Honda Inspire '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 29.04.2012
Отзыв
Вот исвершилось, продал я своегочерного красавца. Грустно расставаться! За это время, что мы были вместеон подарил мне многоволнующих и приятныхмгновений! И почти ни когда неподводил.
Хонды, этомоя любовь - мне нравиться идеология которую фирма вкладывает в свои машины и моторы. Сейчас когда автомобильныеконцерны сливаются, выносят свое производство в разные страны, трудно отличитьфранцуза от японца- корейца отнемца, Хондавсе же выделяется.
Все начиналось у меня в 2003 г.
сSaber - UC2Type- s.Пяти цилиндровый мотор, немного форсированный относительно базовой версии, алгоритм коробкиадаптирован подспортивный стиль. Зона отсечкипо 7500 оборотов. Идешь по трассе на подъеме, скорость 110 км, час.. нужно обогнать, педаль в пол- и машина чуть задумавшись.. с этой скорости рвет в перед с пробуксовкой!!! Это был кайф! Шум мотора уэтой машины был особенный.. И еще запомнилась как она шла по трассе. Из за длиной базынаверное, было ощущение чтомашина плывет. Если едешь ровно, то меня реально укачивало.. закрывались глаза..
Потом был UA4/шестицилиндровый мотор, 2.5 литра. Он отличался более просторным салоном, более мягким переключение коробки и более эластичным мотором. Иногда, в первое время было ощущение, чтоэто электромотор.
И Вот с 2008г. в июне UC1. Привезли его с аукциона. Пробег был 25000 км. Комплектация TL. Судя по наклейки на заднем стекле, на регистрацию в Японии его поставили только в 2004. По аукционному листу, была покраска фрагмента двери водителя. Гдеэто я так и не нашел. Настолько всекачественно. Остальные отметки, мелочи которых половина ивообще я так и не нашел. Салон черный велюр - ссеребристыми вставками по панели, обивкапотолка и стоек серо- серебристого цвета. Ни где ни каких потертостей или подобного не было.
Поменял мало в двигателе и в коробке и вперед. Из доп. оборудованияустановилТВ блок «Абсолют», его установил в багажнике, за обивкой, рядом со штатным тьюнером, и поставилУКВ конвертер. Тв брал 17 каналов. Качество на ходу не очень, когда стоишь.. толучше.
UC1отличало еще большая плавностьпри переключении коробки и работа двигателя.
Я не могу точно описать это чувство – когда ты подногой чувствуешьзапас мощности двигателяпо ускорению. Автомобильотлично рулится, повороты.. это сказка, нет ни каких креновдаже при большой нагрузке.
Чтоиногда раздрожало, так это шумоизоляция. Летние шины по не ровному асфальту дают значительный шум. Подвескаэнергоемкая. Это конечно отдельная тема. Но этоодно из преимуществИнспайера, то чего нет у других – это его много рычажная подвеска спереди и сзади. Множество рычагов и сайлент – блоков поглощают колебанияподвескисовместно аморитизаторамигораздо эффетивнее чем, Мак- Ферсон. Единственный недостаток, это наверное затраты при ремонте.
Зимой салон очень быстро прогревался. Сверчков ни каких не было, что удивительно.
Отдельно хочу сказать про систему курсовой устойчивости и стабилизации- не даром она считается одной из лучших в своем классе. Был свидетелем, как на Аванзарпосадилидевочку, напокрытой льдом поляне иона мотала виражи- пытаясь войти в занос. Ей это не удалось!
Приезде по скользкимподъемам довольно хорошо работалантибукс.
Масло от замены, до замены- вообще не ел. По расходу топлива. Лил Аи92. Пробовал Аи95. Расход чуть меньше, по динамике сказать сложно, нужны замеры, но по ощущениям и динамика лучше. По трассе комп показывал11-12 км. литр ( пересчитайте)
По городу в пробках около 7 км. литр.
Вообщем машина достойнаяибыла одна из лучших в своем классе!!!
Жаль, что следующуюмодельИнспайерауже покупать не буду. За машину 2008-09 годов, выкладывать около ляма, да еще при гонениях на правый руль, не вижу уже ни какого смысла. То что, есть с леворульного – типа Аккорда- по сравнению с Инспайером- совсем уже не то, к сожалению..