Итак, здравствуйте, дромовцы! 1. Г. Калуга, Арен, 15 лет. 2. Модераторы — предлагю отзыв-эксперим ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Итак, здравствуйте, дромовцы!
1. Г. Калуга, Арен, 15 лет.
2. Модераторы — предлагю отзыв-эксперимент. Не удаляйте его, очень интересно увидеть реакцию читателей.
В последнее время на этом сайте все чаще стали появляться отзывы от людей, которые не владеют авторы отзывов. Проще говоря, отзывы об автомобилях, которых у них нет. Чаще всего это бешеные тюнинг-проекты, реже — отзывы о дорогих и эксклюзивных машинах. Я задался вопросом, можно ли написать отзыв, не владея автомобилем, не имея его в семье, не сидя в нем ни разу в жизни. О чем буду писать? Как видите, отзыв об Хрюше, как ее ласково называют. Эта машина мне очень нравится.
ОТЗЫВ! С ЭТОЙ СТРОЧКИ ЗАБУДЬТЕ О ТОМ, ЧТО Я НЕ ВЛАДЕЮ ЭТОЙ МАШИНОЙ! ВСЕ, НАЧИНАЕМ.
====================================
Здравствуйте, уважаемые дромовцы. Это мой второй отзыв, первый о Сузуки Вагончике:
Отзыв о Suzuki Wagon R Plus
недавно мне исполнилось 18 лет, и встал вопрос о покупке автомобиля. С детства сижу на Дром. ру, постоянно читаю отзывы, захожу каждый день. Соответственно отдавал предпочтение японскому автопрому. Конкретной модели не выбирал. Просто искал. Но конечно, был список машин, которые я бы хотел купить. 1. Тойота Селика в 202 кузове, 3с-ге. Не хотел гт-фоур, так как суперстрат = проблемы. 2. Тойота Королла Левин 4а-ге. Искал механику, в хорошем состоянии, не нашел. Отказался. 3. Hr-v. 4wd 4. Субару Форик и Импреза, 2 литра, не турбо. Но не купил. Не дорос еще до Субы. 5 ... Еще много много разных моделей. Эти — основные.
Купил Хрюна. Почему трехдверка? Пятидверный кузов не хотел, трехдверка красивее гораздо.
Почему полный привод? Зима, сами понимаете. Почему механика? Паническая боязнь вариатора. Потому что покупать машину с вариатором нужно с салона, с нуля. Тогда обслуживаешь должным образом. А как часто жижу меняли в варике. Да и молодой — ручку хочется подергать.
Нашел. Купил. Красавец — цвета.
Отдал 270 тясяч. Цена ооочень привлекательная, но и состоянию соответствует. Обнаруженные повреждения до покупки:
1. Трещина на лобовом
2. Трещина на зеркале справа
3. Абсолютно лысая резина на передней оси
4. Порвана обивка водительского сиденья. По шву
5. Мелкие недостатки по подвеске.
6. Легкая потертость заднего бампера. Благо, в нижней части — не видно.
Итак, машина серьезно бита не была (швы заводские, краска ровная. ) поэтому я купил ее. Без торга. Продавец с грустью в глазах расставался с машиной. Но я заверил его, что буду беречь Хрюшу.
По приезду было заказано лобовое стекло. (дубль, 4850 рублей, уже заменено). Зеркало менять не стал. Трещина обзору не мешает, она прямо в углу. Купил комплект резины на 4 колеса, вместе с дисками (красивое литье). Бампер красить не стал, денег жалко. Не металл, гнить о будет и нормально. Не видно же ее. Только снизу.
Обивку зашила мама, аккуратным швом, об этом недостатке теперь никто и не помнит.
Ну и поменял масло в двигателе, залил кастрол магнатек 5в-40 синтетика. Ремень грм в нормальном состоянии, ролики работают тихо. Поменяю через тясяч двадцать-тридцать пробега, для спокойствия.
Также заменил стойки стабилизаторов(1250 рублей)
Все, начал кататься.
Теперь ощущения о машине. Расскажу о них так же как в прошлом отзыве.
1. Салон.
Ну что сказать. Бюджетненько. Ожидал большего. Раздражает синяя панель приборов. Пластик дубовый. Но тем не менее, в салоне уютно. Шумоизоляция правда страдает, но ничего страшного. После Сузуки сажусь в нее и наслаждаюсь комфортом в этом плане. Все познается в сравнении. Вобщем, салон меня устраивает, только цвет приборки поменять хотелось бы. В остальном менять ничего не хочу. Удобно все, под рукой, места спереди более чем достаточно, сзади не особо, но я езжу один. Для пассажироперевозок есть пятидверный вариант.
2. Двигатель и трансмиссия.
Говорят, что двигателя 1.6, 125 сил не хватает. У меня Втек версия. Не правда. Опять же, все познается в сравнении. Для города — отличный двигатель, расход максимум у меня 13 литров, это при очень динамичной езде. В основном конечно поменьше. Передаточные числа в коробке подобраны грамотно, мотор везет во всем диапазоне оборотов. На верхах конечно получше. Говорят о проблемах на обгонах. В чем проблема? Включите пониженную и вперед. Просто нужно перестать рисковать. Жизнь — она знаете-ли дороже, чем тридцать секунд, которые экономишь за счет обгона. Я человек спокойный, не гонщик. Вобщем, мне двигателя вполне достаточно. Про подключаемый привод ничего плохого не скажу. Делает все мягко и вовремя. Нужно быть готовым к этому, и тогда все будет отлично. Короче — внимательность и холодная голова — и возможностей этой машины вам точно хватит.
3. Поведение на дороге.
Идет машина упруго. Нужно понять, что подвеска может быть жесткой и мягкой. Но также есть такой фактор как энергоемкость. Вот на сузуки подвеска жесткая. И энергоемкость слабая, пробивает ее до отбойников порой. А на Хрюше не так. Тут конечно трясет. Но подвеска не пробивается. Причем, трясет с малой амплитудой. А на больших джипах после наезда на кочку автомобиль вроде и мягко ее проезжает, но начинае раскачиваться. Короче — поведение на дороге этого автомобиля я считаю идеальным. Для меня лично.
Ну что еще можно сказать о машине? Нравится она мне. Я доволен своим выбором. Буду обновлять отзыв.
Надеюсь на хорошие оценки!
====================================
Ну что, удалось мне доказать? Можно ли написать отзыв не владея автомобилем? Думаю да. ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ!
ОТЗЫВ БУДУ ОБНОВЛЯТЬ СЕРЬЕЗНО, РАЗ УЖ НАЧАЛИ ИГРАТЬ, ТО ИГРАТЬ ПО КРУПНОМУ.
>