Honda Fit'2001 (хетчбэк, 1.3 л, автомат)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Хонда Фит покорила меня с первого взгляда, как только увидел машину на дорогах города, тут же влюбился в нее. Больше всего мне понравилось авто в черном цвете кузова — выглядит просто потрясающе (но только нужно мыть вовремя). Начитался огромного количества отзывов, как положительных так и не очень. Очень смутило, что многие жалуются на вариативную коробку передач. Но после долгих размышлений я решил все таки приобрести себе такое авто. Первые эмоции были только самые положительные, в салоне просторно, багажник очень поразил своей вместительностью. Эйфорию слегка подпортили низкое качество звукоизоляции и жостковатая подвеска, но зато автомобиль в поворотах просто как влитой.
Неожиданности стали проявляться на 4 месяце эксплуатации. Для начала сгорела лампочка в фарах ближнего света. Чтобы заменить лампу я вынужден был заезжать на автосервис, так долго удивлялись как тву можно было собрать автомобиль, что для замены обыкновенной лампы в фаре приходится разбирать чуть ли не весь передок. Но и это далеко не коней сюрпризов. Когда заехал чтобы мне поставили сигнализации, как только узнали что автомобиль у меня хонда, то сразу запросили за установку на 2,5 тысячи рублей больше. Сказали что это из- за того, что на машины хонды очень сложно сигналку устанавливать. Потом так организованно начали течь сразу и амортизоторы и стойки (не справляются они с нашими дорогами), прошло 4 месяца и детали умерли. Пришло время замены антифриза, снова еду к сервисменам, а там плечами пожимают, как заливать не понятно? никакого отверстия, только бачок. В общем пришлось помотаться между сервисами нашего города, хорошо хоть в одном нашелся хороший специалист. Как выяснилось необходимо снимать фильтр воздуха и лить через термостат (во кошмар!). С заменой сайлетнболоков рычагов тоже как- то печально вышло. официальный дилер уверил меня что для пущей безопасности компания не делает сайлентблоки в отдельности, так что нужно покупать только весь рыча в зборе, стоит такая радость 1 тысячу баксов почти что. В общем невероятными трудами удалось найти под заказ немецкие сайлентблоки по отдельности, заплатил 500 рублей за штуку. С установкой никаких трудностей не возникло. Так что могу сказать что с обслуживанием такого хомячка все обстоит совсем- совсем непросто. Установил электрокотел для обогрева, для зимы вещь просто не заменимая. Очень помогает в большие морозы. К тому же делаю утепеление радиатора и еще к днищу утепление прицепляю. Потихоньку умирает коробка- вариатор. На холостом ходу начинают прыгать обороты, а еще даже во время движения может включится пониженная передача. Так что думаю, через некоторое время автомобиль встанет.
С ремонтом заморачиватсья в общем- то бессмысленно, установить новый (запчасти + работа) стоит около 30 тысяч рублей. Так чт оправду говорили те владельцы, которые ругали вариативную коробку. Но сам автомобиль очень классный, а техническое осблужитвание приходится проводить у любого авто, особенно когда покупаеш уже б.ушку. За период эксплуатации на ремонт авто пришлось потратить около 60 тысяч рублей. Пришлось заменить стойки, амортизаторы, колодки тормозов, резину, сайлентблоки на рычагах. А еще как- то очень резко затормозил и слетела линька, так что вынужден был поставить новую пару. Промыл инжекторы, заменил фильтр воздуха в салоне (кто не знает, он расположен в нижней полочке бардачка) и еще по мере надобности менял эксплуатационные жидкости. Да, лампочки в габаритах и фарах ближнего света. В ближайшее время хочу купить себе более свежий Фит 2008 года, вот только пока не определился с каким кузовом, обновленным или прежним. Все будет зависить от денег.
Плюсы
В салоне просторно, багажник очень поразил своей вместительностью
Минусы
Коробка передач, жестакя подвеска звукоизоляция