Начать с того, что раньше, имея опыт вождения corna premio 1.8, gloria VQ30, фита как потенциальный ...
Автор: Гость // 31.08.2011
Отзыв
Начать с того, что раньше, имея опыт вождения corna premio 1.8, gloria VQ30, фита как потенциальный автомобиль вообще не рассматривал, пока не оказался однажды случайным водителем сего чуда японского автопрома, как говорится, взял у друга прохватить и не смог отдать, так в последствии и стал владельцем. Первое что впечатлило-просторный салон трансформер, пускай он и выглядит по-дешевле глории, зато под задним сиденьем нет 80-литровой ванны с бензином что существенно экономит как место внутри салона так и семейный бюджет, и вообще это заднее кресло может укладываться вровень с полом и подниматься как стульчак наверх, что удобно при перевозке больших сумок класса "китайский баул". В принципе отличный салон при посадке 2-х взрослых и ребенка, больше конечно уже тесновато (вдобавок динамика меняется)+ можно засунуть пару здоровенных чемоданов со шмотьем в багажник. Что добавить по салону (и это большой минус) практически нет шумоизоляции отчетливо слышны все звуки как из моторного отсека, так и снаружи. Одно радует проблема решаема ценником порядка 10 килорублей и 2 днями потраченного времени. Обрадовала работа печки(зимой) и кондиционера(летом), климатконтроль справляется на ура в любую погоду избавляя от холода, жары и запотевания стекол (стоит отметить, что включение кондишена сказывается на динамике и расходе гораздо больше чем перегруз). Из недостатков салона за время эксплуатации выделю особенно ЗАПЫЛЯЕМОСТЬ передней панели, которая ни коем образом не зависит от периодичности замены салонного фильтра, так что 1 раз в 3 дня вам гарантировано натирание сего элемента, влажные салфетки олвэйс маст хэв (благо полочек и бардачков для этих нужд хватает). Цвет салона конечно дело каждого, но я не рекомендовал бы все тона кроме черного(самый практичный и не маркий). К плюсам салона думаю стоит отнести штатную акустику и магнитолу, которая пускай и не читает mp3 диски, но с лихвой компенсирует этот недостаток наличием AUX входа, в который (используйте только качественные переходники) можно подключить любой источник с выходом мини-джек будь то телефон или просто карманный mp3. По салону остается добавить, что лично мне не хватает велюрового подлокотника, но его можно приобрести дополнительно остается только по-гуглить. И так как по комфорту в авто я человек не особо требовательный-по салону все!
Режим езды можно разделить на экономом-до 60 км/ч и после, расход при этом увеличивается по экспоненте, скажем двигаясь со скоростью 50 км/ч в течение длительного периода без нагрузок можно добиться поразительной экономичности, порядка 5,5 л/100 км, однако для этого нужно обладать не дюжим терпением и выносливость. В то время как движение на скорости более 140 км/ч может привести к кардинально противоположному эффекту (увеличение расхода до 12 л/100 км). Кстати сказать, встроенный трип компьютер частенько привирает плюс минус 3 литра/100 км (отсчет по дисплею идет в км/л и что бы перевести в нашу понятную систему измерений л/100 км необходимо 100 разделить на показания дисплея). Что сказать о динамике, максимальный эффект мною достигнут на стоковом литье и резине 175/60/14 самый оптимум для этого авто. Разгон до сотни за 10,2 с. (в планах попробовать воткнуть 13" низкопрофильку и повторить эксперимент). Вообще авто идеально подходит для города, юркий экономичный, резвый на старт со светофора. На трассе держится не плохо до 130-140 дальшее едет , но уже страшновато, т. к. база короткая, да и попа намного легче морды. По динамике авто подойдет как для спокойных, уравновешанных пенсионеров, так и для молодых и горячих тинейджеров. Поразила работа вариатора, скажем выехав на прямую и задав 2 т. об на тахометре можно равномерно ускоряться до 90 км/ч без изменения положения стрелки тахометра, что однозначно позитивно сказывается на расходе топлива в сторону уменьшения. Очень резво происходит разгон в режиме S, причем переход между D и S можно осуществлять прямо на ходу без сброса газа, чувство обалденное, подхват от 3.5 (вкл VTEC) до отсечки в 6.5 тысяч оборотов просто нет слов и только тут начинаешь ощущать имя нарицательно Хонда в полном его смысле.
Ходовка не спорю жестковата, особенно на больших низкопрофильных колесах, которые ставить категорически не рекомендуется если автомобиль не на коробке. Повышенная нагрузка на раздатке кончит варик намного раньше заявленного ресурса+ снижается ресурс самой ходвой части реально в разы. Особенно хотел бы обратить внимание фанатов здоровенных колесищ, что резко снижается управляемость при превышении параметров 215/45/16(это макс что можно воткнуть без колосального ущерба управляемости). Одно могу сказать точно: японские инженеры, это не лабухи с автоваза, поэтому на поверхности арки двери не могут написать типоразмер выше 15" для этого авто.
По прошествии уже нескольких лет, в нашем городе создано, уже можно сказать, полноценное движение клуба любителей Хонда Фит, насчитывающий 42 автомобиля. И уверяю Вас, дорогие читатели, что мифы о ненадежности вариатора абсолютное вранье. В нашем клубе автомашины даже самых первых комплектаций GD1, наездившие более 200 т. км. и поменявшие кучу комплектующих ходовки не разу не ремонтировали и не меняли вариатор!!! Самое главное правильно его обслуживать! И обслуживать не в дорогущих Хонда сервисах, а у действительно знающих специалистов своего дела:
1. Замена жидкости вариатора так называемой HMMF производится не реже 20, а то и 15 т. км. (в зависимости от условий эксплуатации)
2. Замена жидкости вариатора производится без использования промывочных присадок(допускается промывка 2ой заменой HMMF с интервалом пробега 200 км)
3. Замена жидкости вариатора производится только методом частичного слива, без использования автоматики
4. Рекомендованная замена моторного масла(ИМХО) 5-7 т. км. (в зависимости от условий эксплуатации)
5. Рекомендованное моторное масло не ниже категории SM по классификации API и вязкостью не выше 5W-30 (в идеале 0W20 при пробеге до 120 т. км. , хотя хочу заметить что на своем одометре наблюдаю цифру близкую к 170 т. км. и продолжаю лить 0w20 синтетику "не Хонда" и тьфу-тьфу-тфу ни один сальничек ни рылом ни ухом)
6. Замена охлаждающей и тормозной жидкости только в заявленные сроки
7. Свечи по каталогу для мотора L15A только DENSO SKJ20DR-M13(ИМХО)
И последнее, но не в последнюю очередь! Заботьтесь о своем авто, какой марки он не был, и он обязательно будет служить вам верой и правдой долгие годы.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >