Доброго времени суток автомобильная братия. Отзывы никогда не писал, но появилось время и решил черка ...
Автор: Гость // 05.06.2011
Отзыв
Казнить нельзя помиловать
>Доброго времени суток автомобильная братия. Отзывы никогда не писал, но появилось время и решил черкануть несколько строк. Поэтому не судите очень строго. Был у меня "хрюн" 2004 года выпуска,124 лошади,5 дверей полный привод, механика. Пишу был, потому что не так давно я его продал. Владел им чуть больше года. Почему так быстро я его продал, тут ни какого криминала нет — просто я наверное немного больной по теме машин и больше года я на них ездить не могу, надоедают. Так вот что хочу написать. Сразу после приобретения была этакая эйфория — наконец нашел что искал ( с 1995 года это моя личная 15 машина, так что поверьте есть с чем сравнивать) Но месяца через полтора начал выявлять по-немногу косяки. Косяки не в плане моей конкретной машины, а модели в целом. Ну во первых двигатель — где эти 124 лошади? Ездил на ПЕЖО 308, 120 кобыл на автомате. Хонда на механике отдыхает. Конечно неправильно сравнивать разные типы машин, но мощность примерно одинаковая. Я конечно допускаю что с моей машиной было что-то не то, но обслуживалась она у официалов. Это конечно не панацея, но и ни каких ошибок не выскакивало, все работало исправно, так что я считаю что это особенность этой модели. Считаю что для этой модели 1,6 катастрофически мало, а 124 лошади может и появляются к 7000 оборотов, но это я считаю неправильно. Во вторых подвеска. Спереди все нормально, но сзади мне кажется ее вообще нет. На лежачих полицейских так "козлит", что головой в потолок втыкаешься . В третьих шумка. Считаю ее что ее тоже вообще нет. В городе и на скоростях до 100 км/ч еще терпимо, но потом... Кстати разгонял машину по спидометру примерно до 160 км/ч — честно скажу страшно, движок ревет — ужас, на поперечных волнах подкидывает так, что кажется что колеса от дороги отрываются. Самая комфортная скорость на этой машине — километров 110-120. В четвертых — полный привод. Как говорится чем такой, то лучше вообще без него. Что я имею ввиду — зима и повороты. Входишь ты в скользкий поворот километров на 50-60. На переднем приводе машина пометет хвостом, ты поддал газку и вышел с пробуксовкой из поворота и поехал дальше. Здесь же все по другому. До момента как машина начала мести хвостом, все точно так же как на переднем приводе. Но потом в помощь передку подключается задок и по русски говоря — пипец. Если не знаешь этой особенности, то гарантирован разворот вокруг своей оси(если очень скользко), или что хуже — кювет. Благо я знал об этой особенности, да и опыта вождения хватает (22 года). Так что имейте ввиду эту особенность. И что самое интересное, сразу после этой "медвежей услуги" задок отключается. Если так работает подключаемы полный привод на всех паркетниках, то без системы стабилизации их вообще нельзя ставить на конвейр. Грязь особо не месил, так что о других особенностях полного привода ничего сказать не могу. Высокий дорожный просвет дело очень хорошее. Зимой при парковке конечно очень помогает, да и полный привод тут оказывает правильную услугу. Хотя за счет свисающего резонатора не такой он и большой ( на переднеприводных хрюнах он больше). Что еще сказать. Расскажу про расход топлива. Тут в принципе без подвохов. По городу максимум 10 литров, по трассе примерно 8. (при скоростях 110-120). Думаю нормально. ( у товарища Тускан 2,7л — 18-20 в городе. ) Коррозионная стойкость стандартная — ничего почти не ржавеет. Почему почти. До меня машина хранилась на улице, возле дома. Может это сыграло свою роль, но маленькие очаги ржавчинки стали появляться с внутренней стороны передних дверей (где заканчивается рамка стекла). Это конечно лечится, но неприятно. В свое время владел Гольф-3, ему было 12 лет, очагов коррозии небыло ВООБЩЕ. А тут 7 лет машине. Может на японцах это нормально (у меня это первый японец).
По поводу всего остального. Внешний вид несмотря на возраст, на твердую 4-ку, а спереди вообще на 5-ку. А спойлер над задней дверью, особенно ночью — вообще СУПЕР. В салоне голимый твердый пластик. Кстати сперва напрягало, а потом привык. Но несмотря на это ничто, нигде не скрипит. Правда царапается сильно. Салон сделан в духе минимализма, но в то же время практически все что надо есть и главное что с эргономикой все в порядке. , все на своих местах, так что "переучиваться" с европейцев на японцев не пришлось. Сиденья очень даже ничего. Не понравилась работа кондиционера. Сам лично менял салонный фильтр (он там двойной) но все равно оцениваю его работу на слабую 4. Сзади сидеть тоже довольно удобно. Сам не сидел, как говорится, но по отзывам пассажиров довольно сносно. Вот багажник конечно маловат. Но опять же для чего маловат. Поехать в Ашан за продуктами — вполне все помещается. Картошку если возить — то конечно маленький.
Ну вообщем подведу так сказать итог. Машина в общем нормальная. Есть и определенные достоинства , такие как дизайн и надежность. Но есть и недостатки. Если сложить их на разные чаши весов, думаю будет паритет. Машин без недостатков не бывает (даже стоимостью за 3 млн. ) Но хотелось чтобы чаша с достоинствами перевешивала недостатки. Конечно нельзя требовать от модели 1998 года чего-то большего. Но тем не менее, даже с таким возрастом, она продолжает привлекать к себе внимание в общем потоке машин , чего не скажешь о массовых современных моделях. Плохо что эта модель не выпускается сейчас. Думаю она смогла бы найти своих покупателей и думаю не мало. Хотя любые машины продаются, даже китайцы. И есть люди которым они нравяться. О вкусах не спорят.
И подводя как говорится общий итог своей писанине, хотелось бы сказать — прежде чем покупать эту модель, очень хорошо взвесьте все за и против. Нельзя ее покупать просто так, нахрапом. Чтобы она вам полностью понравилась — надо быть действительно фанатом этой модели. К коим я себя причислить не смог, хотя покупал ее осознанно, перечитав кучу форумов и литературы. Но как я уже говорил, в этом виновато еще и то, что я не могу больше 1-1,5 лет владеть машиной. Хотя о многих своих прошлых машинах я до сих пор отзываюсь с большой теплотой. И продавал их с некоторой неохотой. А вот хрюнделя продал без малейшей заминки.
Садясь писать этот отзыв я нарочно не поставил в его названии запятой. Хотел сделать это в конце отзыва, поставив как говориться жирную запятую. А вот теперь сижу и думаю, где же ее поставить эту запятую, после первого слова, или после второго? И решил я вообще ее не ставить. Нельзя навязывать своего мнения людям. Свои впечатления я написал. Буду рад, если они помогут сделать кому то правильный выбор автомобиля.
Всем спасибо за внимание, не судите строго.
>Плюсы
надежность
эргономика
трансформация салона
высокий клиренс
Минусы
жесткая задняя подвеска
слабый двигатель
особенность полного привода
маленький багажник