Honda Insight '2010 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет всем Хондаводам и не только. В сентябре прошлого года я приобрел этот автомобиль, с небольшими заморочками при оформлении. Перед приобретением было много вопросов насколько он хорош, тем более для нашего города, расположенного на великолепных горках. Мои знакомые советовали мне не заморачиваться на гибриде, тем более такой свежей модели, которая начала выпускаться с 2009г, не беру в расчет предыдущую модель. Мои знакомые в Японии заказали самую жирную комплектацию, с метлой на заднем стекле, подогревами зеркал заднего вида, радарами парковки в бамперах, камерой заднего вида, противотуманками в бамперах, и т.д. Первые мысли когда увидел авто в живую, после растаможки машины, "Где то подвох, а не одисея ли мне привезли", мордой уж очень похож на него. Сел в машину и нажал кнопку запуска двигателя. Ничего необычного при управления гибридом не заметил, с первого взгляда обычный автомобиль, пока не упрешься педалью акселератора в пол, при своем достаточно маленьком объеме это просто бомба, ни за что бы не подумал что это авто может ехать с динамикой двух литровой хонды. На приборной панели возможна настроек режима движения автомобиля, которые будут подсказывать какай стиль езды выбрать для более комфортной и экономичной езды. Очень понравился одометр. На нем есть два режима как во всех авто "А" и "В", но он немного особенный, после заправки обнаружил что "А" сбрасывается автоматически, а вот "В" запоминает то что проехал без всяких сбросов, очень удобно для смены масла, после смены которого его можно с легкостью обнулить самостоятельно. После заправки встроенный калькулятор выдаст вам сообщение на сколько км хватит вам заправленного топлива, немного не точный, но я думаю это связанно с гористым расположением Владивостока и манерой езды. И еще один очень необычный момент который немного удивил меня в этой машине, это фары. Они здесь особенные, не имеют галок освещения обочины, что в нашем городе сказывается на ослеплении встречных водителей. В инсайте фары светят просто ровной полоской при чем регулировки подъема и опускания ксенона автоматические, от загрузки машины. А в целом гибрид как гибрид, ничем не отличается от примуса, кроме маленьких особенностей, которые есть у примусов, при пробуксовке одного из ведущих колес примус просто глохнет, инсайт буксует но работает в принципе как обычный автомобиль. На светофорах при нажати педали тормоза или в пробках машина глохнет и запускается при отпускании педали. В принципе обычный гибрид, а в целом машина очень понравилась и выбором доволен.