Honda Insight '2000 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 24.09.2012
Отзыв
Привет всем!!!
Вот решил написать демо — отзыв о легендарном (по моему мнению) автомобиле Honda Insight и о своем втором приобретении.
Заказ из Японии. Заказал я свою « зеленуху» через компанию *. Честно говоря, это был мой первый опыт. Обычно я покупал все авто по факту, т.е. все можно посмотреть, пощупать и проверит. Но т.к. таких машин очень мало в РФ, было решено привозить на заказ. Было 2 варианта « от куда?» — это США и Япония.
Заказ через США
laquo;+» Быстрей по срокам, чем через Японию — до 1,5 мес.«+» Чуть дешевле, чем через Японию (экономия — 40-50 тыс. р.)«+» Руль левый, фары правленые. Для Москвы это важно и по деньгам ощутимо.«-» Средний пробег для 2001-2003 г.в. — 150-250 тыс. миль.«-» Не в очень хорошем тех. состоянии, царапины и прочие повреждения, которые не обговаривается при покупке. «-» Анализ состояния только по фото.Заказ через Японию
laquo;+» Четкое понимание на аукционе внешнего и тех. состояния авто.«+» Относительно небольшие пробеги. И,следовательно, более- менее не изношены.«-» Средний срок ожидания — 2-3 мес.«-» Руль правый, фары косые (по фарам значительная статья расходов).Т. к.машинка редкая и запчасти дорогие и только на заказ, было принято решение — заказывать из Япы. Выбрал, по моему мнению, лидера — «*». Времени реально было жалко тратить на поиски других компаний. Вот и выбрал их. Жалко, что они уже поменяли свой профиль и стали больше работать с запчастями. Но это не помешало и автомобиль я привез через них.
В итоге полная процедура от первой регистрации на сайте до посадки за руль « зеленухи» в Москве вышла в 2 мес. Я лично считаю, что срок реально можно сократить. Но обойдемся без критики, мы же все- таки живем в России.
Машинка пришла в Москву контейнере. Все посмотрел и проверил. Стал сверять по аукционнику.
Что имеем:
Honda InsightОценка: 3,52000 г.в. Пробег 110 000кмДвигатель.
Двигатель тут алюминиевый. Объем 1 литр, 70 л.с. + электромотор 10 л.с., 3 цилиндра. По ощущениям тут 45-50 л.с., ну никак 80 л.с. Машинка точно не для гонок. Разгон очень вялый и плавный. Движочек шумноватый, все- таки тут цепь и 3 цилиндра. У меня был Пежо 107 2008 г.в. механика с двигателем 1л и все те же 70 л.с., так он по сравнению с инсайтом просто гоночный болид. Все- таки наверно это зависит от вариатора и водилы. Начал изучать расходникии. Самое дорогое из расходников по сравнению с другими гибридами — это свечи. 1 свеча 1300-1500 руб. Только на заказ, срок — 3 нед. Остальные расходники как у всех, на том же уровне.
Гибридная система IMA.
На этом экземпляре с батареей все в порядке. Чему я очень рад. Основной причиной продажи моего первого инсайта как раз и была некорректная работа IMA и батареи, постоянный ошибки IMA, постоянно горящий чек инжейн, глохла и не заводилась на светофорах. Не заводилась при +3. Автостоп сработал только 2 раза за 6 мес эксплуатации.
На « Зеленухе» все отлично работает: пуск с основной батареи при —2, автостоп, рекуперация и т.д.
Индикатором состояния батареи на хондах я считаю — автостоп. Конечно, лучше проверить сканером, но если его нет? То авто стоп самое оно. Насколько часто автостоп срабатывает — настолько ваша система IMA и батарея корректно работает. По прошлому опыту владением первого инсайта могу сказать, что у « зеленухи» с системой IMA и батареей все ОК!
Как это проявляется:
Автостоп срабатывает как положено — режим без печки, режим печка+ЕСО, режим кондер+ЕСО. Срабатывает в этих режимах всегда даже при нулевой температуре.
Автостоп и как он срабатывает (пример):
Едим 60км/ч (держим педаль газа). Видим светофор. Загорается красный. Снижаем скорость и едим к стоп линии (опускаем педаль газа и едем накатом). Скорость снижается и достигает порога 11-13 км/ч (нажимаем педаль стоп). И тут срабатывает тот самый автостоп. Т.е. начиная с 11-13км/ч и нажатой педалью стоп автомобиль катиться к стоп линии без работающего ДВС. Останавливаемся на стоп- линии в тишине (педаль стоп нажата) и ДВС не работает. Загорается зеленый сигнал светофора. Отпускаем педаль стоп. И тут в считанные секунды заводиться ДВС и автомобиль трогается.
Вот вкратце, что такое автостоп. Такая вещь уже используют все производители на самых последних моделях. По их подсчетам, экономия топлива с системой автостоп порядка 15-20%. Для примера те авто с автостопом, о которых я слышал: Vw Golf и Polo, Toyota Yaris, Mazda 3, BMW 5,7, X5, X6
Честно говоря, я не очень впечатлен разгоном. Разгон до 100км/ч типа за 12 сек ДВС + Электро. Ну по факту где- то 18-20 сек. Мне просто жалко насиловать электромотор на таком разгоне. Вот и езжу как пенсионер с минимальной нагрузкой на электромотор. Есть тут два режима — просто Drive и Sport. Переключатель на руле. При переключении просто растут обороты ДВС, а толку мало — не ламборждини. Я не гонщик и не гоняю, обгоны не совершаю, в « шашки» на дорогах не играю и мне этой динамики вполне хватает.
Вариатор.Обычный хондовский вариатор. Едет и едет. Тупой и вялый. Динамики никакой, но экономичный.
Кузов.Кузов здесь отдельная тема. Он просто шикарен, идеален, превосходен, экстравагантен и инновационнен. Называйте его как хотите, но для меня он просто — шедевральный. Да, французы молодцы, они первые прочухали в 70- е про аэродинамику и ее важность при конструировании элементов кузова. Вспомните такие легенды, как 2CV, DC и SM. За это им большое спасибо.
К слову о конструировании и проектировании модели Insight. Инсайт проектировался и изготовлялся на заводе Honda Takanazawa в префектуре Тотиги, 80 км к северу от Токио. На том же заводе Honda проектировала и производила другие уникальные автомобили, такие как Honda/Acura NSX и Honda S2000. Инсайт производили где- то 20-30 шт в день. Отсюда и можно сделать вывод о схожести передних панелей, приборной доски и руля у Insight и S2000.
Кузов у Инсайта алюминиевый с пластиковыми вставками. Что алюминий: несущая конструкция, капот и двери. Что пластик: бампера, передние крылья, пороги, задние крылья колес, накладки на стойки, переходящие на крышу.
По кузову у « зеленухи» есть косяки:
mdash; Царапины А1 по аукционнику практически везде по кругу. Я некоторые не нашел.
mdash; Капот и крыша по аукционнику типа выкрашены, но на самом деле они выгорели на солнце, это отлично видно при внимательной и детальном разглядывании. Так что с верху моя « зеленуха» двухцветная.
mdash; Имеется трещина на правом переднем крыле. Длина 8 см. Легко решаемо — крылья пластиковые.
mdash; По аукционнику на лобовом сколы, но я не нашел, т.к. их просто нет.
По кузову можно сделать вывод:
laquo;+» Он не гниет и не цветет. Особенно актуально для Москвы. Прошлые машины не очень хорошо переживали московскую зиму. «+» Пороги и накладки удачно расположены. Задевать бордюры порогами не жалко, все быстро снимается и красится.«-» При ДТП алюминиевые части не рихтуются или вариться аргоном. Салон.
Салон забавный и яркий. Посадка низкая, как у всех Хонд. Мест только 2. Но зато какие. Влезают все, даже дылды по 2 метра и им комфортно.
mdash; Сиденья в двухцветные. Салатовый с серым. Очень удобные с боковой поддержкой. На дальняк на них очень удобно. Спина не затекает и усталости нет никакой. Регулировка только одна — вперед- назад. По высоте — нет.
mdash; Передняя панель по компоновке и материалу схожа с Honda S2000. Все под рукой — все для водителя. Приборка очень похожа на S2000, вся электронная.
mdash; Руль один в один как у S2000. Только у S2000 бывают с обтяжкой кожи в зависимости от комплектации. Руль маленький и приятный на ощупь, видно сразу — заточен на спорт. На нем имеются переключатели режимов вариатора Drive и Sport. Регулировок по положению вообще нет никаких.
mdash; Удобства. Есть все, что нужно для езды по городу: все стекла и зеркала электро, климат, магнитола кассета и 4 динамика. Играет вроде нормально. Звук для такого салона хороший. Я использую переходник — белая кассета с проводом 3,5мм. Подсоединяю обычно ipod.
mdash; Багажник есть и его много. Он разделен на 2 части. В салоне и рядом с батарей. Можно возить многое даже друга, но для этого нужна подушка и покрывало, чтоб спалось комфортней и инспекторов ДПС не тревожить.
Ходовая.Мало что могу рассказать по ремонту. Но когда продавал первый инсайт, покупатель загонял на сервис и мастера сказали, что подвеска достаточно простая. Детали недорогие и все в наличии можно найти, типа аналоги есть. Лично на « зеленухе» я попал пока только на верхние опоры аморта. А так в остальном гуд.
По ходовым качествам — вроде едет, в поворотах крена нет. Под капотом стоит уже заводская распорка на чашечки. Подвеска жестковата. Стыки болезненно проходит. Колеи на трассе не очень любит — кидает. Так же не любит ездить по срезанному асфальту, так в РФ решают проблему колеи в асфальте, — кидает только в путь.
Колеса красивые и эффективные. Типа конструкция специально для гибридов с низким сопротивлением. Такие же ставят на Honda Civic Hybrid, только R15. Размер резины стандартные 165/65/14. В магазинах навалом. На днях купил самую дешевую зимнюю резину Пирели без шипов. Комплект обошелся в 6500руб с доставкой в квартиру.
Экономия и расход топлива.
На прошлом инсайте 2 года назад я как- то умудрялся сделать расход 2,8л/100км, катаясь вечером по третьему транспортному кольцу в Москве. Использовал я методику под название « тошниловка». Т.е. делаешь все накатом и на небольших скоростях до 70км/ч. Сейчас у меня времени совсем нет на эксперименты. Только дом — работа — дом. Москва превратилась в клоаку с бесконечными пробками, огромным количеством тупых бомбил, кретинов и ублюдков, играющих в шашки в плотном потоке движения. Так что на сегодняшний день максимум, что я смог выжать и натошнить из инсайта — это только пока 28км/1л (3,6л/100км). Т.е. если бак у инсайта 40 литров, то на одном баке без дозаправки можно доехать спокойно до Ростова- на- Дону.
Наверно, такой расход много, скажут многие. Но этот расход реальный и не теоретический. Да, есть машины, которые типа потребляют меньше. Но это в теории и при идеальных условиях. Вот для примера. У меня был Пыжик 107 2008 г.в. на ручке. И как- то раз я один поехал на нем в Н.Новгород. Дорога была пустой. Тошнил я со скоростью 60-70 км/ч. В итоге я получил расход 3,4л/100км. Мерил я по установленному компу мультироникс и по баку на АЗС лукойле. Вот вам новый бензиновый 5- местный хэтчбек за 360тыс. руб и не нужны никакие приусы и инсайты под 1 млн. руб. Но этот расход я получил при условии теплой погоды, низкой скорости и качественного бензина. Короче, на любой машине можно ездить экономно, нужно только желание и знание.
Статистика по компу на Insight за октябрь 2010:
mdash; Только город: 23км/л (4,34л/100км)
mdash; Только трасса: 28км/л (3,6л/100км)
ИТОГО.В свою мечту с момента покупки (3 мес,) я вложил на сегодня порядка 330 тыс. р.
Да, есть минусы — дорого, 2 места, 2000 г.в., руль справа, для кого- то эпатажный дизайн, но для меня это легенда автопрома, с которой хотелось бы не расставаться при любых условиях.
В перспективе создам блог. А так же поддерживаю ребят по созданию форума Honda Hybrids.
Если кому нужны мануал по инсайту, пишите мне.
Фото так себе – мыльница + picture manager.
Если кто желает сделать фотосессию с участием моего авто, пишите.
S.Покупай то, что по кайфу!!!Плюсы
Внешний вид
Минусы
Правый руль