Honda Insight '2002 (купе, вариатор)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Привет всем, вот хотел немного рассказать о самом не "ПОПСОВЫМ" автомобилем в России.
Ну как я его купил, это очень забавная история...
Ездил и не парился на Volkswagen NEW Beetle 98г.в. в малиновом цвете, тратил по 17 литров АИ-95 по городу... Ну и вдруг на сайте увидел обьяву о продаже Insight. Я просто не поверил своим глазам что в Москве и еще с левым рулем... Ну я в итоге продал своего жука за 3 дня и купил Honda Insigt 2002г. американец из моей любимой Флориды, пробег 110тыс.км., кузов в коцках и царапинах, горит "Ждеки Чан", заводится со стратера(хотя должен без него), салон засранный и прокуренный, хозяины нихера по машине ничего не делали, кроме масла в двигателе.
Двигатель: 1.0 liter, 3 cylinder VTEC gasoline engine
Кузов: хетчбек 3 двери, алюминий.
Ну первое впечатление за 1 мес.:
"+"
1. Расход на трассе при скорости 70-85км/ч = 3,5л/100км.
2. Дизайн и внешний вид просто чума и безумие. Кому - то он просто башню сносит и заставляет просто шею поворачивать, а кому - то до тошноты. Вот мой отец когда увидел insight сказал, что это моя роковая ошибка и я ошибся в этой покупке, говорит, что жук лучше смотрится.
3. Оч понравился сам салон, что там только 2 места. Я люблю ездить один или с девушкой. А компанию мне не нравиться возить - обычно получается, что в машине по 6-7 человек едит.
4. Сидения оч удобные, хотя и низенькие.
5. Передняя панель сделана в старом стиле хонды и мне это очень понравилось больше чем даже у моего фита 2001г.в., у меня был Фит 2001г.в.
6. Спидометр и все эти индикатиоры зарядки и разядки - это очень красиво, интересно и полезно для экономии бензина.
7. Весь кузов сделан из алюминмия и пластика. Т.е. о коррозии можно не думать...
8. Вес машины при полной загрузки 840 кг.
9. Максималка по паспорту 180км/ч., но у меня получилось только до 160км/ч.
10. Оч резвый разгон для 1л. и без лишних рычаний, 100км/ч за 11 сек. , спасибо электро мотору.
11. Комфортная езда по трассе на скоротси 120км/ч при том что расход на этой скороти около 4,5-4,7л/100км.
12. Очень красивые литые диски из алюминия.
13. Нравиться звук работы двигателя на 5 тыс. оборотах, звук напоминает что-то из МОТО темы...
14. Так же очень нравится тяжелый руль. Он такой же как и был у меня жуке. А вот на фите пушинка и это очень не удобно на скорости.
А теперь о минусах:
"-"
Купил машинку я с проблемками, теперь о них:
1. Горит "Джеки Чан"
2. После ночи простоя заводится со стартера, хотя когда прогреется заводится с електромтора.
3. Не работает такая вещь как "AUTO STOP", т.е. это вещь отвечает за отключение бензиного двигателя когда машина начинает тормозить и скорость спускается ниже 5 км/ч. За счет этого происходит экономия при простоях.
4. В следствии без Авто-стопа в городе расход доходит до 6л/100км. Ну а если тупо стоять в пробке с включенным двигателем то и до 8л/100км.
5. Шумно в салоне при скорости 120 и выше.
6. Легкая вибрация при скоротси 90км/ч, но она сразу проподает когда скорость выше 110км/ч.
7. Нет регулировки сидения по высоте.
8. Нет регулировки руля по высоте.
9. Когда моешь машину оч плохо моються заднии колеса, т.к. за молдингом они досигаемы только на половину.
10. Ужастное стандартное аудио. Поменял все на пионера.
Проблемы с запуском, "джеки чаном" и авто стопом решаемы. Надо всего лишь поменять датчик температуры. Это он некорректно работает и показывает тмпературу -40, вот и машина заводится со стартера. Авто стоп не срабатывает, т.к. опять же машина думает, что за бортом -40 и система не рискует заглушать двигатель.
Цена вопроса 1500руб с заменой. Этого я пока не сделал, т.к. не дают зарплату =(
В целом машина оч интересная и стильная. Нравиться, что редкая. Принцып гибрида - реверсный. Основной принцып работы у нее такой, что машина работает на бензине, а электро двигатель только помогает ему при зажигании, разгоне и обеспечивает питание всей машины при авто-стопе. Т.е. машина не может ехать без бензиного двигателя, а без электро может. Так же экономия происходит засчет аеродинамики и умения водителя.
Далее хочу машину довести до идеала и поставить рекорд экономичности c фотоотчетом как это было сделано в Японии 2.8л/100км.
Далее расказу подробно с фотками о строении машины...
Да вот сылка, где сравниваются гибридные машины с insight: http://www.insightcentral.net/KB/compare/prius.html
Мне кажется, при идиальных условиях экономичность за Insight, чем Prius.
Ну как я его купил, это очень забавная история...
Ездил и не парился на Volkswagen NEW Beetle 98г.в. в малиновом цвете, тратил по 17 литров АИ-95 по городу... Ну и вдруг на сайте увидел обьяву о продаже Insight. Я просто не поверил своим глазам что в Москве и еще с левым рулем... Ну я в итоге продал своего жука за 3 дня и купил Honda Insigt 2002г. американец из моей любимой Флориды, пробег 110тыс.км., кузов в коцках и царапинах, горит "Ждеки Чан", заводится со стратера(хотя должен без него), салон засранный и прокуренный, хозяины нихера по машине ничего не делали, кроме масла в двигателе.
Двигатель: 1.0 liter, 3 cylinder VTEC gasoline engine
Кузов: хетчбек 3 двери, алюминий.
Ну первое впечатление за 1 мес.:
"+"
1. Расход на трассе при скорости 70-85км/ч = 3,5л/100км.
2. Дизайн и внешний вид просто чума и безумие. Кому - то он просто башню сносит и заставляет просто шею поворачивать, а кому - то до тошноты. Вот мой отец когда увидел insight сказал, что это моя роковая ошибка и я ошибся в этой покупке, говорит, что жук лучше смотрится.
3. Оч понравился сам салон, что там только 2 места. Я люблю ездить один или с девушкой. А компанию мне не нравиться возить - обычно получается, что в машине по 6-7 человек едит.
4. Сидения оч удобные, хотя и низенькие.
5. Передняя панель сделана в старом стиле хонды и мне это очень понравилось больше чем даже у моего фита 2001г.в., у меня был Фит 2001г.в.
6. Спидометр и все эти индикатиоры зарядки и разядки - это очень красиво, интересно и полезно для экономии бензина.
7. Весь кузов сделан из алюминмия и пластика. Т.е. о коррозии можно не думать...
8. Вес машины при полной загрузки 840 кг.
9. Максималка по паспорту 180км/ч., но у меня получилось только до 160км/ч.
10. Оч резвый разгон для 1л. и без лишних рычаний, 100км/ч за 11 сек. , спасибо электро мотору.
11. Комфортная езда по трассе на скоротси 120км/ч при том что расход на этой скороти около 4,5-4,7л/100км.
12. Очень красивые литые диски из алюминия.
13. Нравиться звук работы двигателя на 5 тыс. оборотах, звук напоминает что-то из МОТО темы...
14. Так же очень нравится тяжелый руль. Он такой же как и был у меня жуке. А вот на фите пушинка и это очень не удобно на скорости.
А теперь о минусах:
"-"
Купил машинку я с проблемками, теперь о них:
1. Горит "Джеки Чан"
2. После ночи простоя заводится со стартера, хотя когда прогреется заводится с електромтора.
3. Не работает такая вещь как "AUTO STOP", т.е. это вещь отвечает за отключение бензиного двигателя когда машина начинает тормозить и скорость спускается ниже 5 км/ч. За счет этого происходит экономия при простоях.
4. В следствии без Авто-стопа в городе расход доходит до 6л/100км. Ну а если тупо стоять в пробке с включенным двигателем то и до 8л/100км.
5. Шумно в салоне при скорости 120 и выше.
6. Легкая вибрация при скоротси 90км/ч, но она сразу проподает когда скорость выше 110км/ч.
7. Нет регулировки сидения по высоте.
8. Нет регулировки руля по высоте.
9. Когда моешь машину оч плохо моються заднии колеса, т.к. за молдингом они досигаемы только на половину.
10. Ужастное стандартное аудио. Поменял все на пионера.
Проблемы с запуском, "джеки чаном" и авто стопом решаемы. Надо всего лишь поменять датчик температуры. Это он некорректно работает и показывает тмпературу -40, вот и машина заводится со стартера. Авто стоп не срабатывает, т.к. опять же машина думает, что за бортом -40 и система не рискует заглушать двигатель.
Цена вопроса 1500руб с заменой. Этого я пока не сделал, т.к. не дают зарплату =(
В целом машина оч интересная и стильная. Нравиться, что редкая. Принцып гибрида - реверсный. Основной принцып работы у нее такой, что машина работает на бензине, а электро двигатель только помогает ему при зажигании, разгоне и обеспечивает питание всей машины при авто-стопе. Т.е. машина не может ехать без бензиного двигателя, а без электро может. Так же экономия происходит засчет аеродинамики и умения водителя.
Далее хочу машину довести до идеала и поставить рекорд экономичности c фотоотчетом как это было сделано в Японии 2.8л/100км.
Далее расказу подробно с фотками о строении машины...
Да вот сылка, где сравниваются гибридные машины с insight: http://www.insightcentral.net/KB/compare/prius.html
Мне кажется, при идиальных условиях экономичность за Insight, чем Prius.