После продажи автомобиля решил поделиться приятными впечатлениями. Опыта вождения японских авто рань ...
Автор: Гость // 22.08.2011
Отзыв
После продажи автомобиля решил поделиться приятными впечатлениями. Опыта вождения японских авто раньше не было, перед этой машинкой была вазовская шестерка, мерседес w123 (1983 г. в. ) и два w124 (1989г. в. 2,3 л и 1990 г. в. 2,6 л). Достали постоянные поломки этих машин и непомерный аппетит.
Машина досталась с пробегом 110000 км. Дилерская с сервисной книжкой. Хотя, есть подозрения, что пробег не родной.
Сразу было заменено масло в двигателе (1400 масло 5W30+350 фильтр), масло в вариаторе (7000 за 8 литров +~2000 фильтры+1500 работа) ремень ГРМ (~7000 с работой). После первой замены масла съела уровень за 1000 км, потом по городу не ела, только на трассе. При покупке был стук в ходовой, поехал на Юна-Моторс (официал) на диагностику. За 500 р мне сказали, что это сайлентблоки стабилизатора. Заменил самостоятельно, звук остался. Полез сам, подозрения вызвали сайлентблоки поперечной штанги, заменил, и все прошло. Больше никаких нареканий к ходовой за 2 года не было. Больше к официалам не ездил.
Первые впечатления были не самыми приятными, очень уставал от шума (шумоизоляция отсутствует), жесткости (исправил установкой Pirelli P7 после Dunlop Sport) и абсолютно отличающаяся от мерседеса манерой поворота, пару раз не вписался в поворот)). Между припаркованными машинами там, где я легко парковался на мерседесе, мне припарковаться было сложно из-за ощутимо большего радиуса поворота. Но со временем, когда я привык к этим неудобствам, машина начала радовать.
От вариатора очень приятные впечатления, разгон плавный без "автоматических" рывков, машинка на низах хорошо подхватывает. На светофорах гонки не устраивал, но манера езды очень неспокойная. В этой манере расход по городу около 10 литров. Машина хорошо откликается на малейший поворот руля. Хорошо откликается на педаль газа. Задняя подвеска так и осталась для меня загадкой. На лежачих полицейских начала пробивать, поменял амортизаторы (Кояба 4200 за пару), но ничего не изменилось.
Кондиционер работает хорошо, его более чем достаточно для небольшого салона. Печка тоже работает адекватно.
Салон очень аскетичный, малейшее прикосновение к жесткому пластику оставляло царапины, но все удобно. Водительское место удобное, правда сидение регулируется только вперед/назад и по наклону спинки, но удавалось настроить все удобно. Когда оказывался на пассажирском, казалось, что оно уже. Друг ростом 195 чувствовал себя впереди крайне стесненно. Сзади 2 взрослых мужчины так же чувствовали себя неуютно. Багажник более чем скромных размеров, но трансформируемые сидения позволяют легко поместить за спиной 2 комплекта резины, или стиральную машину.
Теперь немного о поведении на трассе. Если на мерседесе с 2,6 л рядной шестеркой обгон был легок и приятен, то заходя в привычной манере на обгон, я обнаружил, что динамика ощутимо отличается, на вариаторе мотор ревет, а машина "не едет"! На плавных волнах ее козлит! Очень неприятные ощущения. На наших не особо ровных дорогах машина рыскает на кочках, в повороте на легких кочках на скорости около 100 машина "ускакала" на встречку, благо трасса была пустая. Ехали по трассе вчетвером, машинке было тяжело. По дороге на море съела уровень масла на 500 км, долил, домой ехал спокойнее, расход масла был около 1/4 уровня. Удивило, что по трассе расход тоже около 9-10, я это списал на вариатор при скорости 120 обороты держались около 3500. С большей скоростью ехать можно, но не комфортно. В общем, понял, что машина не создана для трассы.
Отдельно нужно сказать о поведении на бездорожье. Я был в восторге! Выехал с местным offroad клубом в поля на шашлыки, по жидкой грязи. Гребет очень достойно (резина Nokian Hakkapeliitta II). От Pajero Sport люфтованного на "мудах" не отставал. Основной передний привод, по-видимому, сыграл в ее поведении не последнюю роль. DSP в отличии от муфты, не греется. Первую зиму ездил на летней резине, проблем не было.
За 2 года побывал в 6 мелких глупых авариях, машина оказалась достаточно крепкой, повреждения виновников были всегда более серьезными.
В общем, если абстрагироваться от с предыдущего опыта — очень приятная городская машина! Достаточно дорогая для своих лет (300-350 тыс. рублей) но деньги эти полностью оправдывает.
>