Всем привет, много читал отзывов о разных машинах, решил написать свой первый отзыв именно об Хонде ...
Автор: Гость // 23.07.2011
Отзыв
Всем привет, много читал отзывов о разных машинах, решил написать свой первый отзыв именно об Хонде HR-V, так как это третий мой автомобиль именно такого типа и такой марки. Наверно как и многие прежде чем купить долго выискивал и вчитывался в отзывы владельцев на этом сайте, за что им огромное спасибо! Советую всем прежде чем приобрести како либо автомобиль почитать о нем побольше информации именно в отзывах т. к. пишут из разных уголков нашей родной страны! Пожалуй хватит предисловий начну о главном:
Первую машинку трехдверую хонду хр-в 2000 г. в. (белую) нашел через интернет в г. Нерюнгри, это 800 км по бездорожью если ехать из Якутска (сегодня дорога лучше т. к. ее "делают"). Позвонил хозяину, обсудили по телефону стоимость и я выехал. Время было весна. Приехал в Нюрку (это у нас в простонародье так Нерюнгри называют), позвонил хозяину, и вот оно чудо Японского автопрома. Прокатились по городу, ходовка не гремит, посторонних шумов не обнаружил, масло в норме, в коробке светлое, не горит (нормального прозрачного цвета с легка розоватого цвета), подтеков ни где незаметил. Оформились и я стартанул обратно в Якутск. Должен сказать, что машинка 3-х дверая вполне пригодна для семьи из 2-х человек, т. к. с зади места мало, да и сидушку постоянно тыркать при посадке пассажтра на зад надаедает. Что касается остального с переди пассажирам места достаточно, с зади коленки даже у ребенка могут упираться в спинки передних сиденьев, багажник большой, пасадка внутри салона тоже нормальная т. к. при своем росте в 183 см, при подпрыгивании машины на кочках головой не цеплял потолок! Сиденья удобные, управляемость отличная, клиренс нормальный, но резонатор выхлопной трубы можно было и по выше закрепить. Передние крылья заужены, за счет этого при езде по грязи все летит на передние стекла, а если открыто боковое стекло то и в салон! Ходовка простая, очень схожа с нашей "Нивой", "Жулькой", при полной загрузке пружины с зади просаживаются. На кочках машина сильно козлит. Касаемое шумоизоляции, то она не впечатляет, порой кажется что открыто окно или дверь. Трехдверкой я управлял не долго около 3-х месяцев, через месяц или два на перекрестках заметил что машина подергивается на положении коробки в режиме "D", на переключение в режим "N" пропадает. Почитал и первое что меня напрягло-это проблема с коробкой, о которой многие писали в форумах, не долго думая подал объяву и продал машинку (про коробку напишу более подробно далее). И как вы думаете что я решил купить да такую же но только с 5-ю дверьми! Попращавшись с 3-х дверой, добавив немного денег и предварительно поюзав в интернете на сайте Дром. ру, решил лететь во Владик, в надежеде взять себе коня но уже из "первых" так сказать после Япониии рук. Промотав 2 дня по рынку пересмотрев кучу машин остановил свой взгляд на "синей" хонде ХР-В с пятью дверьми, в общем что касается технических характеристик, то все тоже самое что и на 3-х дверке, только теперь с пятью дверьми. Машинка была Б/п, неделя как растаможена. По цене договорились. Прокатился проверил все как обычно. И выдвинулся своим ходом из Владика в Якутск (примерно 3200 км). Доехал надо сказать быстро за 2,5 суток, обычно 3-4 дня. Проблем ни с чем не возникло, кроме ГАИ (отдельная история). По приезду поменял масло в движке, залил Кастрол полусинтетику, фильтра воздушник и масляный тоже заменил. В коробке замена стоитла 7500 рублей. Недолго думая залез в интернет и нашел чудо сайт! На заметку тем кто не знает "Хонда доктор". Опишу кратко что там говорилось по замене масла в Вариаторе. Купил масло 4 литра Оригинал хонда за 2500 рублей. После того как машина немного постояла, открутил клапан на поддоне, слил часть масла, открутил сам поддон, окуратно снял прокладку, слил остаток масла, снял магниты в поддоне (около 4-х штук, прочистил их), снял сетку фильтр, промыл прочитил, просушил, на коробку идут два патрубка резиновых, продул обычным насосом, собрал в тойже последовательности, залаи около 4-х литров. завел, отъездил два года так и продал. Эксплотировал ее должен сказать довольно таки экстремально, т. к. мотался постоянно в Нерюнгри (800 км. ), в Амгу (350 км), Тату (300 км) и все по бездорожью, за все это время поменял наконечники рулевые, шаровые, саленблоки на задней поперечной тяге. После продажи купил Ниссан Икстреил (не могу сказать что плохая машина, но то что жрет бензина больше и то что в обслуживании дороже это точно, одна ходовка чего стоит). Сейчас езжу на Хонде ХР-В 2004 года, доволен всем. Тем кто хочет купить скажу, что машинка вынослива, при правильной эксплуатации и отношении водителя к ней!
>