Всем доброго времени суток! ПРОЛОГ! В своем отзыве постараюсь максимально отразить реальные характе ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток!
ПРОЛОГ! В своем отзыве постараюсь максимально отразить реальные характеристики данного автомобиля с небольшими отступлениями и историями его пользования. Для тех кто ждет прочитать в отзыве какой это Джип и в то же время скоростной болид, смею Вас огорчить, реальность банальней.
Машина куплена в не столь далеком и казалось счастливом 2008 году, 12 июня, если быть точным. Как бюджетный семейный авто. Тогда курс всемирной зеленой валюты составлял 23,37 наших родных, против одного д. Washington . Покупку осуществил японец, на одном из многочисленных аукционов. С шестой машины выбрали. Спасибо ему за это. Поясняю: родственник занимается перегонкой с востока и у него в Японии этот знакомый японец, такой возможностью грех было не воспользоваться, объяснять почему думаю не стоит. Пробег, год, цвет, комплектация как и договаривались, все устроило. Проверка через интернет, благодарю Drom! Перевод денег за покупку……и долгое ожидание машины на чужую для нее родину. Два месяца занимает все путешествие с растоможкой в Находке. Машину пригнал тот самый родственник, заодно проверка на наличие хронических заболеваний, если таковые имелись. Все успешно и без намеков на подобное. На момент прибытия домой одометр с 32 т. км. Машина куплена в слепую, т. е. до этого даже не ездил на такой. Перед этим были две машины отечественного 06, 093 и Honda Vigor в черном цвете, люком и так далее, считаю одна из удачных и лучших машин своего времени, 5-ти цилиндровый G20A, мощная составляющая сие авто! Информацию о новом авто искал по всему интернету и отзывам на Drom, это помогло определиться с выбором, спасибо владельцам данных машин! Смотрел Harrier как вариант, но год был бы уже старше а на новый кузов явно не хватило бюджета.
Подвеска. Что бросалось в глаза из информации Хрюну, это жесткая очень подвеска из-за конструктивных особенностей и всем известной хондовской подвески. Кто садиться в машину и перед этим ездил на аналогичных, замечают с удивлением для себя, что намного мягче. Объяснимо малым пробегом и живой работе всей подвески.
Вариатор! Излюбленная тема жарких дискуссий и споров. Но поскольку в семье мама с правами, вариантов понимаете не густо! Признаюсь, боязнь и не доверие было, со временем проходит это…но, не совсем! Разница с автоматом имеется, и не привычно постоянно ощущать ускорение без рывков перебора скоростей, когда стрелка тахометра утыкается на 6500 оборотов и не подвижна на всем протяжении разгона. Вариатор не выносит резких троганий с места и пробуксовок так таковых. Увы, такая уж особенность и плата за не понятно что. Плюс характерный гул при разгоне на высоких оборотах. Потом привык и сейчас не замечаю. Масло меняю, вовремя, оригинал HMMF, проблем не наблюдаю на 54 т. км. Если не убитый изначально, должен послужить верой и правдой свои 150 т. км. , и «не поддаваться зову воинов «ветра богов» »
Шумка. Сразу отметил ужасную шумоизоляцию авто, ее казалось нет совсем на плохом асфальте. Дело изменилось после постановки на 16 диски и резину Yokohama, купленную сразу вместе с зимними Бридж, во Владике. Родные Dunlop на 15, меня не радовали…в последствие проданы за 6000 р. вместе с дисками и колпаками. Шум снизился заметно и уже не раздражал ни на какой дорожной поверхности, все-таки хорошая резина много значит. По осени заказал еще один комплект литья, дабы не тратить деньги и время в долгих очередях, поскольку зима приходит внезапно и в один день для всех. Привез все тот же родственник, подобного плана диски только с шестью лучами. Ближе к лету одену летку.
Салон. Одним предложением, за эти деньги и салон соответствующий. С Вигором конечно сравнивать изначально не приходиться, разные классы и так далее… Сверчки зимой оживают, и активно, пока тепло от печки их не усыпит. Заметил двух «живучих сверчков», это верхний лючок «бардочка», и с багажного отделения, сам пластик, ничего на скору руку не сделать. Нужна дополнительная шумка и STP будет в помощь, но это в планах на этот год. В салоне тепло, плюс, нагревается двигатель быстро, если будет под капотом дополнительный утеплитель, то процесс этот проходит значительно быстрее. Летом климат также справляется отлично с жарой и при продолжительных поездках. Обзора хватает вполне, боковые большие зеркала этому способствуют. Боковые передние стойки немного широкие, из-за этого приходиться корпусом наклоняться вперед, этому активно мешает преднатяжитель ремня безопасности, как правило это происходит при проезде перекрестков и торможение при этом неизбежно. В целом обычный и на сегодняшний день скучноватый салон. Салон в идеальном состоянии, японец или кто там ездил, вел судя по всему здоровый образ жизни. Сам не курю и в машине тоже никто не курит. Везде пластик, хоть и сделан с текстурой под мягкую обивку, но «холодок» чувствуется. Единственное руль с кожаной оплеткой, вот и вся радость. Места достаточно если человек средних размеров, кто 54 размера и роста за 190, могут не совсем чувствовать себя комфортно за рулем. Для задних пассажиров места достаточно как правило. Что большой минус, это посадка за рулем, на Вигоре она полулежа была, скажем как если вы дома уселись бы на своем большом, удобном, в меру мягком кресле. Здесь посадка более сидячая и нет поясничной поддержки, даже не посчитали разумным по умолчанию комплектовать подлокотником. Багажник при сложенных заднего ряда кресел, имеет ровный пол. Плюс, имеют возможность наклона в обратную сторону с ее фиксацией. В общем стиральная машинка стандартных размеров, в лазит без особых «бубнов и танцев» и ряд задних кресел только выравниваешь под 90градусов и все, пятая дверь благополучно закрывается.
Двигатель. Замена масла на Мобил полусинтетику, уровень как был так и остается недвижим. Сальники, прокладки не текут, хотя третья ее зима в условиях приближенного крайнего севера, морозы за сорок это не редкость, гаража нет. Стойки тоже живы. Версия не VTEC, поэтому 105 японских поней, при стандартных для этих двигателей 1.6 объема. Запаса мощности хватает для динамичной езды, если в салоне двое-трое людей. Все что больше, чувствуется отбор мощности и большое время на маневр(обгон, опережение), все же 1.6 и вариатор не сильно помогает своим оптимальным на любой момент скорости передаточным числом. Для города если, вполне достаточно и само основное, экономично расходует залитое переработанное «черное золото». Двигатель надежен но слабоват, 1.8 думаю само оптимально подошло к Хрюну. Воздушный фильтр меняется после лета, но еще в рабочем состояние находится как правило.
Оптика. Фары свыше всяческих похвал, постарались видно, от чего видно отлично и ночью. Туманок не было, ставил «сам», плюс сетку в бампер, выкрашена в черный цвет и не плохо защищает от бабочек и прочих насекомых, и конечно стерня, высокая трава не забивается в радиатор, при поездки за грибами. Туманку правую по трассе разбил отлетевший камушек, летом произведу замену. На счет ксенона, на дальний и ближний свет, кто ставил поделитесь, забивать голову этим, красиво, но рационально? При наличии хорошего имеющегося света. Плюс как ГИБДД на это реагирует. ?
На дороге. Трасса это не для нее. Ездил в Минусинск, через зеледеево, бирилюсы…от дома до места, более 700 км в один конец, усталость присутствует. Оптимально в пределах 110-120км/ч. По хорошей дороге, с умом 170-175 иииии руки в окна если в этот момент, то взлет кажется не такой уж фантастикой из кинофильмов. (сравнением с Вигором и подобного класса. Это субъективные ощущения с небольшой гиперболой. Резина, литье, тормозные диски в порядке ). Трофи тоже лучше оставить другим. Несмотря на высокий клиренс, средняя банка глушителя «портит всю картину», свесы спереди и сзади минимальны, что позволяет преодолевать крутые подъемы и спуски. В городских дворах больше простора для парковки, без проблем и бордюры. В лес за грибами, на речку, тоже не вопрос. Относительно глубокий снег, при наличии хорошей основы под колесами, на «L» и с головой, преодолеваются уверенно. Привод передний. Большого смысла не нахожу, я не рыбак и не охотник любитель, а из-за двух раз в год, лишние обслуживание, я и лопатой не плохо орудую. Как говорится, чем круче джип, тем дальше пи…ать за трактором!
Дизайн. Тут каждому свое. В целом выделяется из потока, особенно когда они только появлялись. Хорошее аккуратное литье, тонировка в круг(она зрительно увеличивает длину машины, с завода нет на передних тонировки), дуги по кругу хромированные. Тогда машинка смотрится «веселее». В силу чего делают докатки, хотя можно убрать четыре пенопластовых проставки и нормальное без проблем думаю ляжет. Карманчиков по машине достаточно.
Подводя итоги. Вложений не было и не требует на сегодняшний день. Все по регламенту. Бензин, резина, литье, туманки и т. п. не считаю, так как это не поломка и жизненной необходимости тратить деньги ненужно. Пройдено 27т. км. по России нашей матушки, где дороги и бензин в стандартах Европы, только могут снится. Свечи по сей день родные как и все остальное в принципе. На морозе как и все Хонды заводится с трудом, ниже 30 если, вероятность завести после как простояла ночь, стремятся к нулю. В этом отношении приятно удивила мазда, 10часов на морозе в минус 40, с трудом, со второй попытки, но завелась(Axela, фото прилагаются). Сузуки пришлось греть плиткой. Если нужен бюджетный автомобиль, не на дальние продолжительные поездки, с выездами на природу. Город его стихия, маневренный, в меру высокой посадкой и соответственно хорошим обзором в потоке, вариатор для городских пробок не плохой вариант и ускориться позволяет без лишней паники как иногда у автоматов. Достаточно надежный, если изначально в отличном состоянии, но требует крайне излишнего внимания. Подвески ресурса хватит не на один круг земного шара. В целом надежная машина за свои деньги. Сочетание цена-качество практически находится в равновесии, если не значительная переплата за марку.
>