Вот и пришло время рассказать о своем первом автомобиле. В день получения прав, по семейным обстояте ...
Автор: Гость // 12.07.2011
Отзыв
Вот и пришло время рассказать о своем первом автомобиле. В день получения прав, по семейным обстоятельствам мне пришлось сесть за руль родительской MMC Lancer Cedia в кузове седан. Так ежедневная езда в течении 4-х месяцев натолкнула на мысль о приобретении аналогичного авто в кузове вагон. Но моим мечтам на тот момент было не суждено сбыться. Дело в том, что когда — то давно, еще до получения прав и желания приобрести авто в городе начали стремительно появляться Хонды Фит. Машина меня очень заинтересовала своим внешним видом. Но на тот момент я ничего о ней не знал. Долго лазил по Дрому, читал отзывы, изучал + и — данного авто. А когда уж деньги подкопились, цедию вернул родителям — о фите как-то подзабыл. Все мысли были только о цедии Вагоне. Ценовая категория одна, и фит на тот момент даже не рассматривался как альтернатива. Он просто ушел из поля зрения. Мнение о нем было примерно такое — "влезет в багажник вагона"... Но порыскав по дрому, базару итд своей мечты не нашел. Случайно наткнулся на объявление о продаже ФИТА. Позвонил. Встретились. Изначально цена была 245, 2002-й год. При осмотре увидел деланную 5-ю дверь, и водительская тоже насторожила — были следы ремонта. Приятно удивил просторный и высокий салон, панель приборов и 2DIN магнитола, которая как оказалось не читает диски. Машина была на литье с летней резиной конти эко контакт. Состояние кузова на первый взгляд — идеальное. Впрочем так и было. Салон был донельзя загажен — жирно-липкие пятна по всему пластику, запах табачного дыма, дешевая красная оплетка из кожзама (руль был в нее зашит). Перекуп отказался ехать на хорошее СТО мотивируя летней резиной (был декабрь) — заехали на первое попавшееся (СТО ГРИНФИЛД) где мастер не особо желая что-то проверять (тем более как потом стало известно перекуп с ним хорошо знаком) сказал — все тут хорошо. За что получил от меня 50рублей и последующие нецензурные слова в течении всего срока владения автомобилем. Решили оформлять. Перекуп на летней резине через весь город приехал быстрее меня (я был на зимней). Но все это как то не особо насторожило — привык верить людям. Позже, перед оформлением выяснилось что год 2001 (декабрь, как сказал перекуп, почти 2002-й) после чего цена была снижена до 221,5 т. р. Оформились. Вот тут то все и началось. При переобувании я обнаружил, что не хватает одной гайки колеса — купил какую-то корявую поставили — резину взял BARUM шипы с боковой поддеркой. Встала 12 тр — новая. Держит дорогу отменно. Дальше — больше — не горел один габарит, поворотник — заменил лампы. Печка не грела — почистил. Первая диагностика выявила: срочную замену масла в вариаторе (он к тому времени уже дергался) — масло было цвета мазута. Свечей. Всех фильтров, сайлентблоков, задних амортизаторов, пыльников, отбойников и опор передних стоек, ступичного подшипника, колодок передних, проточки торм. дисков, барабанов, замены жидкости тормозной, установки метлы, моторчика омывателя, втулок стабилизатора и чего-то еще. Все это сделал в течении 1,5 месяцев. Напрягало дергание варика — заменил (около 30 с рабьотой). Застучала рулевая рейка — ремонт невозможен — заменил — 3800 с работой. Позже немного опять начала стучать — подтянул. Заскрипели опоры стоек — самазали. И, наверное это было последней каплей. Многие говорили — все сделал зачем продавать? Но решение принято.
За время эксплуатации фита меня привлекло:
1 Низкий расход топлива.
2 Прекрасная управляемость — зимой сплошные управляемые заносы делал, поведение авто предсказуемо на 100%.
3 Вместительность — поездка на природу 5 человек, с полной загрузкой багажника, в грязи ни разу не застрял, ничего не поломалось.
4 Салон-конструктор — очень удобно. Можно холодильник увезти.
5 Резвость — при обгоне не чувствуешь, что двиг 1,3.
6 Подвеска — она не даст расслабится, в то же время не пробивает, обеспечивает очень высокую остроту управления.
7 Отсутствие ГУРа — здесь электрорейка, течь нечему, руль пожестче.
Теперь о недостатках:
1 Шумоизоляция — ее просто нет.
2 Пассажирам сидящим сзади не слышно водителя и жесткий отбой подвески бъет по мозгам.
3 Плохая герметизация салона — пыль, мгновенное выстуживание салона.
4 8 свечей — дороговато.
5 Вариатор — это лотерея.
Многое было пережито с этой моей первой машиной-ошибкой. Лоханулся по полной — да. Но, несмотря на все минусы и ремонты — я остался доволен фитом как автомобилем. Надежный, компактный, вместительный, резвый — его характеристика. Вариатор — на любителя. Мне например больше нравится переключение скоростей на автомате а не троллейбусность ваиратора. Тем кто читает этот отзыв с целью приобретения фита скажу одно — не берите "уставшего". Если попадется такой как мой, которого нещадно эксплуатировали женские руки без заморочек о техобслуживании — вам дорога на СТО. Если из хороших рук — это достойный вариант в своем ценовом классе. ФИТ есть и останется ХОНДОЙ — автомобилем со спорт уклоном, жесткостью и шумностью. И это того стоит — поверьте. Теперь новая хозяйка снова девушка. Я искренне надеюсь, что мой фит будет служить ей как служил мне после ремонта — верно и преданно. Я много в него вложил — порядка 75000 (за все) и этого никогда не отбить в цене при продаже. Но когда в авто вкладываешь душу — это без комментариев. Отдавал со слезами на глазах. Потом 3 дня ничего кроме пива и воспоминаний о ФИТЕ. Теперь все на своих местах, снова поиск вагона и снова неизвестность.
Прошу строго не судить, это мой первый отзыв и первый автомобиль.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >