинге продаж, среди машин своего класса в Японии.
Итак что мы имеем- ХОНДА ФИТ (перевод fit- хорошая спортивная форма). Давайте разберемся, что ему помогает быть таким. Быть лучше, чем другие, по двигателю, по ходовой, по разгону и торможению, по эргономике посадочных мест и удобстве трансформации салона и многому другому.
Движок: L13A I- DSI 1300сс, 87 лошадок последнее, поколение, супер легкий, экономичный (литров6-7 в самом худшем случае с кондиционером и педалькой в коврик), с прекрасными характеристиками с самых низов и до упора, 2 свечки на цилиндр, и в виде бонуса- цепь в ГРМ. Максимально разгонялся до 168 км/час не комфортно, сдувает и немного рыскает, а вот 130-140-150 в самый раз, и запаса хватает для обгона. Кормим породистого только АИ- 92!
Коробка передач: это у меня впервые, незнакомец- вариатор, привык достаточно быстро и начинаешь его не замечать просто разгон от начала и до конца. Хонда дает гарантию на вариатор 200.000 так что еще покатаемся. Не забываем про замену, своевременно, жидкости, в отличии от гидротрасформаторной (ATF. Dextron и все такое) не темнеет, и запах не меняет, а просто перестает работать так что мотайте на ус 30.000-40.000- просто чтобы не грустить.
Подвеска: пересел с Тойоты- показалась жестковатой, потом понял, так надо! Этот Фит – настоящий спортсмен, и он должен быть собран, ладненько сбит, чтобы отразить любую неприятность на дороге. Изумительно проходит крутые повороты, а при поездке на дачу, где кроме тебя и любимой жены, любимая теща (не всем так везет) плюс кот, и десяток авосек килограмм на 40, норов подвески мягчает и становится приятно расслабленным, жена с удовольствием дремлет вытянув ножки.
В салоне: определенно машина для водителя! Кнопочки- рычажки все смотрят на тебя, все родные под рукой, циферблаты приборов как подзорные трубы попробуй ошибись. Очень понравилась шумоизоляция и отсутствие сверчков в салоне. Сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой, боюсь жирненьким будет неудобно, а нам в самый раз.
Бензобак- интересное решение, расположен под водительским и пассажирским сиденьями, определяет развесовку между осями передних и задних колес, улучшая устойчивость машины, и колоссально увеличивая и так немалые размеры багажного отделения. Сначала подумал, что это конструкторский просчет- отсутствие шторки багажника, но все компенсировала тонировка, заднего и боковых сегментов стекол.
Итак, подводим итоги: я назову его: КОМПАКТ- СПОРТ- ВЭН.
Почему затесалось слово СПОРТ, отвечу, за лихой, задиристый, прямо скажу боевой характер. Это по ощущениям в движении.
По интерьеру отделка панели приборов, ручек переключения под кевлар и алюминий, оранжевая подсветка кнопочек и шкал, дальний и ближний ксенон, сиденья с боковой поддержкой.
И конечно название ФИТ!
Немного цифр: в Москве он мне достался в 10250$ это с полным оформлением и доставкой, да еще резина зима- на штамповке, лето на литье (см. фото). Пробег 96000 – настоящий это точно! Год 2003 прилично побегал в Японии.
По приезду поменял масло, воздушный фильтр и охлаждающую жидкость. Все остальное в норме, но тянуть не буду. Пробег по РФ пока составил 10.000. Самое главное профилактика, а не лечение это знают все, но порой забывают.
Ну, вот пока и все буду прощаться, если появятся вопросы или интерес к машине пишите, незамедлительно отвечу, по эксплуатации или просто по жизни.
Удачи на дорогах. Всегда Ваш, Андрей Иванов.
Плюсы
Читайте выше, зачем повторяться.
Минусы
На настоящий момент пробег по России 30.000 км., общий 120.000 полет нормально.