Honda Inspire '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем добрый день. Данный отзыв-это субъективное впечатление от владения Honda и об автомобиле Honda Inspire 2006 г.в. в комплектации TL. Здесь вы не найдете фееричных комплиментов в адрес данного авто и соплей от радости ее владения. Надеюсь, что для кого-то информация, представленная в этом отзыве, окажется полезной.
Итак все по порядку.
Начну с того, что до этого у меня было 4 Крауна 3х поколений: 131, 155 и 177й кузова(последний турбо ATHLETE-V). Поэтому Inspire буду сравнивать с представителями концерна TOYOTA, которыми я владел. В общем-то классы автомобилей приближены по своим характеристикаи(вес, объем двигателя, электо-оснащение и др.).
Почему я решил купить Хонду? А почему нет? До этого я не владел Хондой, много наслышан о данной марке, определенный интерес вызывали некоторые модели(Inspire, Legend..). Поэтому, промониторив авторынок, и сев в Инспаир (исключительно из интереса)-я понял, что эта машина довольно достойно выглядит не только внешне, но и внутри мне было комфортно. Решено было покупать.
Итак, плюсы:
- режим ECCO позволяет сокращать расход бензина по трассе до 7.5 литров(это самый маленький расход, который мне удалось зафиксировать в первые две недели после покупки авто. Далее цифры расхода возрастали);
- довольно просторный салон(мне он показался больше, чем в Атлете);
- Спинки задних сидений опускаются и, открыв люк в задней стенке, можно разместить лыжи и др. габаритные по длине предметы для транспортировки;
- Камера заднего вида в спойлере позволяет избежать проблем при парковке и движении задним ходом;
- При включении "R" зеркало левого "уха" опускается вниз. Это очень удобная мелочь при парковке вдоль бардюра, ограждений и пр. ;
- Пассажирское сидение так же, как и водительское - электро;
- Головной свет обеспечивает хорошую видимость в ночное время;
- На боковых зеркалах("ушах") есть дублирующие указатели поворота, что обеспечивает дополнительную видимость ваших маневров для других участников движения;
- большой полезный объем багажника;
- мультируль позволяет управлять медиа и круиз контролем.
Теперь о минусах:
- тяжелые двери и неудобная фиксация при открывании. К этому можно привыкнуть, однако я имел горький опыт неудачного произвольного закрывания водительской двери при выходе из авто и как следствие, слезший ноготь на большом пальце левой руки с обращением в травмпункт. Жена моя, сколько я не пытался ее научить ПРАВИЛЬНО открывать двери, так и научилась делать это..:) ;
- фиксация руля по высоте производится с помощью затягивания механической кулисы(довольно тугая приблуда). К этому тоже привыкаешь со временем. Однако к "плюсам" я этот момент отнести не могу;
- шумоизоляция не ахти. Сразу скажу, шумку сравниваю с Крауновской. Но если, к примеру, сравнить с шумкой в HRV, то ее смело можно назвать хорошей;
- разгон мне показался менее динамичным, чем на JZ-моторах. Однако, утопив педаль в пол(именно утопив) можно уверенно выстреливать на трассе, совершая обгоны. Но в подъем(скажем, резко ускориться с 70ти до 150ти у меня не получалось, как на Атлете. Склонен отнести этот минус к невысокому крутящему моменту J30A мотора;
-один из самых ЖИРНЫХ МИНУСОВ - это стоимость запчастей и обслуживания Хонды. Я не буду апеллировать слухами и выдержками из рассказов о том, что Хонда не такая дорогая, как об этом многие говорят. Приведу сухие цифры на оригинальные шабашки:
стойка передняя - 9600,
фильтр воздушный - 1560
кислородный датчик(2 датчика Sensor LAF и 2 датчика Sensor O2) - средняя стоимость каждого 10000р.(у кого есть сомнения, amayama.ru в помощь)
рулевой наконечник - 2460
рулева тяга - 2242
пыльник рулевой рейки - 1051
стойка стабилизатора(линк) - 2233.
тяга подвески - 2398. ;
- расположение воздушного фильтра. Это отдельный момент, заслуживающий особого внимания. Инженеры Хонда постарались от души сделать из обычной мелочи - головняк, требующий затрат не только времени, но и терпения. Это что-то из серии "замена свечей на Субару..:) На Крауне на замену воздушного фильтра я тратил 1-1.5 минуты без использования отвертки/ключа, без которых с Хондой вам просто не обойтись;
- ощущение скорости. После 140 уже начинаешь чувствовать, что едешь быстро. Приходится напрягаться. К примеру, в Крауне при лежачей стрелке я чувствовал себя намного комфортнее и спокойнее. Но это уже мои личные ощущения, для кого-то и 120км/ч -скоростная езда.
В целом, автомобиль довольно надежный и не прихотливый. За полгода использования ни разу не заглох или не завелся. Называть его экономичным(для города с интенсивным движением и ежедневными пробками, как Владивосток) я бы не стал. По трассе расход для 3х литрового мотора невысокий(8-9л на 100км при средней скорости 110 км/ч). Однако содержать такой автомобиль в надлежащем техническом состоянии(именно содержать, а не просто катать свою пятую точку) - занятие довольно дорогое. Поэтому бюджетным/практичным данный автомобиль не назовешь. Всем желаю ровных дорог и полного бака бензина. Берегите себя и своих близких!
С уважением, Павел.
Итак все по порядку.
Начну с того, что до этого у меня было 4 Крауна 3х поколений: 131, 155 и 177й кузова(последний турбо ATHLETE-V). Поэтому Inspire буду сравнивать с представителями концерна TOYOTA, которыми я владел. В общем-то классы автомобилей приближены по своим характеристикаи(вес, объем двигателя, электо-оснащение и др.).
Почему я решил купить Хонду? А почему нет? До этого я не владел Хондой, много наслышан о данной марке, определенный интерес вызывали некоторые модели(Inspire, Legend..). Поэтому, промониторив авторынок, и сев в Инспаир (исключительно из интереса)-я понял, что эта машина довольно достойно выглядит не только внешне, но и внутри мне было комфортно. Решено было покупать.
Итак, плюсы:
- режим ECCO позволяет сокращать расход бензина по трассе до 7.5 литров(это самый маленький расход, который мне удалось зафиксировать в первые две недели после покупки авто. Далее цифры расхода возрастали);
- довольно просторный салон(мне он показался больше, чем в Атлете);
- Спинки задних сидений опускаются и, открыв люк в задней стенке, можно разместить лыжи и др. габаритные по длине предметы для транспортировки;
- Камера заднего вида в спойлере позволяет избежать проблем при парковке и движении задним ходом;
- При включении "R" зеркало левого "уха" опускается вниз. Это очень удобная мелочь при парковке вдоль бардюра, ограждений и пр. ;
- Пассажирское сидение так же, как и водительское - электро;
- Головной свет обеспечивает хорошую видимость в ночное время;
- На боковых зеркалах("ушах") есть дублирующие указатели поворота, что обеспечивает дополнительную видимость ваших маневров для других участников движения;
- большой полезный объем багажника;
- мультируль позволяет управлять медиа и круиз контролем.
Теперь о минусах:
- тяжелые двери и неудобная фиксация при открывании. К этому можно привыкнуть, однако я имел горький опыт неудачного произвольного закрывания водительской двери при выходе из авто и как следствие, слезший ноготь на большом пальце левой руки с обращением в травмпункт. Жена моя, сколько я не пытался ее научить ПРАВИЛЬНО открывать двери, так и научилась делать это..:) ;
- фиксация руля по высоте производится с помощью затягивания механической кулисы(довольно тугая приблуда). К этому тоже привыкаешь со временем. Однако к "плюсам" я этот момент отнести не могу;
- шумоизоляция не ахти. Сразу скажу, шумку сравниваю с Крауновской. Но если, к примеру, сравнить с шумкой в HRV, то ее смело можно назвать хорошей;
- разгон мне показался менее динамичным, чем на JZ-моторах. Однако, утопив педаль в пол(именно утопив) можно уверенно выстреливать на трассе, совершая обгоны. Но в подъем(скажем, резко ускориться с 70ти до 150ти у меня не получалось, как на Атлете. Склонен отнести этот минус к невысокому крутящему моменту J30A мотора;
-один из самых ЖИРНЫХ МИНУСОВ - это стоимость запчастей и обслуживания Хонды. Я не буду апеллировать слухами и выдержками из рассказов о том, что Хонда не такая дорогая, как об этом многие говорят. Приведу сухие цифры на оригинальные шабашки:
стойка передняя - 9600,
фильтр воздушный - 1560
кислородный датчик(2 датчика Sensor LAF и 2 датчика Sensor O2) - средняя стоимость каждого 10000р.(у кого есть сомнения, amayama.ru в помощь)
рулевой наконечник - 2460
рулева тяга - 2242
пыльник рулевой рейки - 1051
стойка стабилизатора(линк) - 2233.
тяга подвески - 2398. ;
- расположение воздушного фильтра. Это отдельный момент, заслуживающий особого внимания. Инженеры Хонда постарались от души сделать из обычной мелочи - головняк, требующий затрат не только времени, но и терпения. Это что-то из серии "замена свечей на Субару..:) На Крауне на замену воздушного фильтра я тратил 1-1.5 минуты без использования отвертки/ключа, без которых с Хондой вам просто не обойтись;
- ощущение скорости. После 140 уже начинаешь чувствовать, что едешь быстро. Приходится напрягаться. К примеру, в Крауне при лежачей стрелке я чувствовал себя намного комфортнее и спокойнее. Но это уже мои личные ощущения, для кого-то и 120км/ч -скоростная езда.
В целом, автомобиль довольно надежный и не прихотливый. За полгода использования ни разу не заглох или не завелся. Называть его экономичным(для города с интенсивным движением и ежедневными пробками, как Владивосток) я бы не стал. По трассе расход для 3х литрового мотора невысокий(8-9л на 100км при средней скорости 110 км/ч). Однако содержать такой автомобиль в надлежащем техническом состоянии(именно содержать, а не просто катать свою пятую точку) - занятие довольно дорогое. Поэтому бюджетным/практичным данный автомобиль не назовешь. Всем желаю ровных дорог и полного бака бензина. Берегите себя и своих близких!
С уважением, Павел.