Здравствуйте все. Решил написать отзыв о своем фите. До этого владел toyota spacio 1999 ГВ (1.6). Не ...
Автор: Гость // 12.06.2011
Отзыв
Здравствуйте все. Решил написать отзыв о своем фите. До этого владел toyota spacio 1999 ГВ (1.6). Не буду вдаваться в подробности о том как я купил фита и сколько времени у меня заняло оформление, ибо считаю это лишней информацией.
Скажу по фиту мне авто понравилось. Радует расход в городском цикле 7-8 литров (более менее спокойная манера езды) удобный салон, удобные кресла (в предыдущем моем авто тойоте спасио кресла не идут ни в какое сравнение). Довольно таки неплохая динамика для данного класса авто, до 60 разгоняется махом. Конечно хотелось бы 1.5 литра, но они дороже и реже встречаются в продаже. В целом 1.3 по городу за глаза, но вот по трассе не то чтобы дискомфортно, но как только начинаешь обгонять на скорости 110-120 сразу в голове всплывает мысль: мне бы ща 1.5 vtec.
Двигатель 1.3 литра I-DSI 8 свечей 86 сил. Не шумный, крутится не плохо, но вот ограничитель уже на 4000 оборотах...хотелось бы больше порой. (когда идешь на обгон по трассе) Двигатель надежный, не проблемный, в обслуге не притязательный, единственное если нет узкой головки на 10 в наборе инструментов то придется повозиться с заменой заднего ряда свечей)).
Вариатор — на мой взгляд самый спорный момент в данном авто. Сначала Я долго не мог к нему привыкнуть после тойотовского автомата. Этот вариатор с системой автоматического сцепления, которая как мне кзалось порой не совсем адекватно работает (позже я это вылечил) проблема была в том, что останавливаешься на светофоре, в горку, отпускаешь тормоз и машина покатилась назад...(я в первый раз когда с этим столкнулся аж чуть не вспотел) но через секунду бац стартовый пакет сомкнулся и все в ажуре. Вылечил это я после того как зарегистрировался на форуме владельцев хонды фит. В общем нужно было откалиброваь стартовый пакет (процедура подробно описана и разжевана на сайте, спасибо всем) Теперь стартовый пакет работает адекватно...лишь очень редко бывает мизерный откат назад до сцепления стартового пакета. В общем как пишет народ если не жарить сильно с места на этом вариаторе и вовремя менять жижу то служить будет долго и без проблем.
Ходовая часть (подвеска) — этот момент мне очень понравился, ИМХО то что надо...чуть жестковатая, рулится отлично, кренов почти нет. В общем этим моментом я очень доволен. После покупки заменил заднюю правую ступицу (гудела). Запчасть скажем прямо дороговата (в кемерово отдал за дубликат японского пр-ва 3300 руб. ) менял сам, процедура замены простейшая.
Салон — для авто такого размера очень просторный ни где не жмет ни давит. Задние сидения складываются в ровный пол. Я возил в багажнике (в разложенном виде) не разбирая детскую деревянную кроватку не самых маленьких размеров, затолкал без проблем. Багажник тоже довольно просторный. В авто много удобных кармашков, подстаканников. Порадовала простота процедуры по замене салонного фильтра (занимает 1 минуту времени) Шумоизоляция салона на уровне ниже среднего — средний не то чтобы супер но и довольно таки не плохо особенно если учесть класс авто.
Итого: Отличный авто за свои деньги. Покупкой доволен, если друзья спросят брать или нет то + в авто гораздо больше чем минусов, поэтому однозначно я бы рекомендовал этот вариант к рассмотрению.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >