Всем, доброво времени суток! Пишу первый отзыв и прошу строго не судить, до Honda Fit, я ездил на м ...
Автор: Гость // 18.09.2011
Отзыв
Всем, доброво времени суток!
Пишу первый отзыв и прошу строго не судить, до Honda Fit, я ездил на многих Вазиках, Тазиках, Мерсах и Фольцах, есть на каждой машине, свои положительные и отрицательные тех. характеристики, не возможно их сравнивать друг с другом, про это можно писать и спорить без конца, но я напишу одно, у меня каждая машина держится от 1,5 до 4 лет, за 20 лет, ни разу не было желание, купить авто с правым рулем, в 2009 году, после продажи последней машины Мерс-Вита и Фолц-Шарана, я долго искал авто, чтобы найти хорошим тех. характеристиками авто, найти было не легко, читал отзывы на Дроме и благодаря этому сайту, многого узнал, спасибо тем, кто создал Drom. ru, и кто искренне пишет свои отзывы, помогая кому-то при выборе авто, с начало мой выбор остановился на ССангЕнге, хотел заказать Актиона, так-как Актион все наследовал от Мерса и тех характеристики подходили к моему выбору, я начал искать машину по интернету.
Я живу в Норильске и по этому нужна было фирма, чтобы купил авто и отправил в Норильск, после выбора фирмы, началось покупка авто в Корее, но за месяц не получилось выбрать авто, то мне не нравилось, то цена на мой бюджет не клинилось, потом пришлось пересмотреть свой выбор и после обсуждения с супругой, пришлось выбирать авто заново, и в этот раз тоже очень помог Drom. ru, на домашнем совете, решили выбрать авто с правым рулем, для супруге, после пара дней прочитанных отзывов, решили заказать авто, которое в Японии занял первое место десять лет, и не ошиблись, поиски начались заново, фирма, которое я заказывал авто, открыл доступ к аукциону и я сам начал выбирать свою машину Honda Fit, в новом кузове, спасибо этой интернет фирмы, через 10 дней было выиграно в торгах мою машину, а через некоторое время, я получил своего Фитеноша.
А теперь, напишу все то, что за месяц я и моя супруга испытали от Фитеноша,
Фитенош, выпуск декабрь 2007, пробег был 15000 км, с панорамной крышей, коробка вариатор, двигатель 1,3 куб, колеса 175/65 R15,фара ксенон и т. д.
Напишу по подробнее начиная от движка
— Движок L13A, 1339 куб/см, 4 цилиндра и 16 клапанов, цилиндра с напылением молибдена, для того, чтобы, при работе двигателя, хорошо смазывалось стенки цилиндров и от этого зависит ресурс двигателя, 4 клапана на каждый цилиндр и клапана открывается по мере нажатия педаль газа, для того чтобы сэкономить топлива, 100 л/с, очень резвая, работает как часики и очень тихо, на холостых оборотах, в салоне, работа движка не слышно, кушает бензин-92, пытался покормить 95 бензином, но если бы машина мог бы говорить, то наверное было-бы много матов на мой адрес, при 95 бензине, машина вела себя странно.
— Коробка вариатор с гидротрансформатором-это коробка нового поколения, на вариаторе есть шуп для замера вариаторного масло и меняется масло так-же как и на автомате, и получается что коробка не одноразовая как обычный вариатор, а даже очень прочная и шустрая коробка вариатор, не задумчивый, а просто как пуля, на вариаторе есть пониженный и спортивный вариант, если по ухабом, то на пониженном, а если по городу шустрить, то спортивный режим
— Руль, с эл. гидроусилителем, спортивный, маленький и очень чувствительный, руль на Фитеноше- это чудо, слушается как на компьютере, можно рулить одним пальцем, на ямах удары, на руль не передается, это сказка, я разогнался до 160 км/ч и руль вел себя классно, без напрягов,
— Кузов очень обтекаемый, мардашка агрессивная и смотрится красиво , фары ксенон, светить ярким, холодно белым светом, плохо что нет регулировки, чтобы пучок цвета направить чуть правее, встречная машина, часто моргает думая что ты идешь, на дальнем свете.
— Салон красивая, сидушки удобные но немножко жесткие, шит прибора красивая, светит красно-оранжево, приборы не видны мешает руль, экономайзер показывает как экономично ездишь, на остатки топливо сколько км можно ехать, кондиционер и климат работает безупречно, зеркала складывается, боковые стойки хот и узкие, но мешает видимость на перекрестках, задние сидушки складывается как ровный пол и подымаются вверх, на коврик можно положит не большую бочку, если рост водителя, более 175 см то маловато ход сидения назад, мой рост 175см, как раз мне по росту нормально, дверные резинки-уплотнители, при езде скрипят, желательно смазать силиконовой смазкой, запаски не было, место запаски коробка для инструментов, шумоизоляция можно сказать нормальная, могли бы сделать по лучше.
— Ходовая часть, жестковато, отличное тормоза с ABS и эл. распределением тормозных сил, очень приятно когда хочешь тормозить и тормоза тут-же слушается, не юзит а реально тормозит, все кочки чувствуется по кузову, с ремонтом пока не знаю, рановато об этом писать.
— При езде, можно получать огромное удовольствие, со светофора, редко кто может догнать, сразу после нажатие на педаль газа, на спортивном режиме, тахометр доходит до 6000 об. мин, и как пулю рвется вперед, в городе можно ездить шахматном порядке без проблем, на этой машине, динамика устроена так, чтобы водитель не задумываясь мог проехать перекресток, мгновенно добавляет скорость, я бы не сказал что, прижимает к креслу, но скорость развивает отлично, для такой машинке с весом 1010 кг, 100 л. с. — это отлично, кушает от 6 до 7,5 л/100 км, по тех. характеристике написано 4,1 л/100км, но самая экономичная езда у меня было 5 л/100км, бак 42 л, хватает на 600-620 км, если ездит экономично, но это ни по нас, ни я, и не моя супруга, не могем ездить спокойно, нам надо получать удовольствие от езды, а иногда и водители на дороге, думают что, чего может такая кроха и начинается гонки, моя супруга часто жалуются что, мужики на дороге ведут себя не прилично и она их наказывает, нажимая на газ, оставляет их в ж))),
— Итого:
— плюсы: машина компактная, внутри просторная, движок работает как часики, вариатор не задумчивый, динамика отличная, руль чувствительная, расход топлива экономичная, тормоза сказка.
— минусы: дверные уплотнители скрепят, шумоизоляция не очень, металлическая зашита поддона отсутствует, маловато клиренс,
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >