Здравствуйте!)Это мой первый отзыв)Не судите строго если что не так)) Купил в Июне 2006 года. Сразу ...
Автор: Гость // 27.09.2011
Отзыв
Здравствуйте!)Это мой первый отзыв)Не судите строго если что не так))
Купил в Июне 2006 года. Сразу отмечу, - притягивает очень много любопытных взглядов, причем не только водителей, но и пешеходов Аппарат оказался довольно шустрым и по разгонной динамике даже превосходил мою предыдущую Калдину 2000 года 1.8 140л. с. Разгон до 100 км/ч составил 11 секунд Для такого джипика Мне кажется нормально. По бездорожью лазил, ну что сказать, паркетник есть паркетник, с настоящим джипом сравнение не корректно, но любой легковухе фору даст, обычное российское бездорожье, проселочные дороги, грунтовки, грязь, снег, лед, песок, все-пох, пока не сядет на пузо (чего кстати ни разу не было) или не произойдет диагонального вывешивания . Расход топлива по городу около 10 л, езда довольно агрессивная практически постоянно (если дороги позволяют) . По трассе литров 8.Стрелку полностью клал На 170км/ч Трести начинает. Но все равно я добился своего))В этой машине мне больше всего не понравилась подвестка она как мне показалось жесткая. Руль – «тугой» и реакции на его вращение очень четкие.
Теперь о коробке: Коробка-вариатор (бесступенчатый автомат).
Компания утверждает, что благодаря идеальному выбору передаточного числа в каждой конкретной ситуации и низким потерям в трансмиссии, приближенным к потерям в МКПП, вариатор в городских условиях обеспечивает на 15% меньший расход топлива, чем АКПП.
О долговечности конструкции в какой-то степени свидетельствует инструкция, которая рекомендует первые 200 тыс. км пробега лишь менять в ВКПП жидкостьСелектор переключения передач как на обычном автомате, переводишь в D и поехал. Но при разгоне начинаются отличия: примерно до скорости 40 км/ч, обороты — согласно показаниям тахометра — ползут вверх, затем стрелка замирает на 2000 об. /мин. и дальнейшее прибавление газа на нее не действует. Более того, как только скорость движения автомобиля стабилизируется, обороты немного падают — мотор переходит в экономичный режим, о чем извещает индикаторная лампочка. При отпускании педали газа имеет место торможение двигателем — явление обычное для механической трансмиссии, но не всегда встречающееся у машин с автоматической коробкой. Такое чувство, что ведешь троллейбус — настолько сильно зависит скорость машины от перемещения педали газа. Все действия вариатора безупречны, никаких задержек и внутренних переключений (свойственных некоторым "автоматам") нет и в помине. Если педаль газа в пол, - стрелка тахометра почти мгновенно прыгает к отметке 4500-5000 об. /мин. и довольно резво разгоняется. НО у меня есть на руле две кнопки «S1-S2» и «D». Так вот при нажатии кнопки «S» и тапке в пол обороты подскакивают но 6500. (обороты максимальной мощности), при этом шкивы сохраняют наибольшее передаточное отношение — до тех пор, пока машина не наберет 60 км/ч, и только после этого (при неизменных оборотах двигателя) вариатор начинает "играть диаметрами". Динамика разгона получается просто отличная. Если этого тоже мало, - нажимаешь «S» во второй раз и обороты возрастают до 7000 (у меня красная зона на тахометре начинается как раз с 7000 об/мин). Ну а кнопка «D» — для возвращения в обычный режим. По динамичности вариаторная машина на первых сотнях метров обставляет не только "автоматическую", но и "механическую" (при одинаковых параметрах). Впрочем, так и должно быть — при дискретности значений передаточных отношений в АКПП и МКПП невозможно все время поддерживать значение крутящего момента на максимальном уровне, а вот вариатор это позволяет. Итак, плюсы вариатора по сравнению с АКПП — улучшенные динамические характеристики и экономичность автомобиля, возможность торможения двигателем, конструктивная простота. К минусам можно отнести ограничение по массе буксируемого прицепа, меньшую максимальную скорость. Лично мне вариатор понравился больше обычного автомата.
О недостатках H-rv
— неудобный доступ к заднему сидению (ну тут или 3 двери и красота , или 5 дверей и ничего особенного:)
— нехватка бардачка между передними сидениями в качестве подлокотника (хотя всяких бардачков и кармашков предостаточно)
Ну вот думаю и все)))))
>