Всем здравствуйте. До Фита из иномарок владел Киа Кларусом, краткий отзыв о котором можете прочитать ...
Автор: Гость // 03.10.2011
Отзыв
Всем здравствуйте. До Фита из иномарок владел Киа Кларусом, краткий отзыв о котором можете прочитать тут же на Дроме. Владея Кларусом у меня назрела тема смены машины на более экономную и помоложе по возрасту. Причем на эту мысль навели знакомые знакомых, собравшиеся продавать свою Тойоту Витц 2005г. в. за 210 т. р. Можно было замутиться и перепродать. Но когда подошло дело к телу, знакомые знакомых видимо ознакомились с рыночными автоценами и цена поднялась до 250т. р. , а год упал как выяснилось до 2004 г. в.
Кларус продал очень быстро — чему удивился — машина хоть и хорошая, стоящая своих денег, но довольно редкая, на любителя.
Начались поиски авто. Для начала решил поискать в Астрахани, хотя и довольно дорогой город на все:на автомобили, на бытовые цены, на разылечения. Ориентир был на Демио, Кольты и Фиты. Рассматривался как вариант Пассо. 2 раза попадал на перекупов — предлагали Демио, но на яме варианты отпадали автоматически — у обоих только по тех. состоянию предвиделось вкладов в среднем 50 т. р. , это не говоря о не далеко не идеальном кузовном состоянии. При разговорах о торге вообще двигаться не собирались, цены на запчасти якобы такие дорогие не бывают...Вобщем перекупы есть перекупы — кому-нибудь впихнут свой товар. При цене 250 за Демио 2002г. в. +50(как минимум) на ремонт — вообще не вариант. Добрая роловина продавцов оказалась редкими сказочниками)))) Ну да и ладно...За 2 недели поисков пришлось изрядно покататься по городу — спасибо брату — пользовался его Маздой, параллельно приучался к правому рулю. Супруга на Дроме находит Фит 2003 г. в. за 240т. р, пробег якобы 95000. Едем смотреть. На первый взгляд внешне оказался неплохим. При подробном рассмотрении выяснил что окрашен почти весь по кругу. Хозяйка рассказала только про ударенную пятую дверь и заднюю пассажирскую. Последняя оказалась полностью меняна, причем дверь красного цвета — под ручкой и еще кое-где вообще не прокрашена. Вообще тому кто красил — руки оторвать надо: потеки и брызги краски на пластиковых деталях — в общем красил урод криворукий и явно для продажи. Хозяйка умолчала про удар мордой. Это выяснилось позже — когда ремонтировал кондиционер. Трубка кондиционера была расплющена и лопнута. Удар был относительно не сильный — поменяна правая фара. В общем не смертельно. Выяснилось — в серьезных ДТП машина не была, но поскольку все предыдущие хозяева были девушками, без притирок не обошлось — как итог вся машина подмазана по кругу. Считаю нормальным для машин такого возраста и количеством хозяек кузовное состояние. Салон полностью целый и не прокуренный. Яма показала — ничего серьезного. В основном резинки, подушка двигателя да в будущем замена подвывающего заднего подшибника. Работа с запчастями на 15 т. р. При езде ощущалась небольшая вибрация по кузову — порванная подушка давала о себе знать. И при трогании была кратковременная вибрация. С хозяйкой договорились на 225 т. р.
Машину оформил на себя — со страховкой и без очередей вышло 3500. Отремонтировал кондиционер — замена трубки и заправка вышла в 4500. Кондиционер Хонды оказался бодрее Кларуса и Мазды 3. Как отступление в Астрахани без кондиционера летом очень плохо — жара и пыль не дают ездить с открытыми окнами. И не вариант кататься на кабриолетах.
Сделал развал — 400 р.
Пошел тех. осмотр — 1500р. Купил точнее.
Супруга получила права — вписал ее в страховку — 600 р.
К машине привык очень быстро. Тем более она маленькая — если смотреть снаружи, после корабля Кларуса к габаритам привыкнуть вообще не проблема. Опять же по сравнению с Кларусом очеь юркая и маневренная. Хотя бывают и пытаются из-за мылых размеров зажать. Внутри она совсем не маленькая. Задним паcсажирам больше места для ног чем в Мазде 3 и Аккорде(предпоследнем). Складывающиеся задние сиденья делают и Фита пикап. Сиденья водителя в меру удобные — за 2-3 часа спина устает. Руль регулируется по высоте. Понравилась подсветка салона — в Кларусе была хуже. Шумоизоляция никакая. Ходовая жесковата — но это не считаю за минус. Еще нет кнопки открытия лючка бензобака. По привычке на заправке стал искать )). И нет кнопки открытия двери багажника. Еще долго привыкал к передней стойке — закрывает обзор.
Движок работает без нареканий. Конечно при полной загрузке с кондиционером слабоват, но думаю простительно — 1,35 всего лишь. Вру — подтекал сальник. Купил за 300 руб. — замена стоит около 500. Не успел поменять.
Вариатор — была вибрация при начале движения, но при плавном разгоне ее нет. Купил свечи для замены.
Расход: трасса 5.8 — 6.5 литров в зависимости от скорости и загрузки салона. Город 8.7-12 — от манеры езды.
Колеса — как приданное достались зимняя резина с шипами и родные штамповки. Машина была на недорогом литье с ушатоной летней резине с бесконечными проколами. На ремонт резины от проколов отдал 1700. Как следствие ушатоной резины — машину вело влево всегда. Как бы я не менял колеса и вдоль и поперек и крест на крест... На 4-м месяце эксплуатации умерла одна из покрышек — вылез корд. Заменил все 4 покрышки на новые — с монтажом и балансировкой резина обошлась всего 5700. (Супруга нашла хороший вариант)
В целом машина очень понравилась. Повторюсь — маневренная в меру шустрая, экономичная при бережной эксплуатации думаю надежная, стоящая своих денег.
Жизнь сложилась так, что понадобились деньги и пришлось Хомяка продать. Дал объявление на дром — в течении нескольких дней машину забрала молодая семья за 240 т. р. Кто надумает подобную брать — берите не пожалеете — но с делайте это с холодной головой, не жалейте денег на диагностику! Всем удачи и ни гвоздя ни жезла!
>