Honda Inspire '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Привет всем счастливым обладателям этой модели!
Это уже второй мой инсп в этом кузове (про первого уже писал), после долгих поисков в своем округе наконец то нашел в соседнем городе достойную замену предыдущему акорду 2003г. (был до этой) . Машинка сразу пригленулась из-за необычного тюнинга,кожи,люка,газовой установки и литрожа, про эту модель я знал все как мне казалось, так как приходилось многое менять самому на первом инспе (помпу,ролики,грм,регулировка клапанов,замена прокладок таких как под масленом фильтре и трамблере-болезнь! и многое другое). Сравнивать с двушкой можно, но только в городе по трасе рвет все что движется )
Перед покупкой заметил поддергивание на холостых, замерил компрессию везде по 14 в 5-ом -11 ну одинадцать это не девять и купил. После все же снял панцырь впускные на 5-ом были пережатые оба-все выравнилось ура! Но кратковременное содрагание авто не прошло! Хм в чем же дело? Авто бизнес класса с рядными 5-и, или 6-и горшками должно работать очень мягко! Проходил день за днем и меня это кратковременное содрагание просто накаляло! Наконец то после изнурительных поисков нашел причину это был датчик положения холостого хода трех контактный-на рабочем движке берешся за него шатаеш и машина просто умирает. Поменял прокатился с новым по городу и прозрел машина работает идеально,но! при переключении на d4 или задний ход (так же при движении) происходит сильные толчки при этом холостые обороты стоят нормально 800! Я в шоке! Неужели коробке кирдык. Блин головняк,звоню старому хозяину так и так. И тут узнаю, то что многие из вас тоже не знали. Оказывается этот датчик отвечает не только за впрыск,но и за коробку повертев его влево-вправо я себе отрегулировал включения коробки! один сидит в авто другой крутит, оптимально мягкое влючение и затягиваем его! Так что не спешите менять коробку начните с этого датчика!
Первые дни после покупки я был конечно рад, такое авто в нашем маленьком городке конечно же бросалось в глаза, водители маркообразных не раз останавливали и интересовались что да как. Пока никого не рвал! Наступит лето начну наказывать полторашки и двушки, а может и сверстников.
Разобрали одного инспа 96г.в. куча запчастей если что надо договоримся!
А вообще с ее неубиваемой подвеской движком и коробкой, с отличной динамикой разона и вполне симпатичным кузовом эти модели надолго залягут в наших сердцах!
Это уже второй мой инсп в этом кузове (про первого уже писал), после долгих поисков в своем округе наконец то нашел в соседнем городе достойную замену предыдущему акорду 2003г. (был до этой) . Машинка сразу пригленулась из-за необычного тюнинга,кожи,люка,газовой установки и литрожа, про эту модель я знал все как мне казалось, так как приходилось многое менять самому на первом инспе (помпу,ролики,грм,регулировка клапанов,замена прокладок таких как под масленом фильтре и трамблере-болезнь! и многое другое). Сравнивать с двушкой можно, но только в городе по трасе рвет все что движется )
Перед покупкой заметил поддергивание на холостых, замерил компрессию везде по 14 в 5-ом -11 ну одинадцать это не девять и купил. После все же снял панцырь впускные на 5-ом были пережатые оба-все выравнилось ура! Но кратковременное содрагание авто не прошло! Хм в чем же дело? Авто бизнес класса с рядными 5-и, или 6-и горшками должно работать очень мягко! Проходил день за днем и меня это кратковременное содрагание просто накаляло! Наконец то после изнурительных поисков нашел причину это был датчик положения холостого хода трех контактный-на рабочем движке берешся за него шатаеш и машина просто умирает. Поменял прокатился с новым по городу и прозрел машина работает идеально,но! при переключении на d4 или задний ход (так же при движении) происходит сильные толчки при этом холостые обороты стоят нормально 800! Я в шоке! Неужели коробке кирдык. Блин головняк,звоню старому хозяину так и так. И тут узнаю, то что многие из вас тоже не знали. Оказывается этот датчик отвечает не только за впрыск,но и за коробку повертев его влево-вправо я себе отрегулировал включения коробки! один сидит в авто другой крутит, оптимально мягкое влючение и затягиваем его! Так что не спешите менять коробку начните с этого датчика!
Первые дни после покупки я был конечно рад, такое авто в нашем маленьком городке конечно же бросалось в глаза, водители маркообразных не раз останавливали и интересовались что да как. Пока никого не рвал! Наступит лето начну наказывать полторашки и двушки, а может и сверстников.
Разобрали одного инспа 96г.в. куча запчастей если что надо договоримся!
А вообще с ее неубиваемой подвеской движком и коробкой, с отличной динамикой разона и вполне симпатичным кузовом эти модели надолго залягут в наших сердцах!