Приветствую всех, кто читает этот отзыв. Родом я из Находки. Мне 20 лет, студент 5 курса :) Это моя ...
Автор: Гость // 13.06.2011
Отзыв
Приветствую всех, кто читает этот отзыв. Родом я из Находки. Мне 20 лет, студент 5 курса :)
Это моя не первая машина. До этого была камри 96 года, потом скай 97 года седан, 2.5 на автомате. Сильно про историю выбора и покупки фита расписывать не буду... Продал ская, добавил деньжат и поехал во Владивосток подыскивать новое авто. Тогда был февраль 2011 года. Смотрел много разных машин, но остановился на фитах. Один был белый в обвесах на литье, со спойлером за 210 тысяч — не успел даже доехать посмотреть, продали сразу же. И было 2 фита, оба красного цвета. У одного скрипела, гремела ходовка, масло на щупе черное — хозяин девушка. Выбирать машины я далеко не спец. Отличить ведро, утиль от более менее нормальной могу:) Другой фит — по ходовке в очень хорошем состоянии, по двигателю тоже, по кузову мелкие коцки. Зачухан салон, очень сильно как-будто дачники ездили и возили навоз и глину:) Стояла рамка под 2-дин магнитолу, магнитола каррозерия, для виду, не играла. Трещина на лобовом внизу, по линии дворников, через все окно. Резина зимняя стертая, на штамповках, колпаки разные. Стояла сигналка томагавк — 2 брелка с автозапуском и обратной связью. Не буду я писать, что сразу как увидел, понял, что это моя машина, что влюбился в нее и т. д... Нет... машина покупалась возить себя любимого и семью. Прокатился, беру. Итак, стояла за 225. Договорились на 218 тысяч, плюс оформление продавцов. Выписывем договор купли-продажи, мне еще дают свеженький транзит и страховку, по которй можно ездить, но если дтп — не действует:) Можно сказать, что обошелся в 215 тысяч.
Возвращаюсь в Находку. Первые впечатления: Стойка высокая и широкая, обзор плохой. Обратил внимание, что разгоняется рывками, почему так — для меня не было известно. Вариатор вибрировал на светофорах. После ская 2,5, даже атмосферного, фит показался на разгон тупым, но все-таки, для 1,3 и его 86 л. с. едет достойно. Шумка страдает, гул стоит в машине от асфальта, движку в салоне слышно, обшивка задней двери гремит. По трассе идет нормально, 140 легко и свободно, а больше ему не надо. По началу машину в поворотах ловил, опять же — после ская не привычно, фит ведет себя по другому, плюс резина 175/65 14, ни о чем. В населенном пункте, если кто знает Смоляниново, маленький такой, дорога прямая, еду 100км/ч, из-за кустов дпс тормозит, 300р штраф. Машину только купил — уже штраф, не хорошо.
Добрался домой — сразу на мойку. Помыл машину — увидел косяки по кузову, так как покупал машину грязную. Полировать нужно вкруг, куча царапок. На капоте сколы — без них никак. Сильных повреждений нет. Проехал около 1500 км после приобретения за неделю и поехал на рынок покупать расходники. Купил 8 свечей денсо, воздушный, масляный фильтра, масло в вариатор и двигатель оригинальные хондовские, промывку. За все — 4500 со скидками. Менял все сам. Масляный фильтр расположен очень удобно, легко добраться. Проблем с заменой масла в двигателе нет. Замена масла в вариаторе — у проблемнее. Отверстие щупа, через который заливать масло расположен глубоко, ниже расширительного бочка охлаждающей жидкости, то есть просто сверху не зальешь. Пришлось к воронке приделывать шланг, еще лучше какую-нибудь трубку, а то шланг закручивается и попасть в отверстие сложно. Я сделал так — взял шланг и прочную проволоку толстую, держащую форму, смотал изолентой, получилась трубка:) вставил в воронку и также изолентой закрепил) Все — проблем нет. Малсо слил — залил. С заменой свечей отдельная песня. Если первый раз меняете, то танцы с бубном вокруг машины обеспечены. В первом ряду — под клапанной крышкой свечи меняются легко, открутил крышку, катушки, выкрутил свечу. Собирается в обратном порядке. Свечи дальнего ряда, скажем так доставляют неудобства:) Скажу сразу — наборчик сата, самый большой в помощь. Им можно разобрать всю машину до винтика. Итак, берем головку, средний удлинитель и трещетку. И как раз сантиметр в сантиметр по высоте влезает данная конструкция. В первый раз — ободрал все руки. Сейчас заменить проблем не составит, минут 20 и готово. Воздушный фильтр поменял быстренько, только пластиковый кожух крепится шурупчиками , а не клипсами, как обычно). В итоге — вариатор пересал вибрировать, разгон берет плавно без рывков, ехать стал гораздо лучше, плавнее.
Вскоре поставил на учет, страховку кпил нормальную Рессо. На год без ограничений 3400р. ТО оформил на себя за 300р. Хорошо достался от прошлого хозяина, почти на год. НУ и все — заливай бензин и езди.
Позже поставил стандартную магнитолу. Динамиков оказалось 4 — в задних дверях стояли. Звук порадовал.
Дальше пошло небольшое разочарование. В нишу запаски попадает вода. После мойки, дождя — ниша полная... стоишь, черпаешь. Естественно при торможении вода переливалась с ниши прям в салон. Пол был мокрый аж до передних сидушек. Пол начал преть, стоял жуткий запах. В солнечные жаркие дни снял сиденья сзади, спереди, сдернул пол, просушил, заодно почистил, снял обшивку, все почистил помыл. Покурил интернет... проблема в седующем. Нужно снять лючек бензобака, и крыло внутри промазать герметиком, вокруг лючка. Также на крыше резинки отодвинуть и промазать трещинки, если есть. Все сделал. Теперь сухо. Да и заодно салон весь почистил: пол, потолок, сидения. Стало как после химчистки=)
Прикупил летнюю резину практически новую 175/65/14 и литье. Внешний вид преобразился.
Напишу чуть чуть отдельно про расход. При скорости 60-80 машина кушает литров 7-8 по городу, при спокойной езде, не важно летом или зимой, 95 бензин. За городом — кушает 5-6 литров, если стабильно держать одну и туже скорость, 80-90, не лихачить. Если вообразить себя гонщиком, то один раз на 11 литров проехал 108 км.
В общем ездил я и проблем не знал с машиной. Кроме бензина машинка ничего не просила. Но... решил поставить на продажу за 245 тысяч с расчетом продам, так продам — нет, так нет, буду сам ездить дальше. Через недели 2 у меня ее забрали за 235 тысяч. Владел ею 3,5 месяца, продал — потому что понял, что это не мое. Красненькая маленькая машина — не совсем то, что нужно.
Взял авто за 215, вложил 4500 на расходники, и 7 тысяч на литье с резиной (да да... 7 тысяч за новую резину и литье, приобретение этого — отдельня история:), 1800 постановка на учет и 300 р ТО, покатался 3,5 месяца и продал за 235. Можно сказать вернул все, что потратил. Покупал фита с пробегом 160000, продал — было 168000.
Вкратце, что мы имеем.
Плюсы авто:
экономичный автомобиль; резвый, юркий, девушкам для города — самое оно; красивая торпеда, приборная панель (на мой взгляд); хорошая печка — жарит как надо; удобно складывающиеся задние кресла — получается большой багажник;
Минусы и неприятности: в обслуживании относиться нужно трепетно, все менять вовремя, желательно оригинал; шумоизоляция на низком уровне; обшивка салона дребезжит; автомобиль сразу реагирует на добавление лишних кг — чем больше человек в салоне или тяжелого груза — тем больше страдает динамика; касаемо красного цвета — уважения на дороге не много, замечал это и ощущал на себе не раз. Хотя это относится ко всеь красненьким маленьким авто, не только к фиту. Логика такая у водителей — красная маленькая машина — водитель девушка — обезьяна с гранатой, простите милые дамы, я так не считаю.
В итоге, я думаю фит — хорошее соотношение цена/качество.
Прошу строго не судить — это мой первый отзыв. Написал все, что знаю о машине, об ее эксплуатации, без лишних эмоций и соплей. Все это мое ИМХО, поэтому у вас может мнение быть другим, прошу не закидывать меня какахами:) Удачи на дорогах.
>