Решила оставить свои впечатления о моем, уже бывшем, любимом и надежном друге — Фите...Буду писать п ...
Автор: Гость // 23.02.2011
Отзыв
Решила оставить свои впечатления о моем, уже бывшем, любимом и надежном друге — Фите...Буду писать по-девчачьи, без особых технических деталей, потому как ничего в этом не понимаю и не претендую:-)
Это была первая, купленная на мои кровные, машина. Я ожидала появления малыша и задумалась о собственном автомобиле. Хотелось машину не старше 2005 года (покупала в июле 2009), чтобы и коляска вмещалась, и салон был просторный, и налоги-страховки не слишком кусались. Сперва мечталось о Spacio или Ipsum, но увидев ценник на рынке, сразу расхотелось. На Фитов тоже посматривала, хотя пугали отзывы о вариаторах и их дорогостоящем ремонте. Витцы были у подруг, терпеть их не могу. В Исте очень тесно сзади. Смотрела еще Белту и Тииду, но показались какими-то деревянными, что ли...А еще мой друг, англичанин, в прошлом автогонщик, который теперь занимается восстановлением машин после ДТП, скручивает спидометры и т. д. , сказал, что Nissan — это shit brand, а Honda Fit — лучший а/м в своем классе в мире. В общем, увидела беспробежный Фит редкого цвета, тут же и купила. Пробег на спидометре был 28 000. Уверена, что скрутили, хотя всякое в жизни бывает...
Очень понравился салон — светлый, нарядный что-ли. Восхитил простор — даже при полностью отодвинутых передних сидениях задним пассажирам не было тесно, колени в спинки не упирались. А когда в этого "хомячка" погрузили только что купленную коляску и кроватку, это был вообще фурор! С седаном такого трюка не проделаешь...А еще задние пассажиры могут двигать передние сидения — рычажком возле подголовника передних кресел. Этой "приблуды" я больше нигде не видела.
Машинка управлялась "одним пальцем", очень послушна (мой мч все время сравнивал со своей Короллой 2001 г — что на Фите прям погонять хочется, рулем поиграть, потому что Тойота тупее, что ли...) Разгоняется- будто на электромобиле едешь...Вибрации вообще никакой, на светофорах поначалу смотрела на торпеду — а вообще машина работает, или нет:-) Сразу после покупки:
— поставила дорогущую (для такого класса а/м) сигу Fortress II, с меткой и таймером запуска — 20 тысяч. Тогда везде трубили, что Фит — самая угоняемся тачка в Хабаровске...Решила не испытывать судьбу.
— поменяла масло — 2500
Почти сразу родители затеяли ремонт у себя и здесь Фит проявил свои лучшие качества — что только не перевезла я на нем, начиная от мешков с цементом (размещала впереди, сзади и в багажнике — 15 мешков по 25 кг, заканчивая всевозможной плиткой и плинтусами (которыми успешно поцарапали переднюю панель). Сгоняла в Комсомольск к друзьям. Одна. 800 км туда-обратно. Получила массу удовольствия от путешествия. По трассе комп показывал от 19 до 24 км/л, что очень радовало. Пробовала разгоняться, но на 150 становилось жутковато — машину раскачивало и подбрасывало не по-детски. И топливо начинало вылетать, походу, прямо в трубу:-) Уставала правая нога в голеностопе давить на гашетку...Ступеньки под левую тоже не хватало. Зато у меня был подлокотник-бардачок под левую руку, что очень удобно, и чего не хватало на предыдущих Фитах. Убила миллионы насекомых лобовым стеклом и решеткой радиатора, потом выковыривали оводов палочкой...Назад в Хабаровск ехала не торопясь, 80-90 и расход был 24 км/л. Правда, и в сон клонило сильно:-)
В ноябре родилась доча, и мне стало не до машины. Фит простоял на стоянке пару месяцев и замерз насмерть. Пришлось купить новый аккумулятор, 2500 р. Купила новую резину Bridgestone на 14. Липучки blizzak, 12,4 тыра с переобувкой. Ездила мало, с лялькой — к родителям и обратно, все по центру города. Тогда неприятно поразил расход топлива. Комп показывал 5 км/л, то есть мой Фит жрал 20 литров на сотку, будто я на Чайзере или Крауне ездила. Я сильно заморочилась на этот счет, поехала диагностировать движок. Подключили комп, показал, что движка работает на 96 % идеально. За диагностику отдала 400 р. Отправили на диагностику ходовки, оказалось тоже без нареканий. Еще 400 р. Посоветовали поменять воздушный фильтр и свечи. Воздушного не оказалось. Свечи потом поменяла в Wellrun за 1800, поставили Bosch. Механик, видимо, впервые менял свечи на Фите, ибо изумился их количеству. Особых изменений в расходе не заметила после замены свечей, как и характера езды (фитоводы знакомые доказывали, что на новых свечах будет просто летать). К весне расход пришел в норму, из чего я сделала вывод, что просто мало ездила и много грелась.
1 апреля 2010 года меня ожидала самая неприятная "шутка" в моей жизни — придя на стоянку забирать машину, узнала, что ночью с крыши пекарни по соседству сошел лед. Прямо на мою машину. Рядились неделю с владельцем стоянки (и пекарни заодно). Он хотел отогнать машину китайцам на ремонт, от чего я категорически отказывалась. Брат порекомендовал кузовщиков на ремзаводе, туда и оттарабанили моего пострадавшего. Делали больше месяца (скорее всего, не делали, а занимались чем-нибудь другим). Сделали грубо и из рук вон плохо, но я так измучилась ходить пешком с дитем, что забрала своего Фита с радостью. На следующий же день застраховала машину по КАСКО и забила на все стоянки навеки. 14,2 тыс за год в Согазе. Против 37 000 за стоянку — почувствуйте, как говорится, разницу. Ставила под окнами и не парилась. Через три месяца сняли полотна зеркал — оформила через милицию, страховая возместила, правда, 1250 заплатили вместо 1600, за которые я купила полотна на рынке. У них своя формула с учетом износа, но все равно лучше, чем ничего.
Летом начались "приколы" с вариком — машина вздрагивала на светофорах, на тахометре падали и повышались обороты. Приехали на сервис — оказалось маловато жижи, но качество ее нормальное, долили — проблема через неделю исчезла насовсем. По осени поменяла воздушный фильтр, 350 р. Поменяла снова масло, опять в Wellrun, со скидкой получилось 1800 (если в 9 утра приехать:-)).
В декабре у меня сняли колпаки с колес, страховая выплатила 2900. Новые я покупать не стала. В Хонда-центре посчитали 18 000:-) за 4 пластиковых колпака:-)
Морозы стояли жуткие, но таймер запуска я не выставила ни разу. В рекордные — 44 машина завелась с третьего раза.
Передний привод и короткая база — лапочки, не застряла нигде ни разу. Ни в сугробах, ни на льду. Лавируя между буксующих Марков и Крест, много раз порадовалась, что я на Фите.
Мой благоверный пилил меня целый год, чтобы продавала машину и брала новую — это спорт у них какой-то — купил — продал — купил новую. Мы даже ездили на рынок смотреть варианты для нового авто. Смотрела на Филдеры. Посидела внутри — как-то неуютно. И ценник заоблачный. Нравится Airwave, но тоже дорого...Поэтому остался только его величество Фит, но в новом кузове.
Сняла с учета своего красавца и на следующий же день продала. Скучаю по нему...
Заказала нового с аукциона, вот теперь жду. Будет серебристый, 2008 года, на автомате, даже не знаю, радоваться или огорчаться — варик мне нравился, едешь как на троллейбусе:-)
Резюмируя, могу с уверенностью сказать, что Фит — чудесная машина для города, для небольшой семьи с одним или двумя детьми. Маневренная, шустрая, легкая, экономичная, просторная и уютная.
Как обкатаю нового, напишу и о нем...
>