Honda Inspire '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые действующие авто владельцы и владелицы, а также сочувствующие и планирующие покупку авто в близком будущем!
Неоднократно обращался к страничкам этого замечательного сайта за мнением пользователей четырехколесной техники, читал, улыбался, завидовал, сожалел, а свои мысли как- то некогда было изложить, но вот собрался. Предупрежу сразу, что дневник с цифрами расходов не вел.
Пару слов об автолюбителе, который пишет эти строки. За рулем с 1983 года. Без машины не жил. За эти годы довелось эксплуатировать: ВАЗ-21061,21063,2109,2101; ЗАЗ-1102 Таврия; ГАЗ-31029, Рено- Меган 2,0,1996 года. А также посчастливилось обладать: правильнорульным заднеприводным Ниссан- Блюберд 1,8,1981 года в «рогатом» кузове, и двухлитровым 12- и клапанным седаном Хонда- Аккорд 1988 года из европы. Общий пробег на всех машинах не подсчитывал, но по прикидкам тысяч 600 с хвостиком по дорогам Амурской области, Дальнего востока и центральной части России набирается. Не рекорд конечно, но цифра приятная, ведь весь пробег на собственных авто.
Одно время недолго поработал персональном водителем на Рено- Сафран 3,0 литра с автоматом (15000 км наездил), не понравилась ни машина ни хозяйка…
Основные мои пассажиры - члены семьи, 1922,1942,1962,1983 и 1989 года рождения, а также их знакомые, коллеги и приятели.
Сейчас волею судьбы приходится «кататься» попеременно на четырех разных машинах всех «народных» классов от «А», (В, С) до «D».
«А» – новенькая КИА- Пиканто, 1,1 механика, 2006 года;
«С» – новый Мицубиси- Лансер, 1,6 механика, 2006 года;
Почти «D» - правильная Хонда- Инспайер, 2.5 автомат, 1993года;
Вне зачета мотоцикл Ямаха- Диверсия-600,1992 года.
Ну а то, что вывело меня из состояния спокойного ездока, и заставило сесть за клавиатуру - служебная, 2006 года выпуска, классная, инжекторная, 1,6…
… «В» - Лада Калина ВАЗ-11183… …Одни эмоции…
Но обо всем по порядку. Начну с транспорта для людей.
«D» Хонда- Инспайер, 1993 года. 279000км. Правый руль, седан, темно- зеленый металик, двигатель G-25A – пятицилиндровый рядный 2,5л., 192 л.с. (крутится, как и положено Хонде в «обратную» сторону). Четырехступенчатый автомат со спорт режимом, привод передний, подвеска многорычажная. Противотуманки. Салон: сиденья из серой натуральной замши, все остальное кожа и дерево. Климат- контроль, автоматический салонный фильтр с ионизатором воздуха. Автопилот (слушается от 20 до 118км/ч, дальше сам дави на газ;-), электро- регулировки стекол, зеркал, сиденья водителя. АВS, TCS
В общем есть все кроме подушек безопасности, управляемых задних колес, полного привода, парктроника и ксенона. Машинка то древняя, 14 лет от роду…
Ощущения от обладания:
Машина- мечта для поездок на большие, и не очень, расстояния по средним, нормальным и хорошим дорогам. Раньше работа позволяла быть дома не более 40 дней в году, поэтому данная техника позволяла, вернувшись домой, без проблем автомобилировать «вокруг дома» по семейным делам;
чрезвычайно комфортно в любую погоду передвигаться по Московским заторам;
а после проверки давления колес и сборов в течение 30 минут уехать в Сочи на недельку;
срочно с оборудованием «сбегать» в Ижевск (1200км) в командировку;
отвезти цемент, газонокосилку, обои, мотоблок в деревню.
Запуск при простоях до 1,5-2- х месяцев в любую погоду никогда не озадачивал.
Управляемость на трассе поругать не знаю за что, правда только после того как «волговскую» Таганку, на которой купил машину, поменял на летний Бриджстоун с отечественными коваными дисками и зимнюю мякенькую нешипованую Тоййо с оригинальным Хондовским литьем. Интересно что гидроусилитель на Аккорде работает по другому, с ростом скорости руль каменеет, Инспайеровский ровнее, прямо как под меня сделан.
На трассе в начале, при разъезде со встречными фурами, не покидало ощущение что чего- то не хватает. Потом понял, меня просто не кидает и не качает. Идет как влитая…
При скорости 130-140 умещался в 10 л/100 км. При 110- и 9л вполне достаточно. Зато в столице нашей родины сейчас ограничится 15-16 литрами проблематично. Начетисто такую машину сейчас в Москве гонять, хоть и удобно с автоматом. Да и налог со 192 сил…
Очень понятная и предсказуемая машина на всех режимах движения, кроме пожалуй голого льда в крутом повороте на спуске. Все- таки 1800 кг сместить с траектории надо современную шиповку иметь…
Зато трогаться в подъеме хоть на льду, хоть на асфальте нет проблем – бросил тормоз и катись не спеша…
Тяга: с 2000 об/мин (на 4- ой) приятно вдавливает в кресло, с места на первой отжигает резину или роет щебенку…
Подвеска везет своих гостей культурно, как и подобает бизнес- классу, но свернуть с дороги я совершенно не боюсь. По сугробам или летнему распутью в деревню добирался всегда. Свесы большие, но и просвет большой, при некоторой предварительной тренировке на российской колее Хонда проходит везде где пролезет Волга.
Что такое ограниченный обзор в повороте на этой машине я и не знал. На Сочинские серпантины и сейчас прям тянет. Стойки узенькие, двери без рамок. Посадка спорткаровская – попой по асфальту, но сиденья очень удобные. Не пацан уже, а до 1500 км в один присест на моей Люсе не проблема.
За, без малого, 100000км. менял: ремни, подшипник ремня ГРМ, масла и жидкости (в т.ч. и в автомате), колодки, один пыльник ШРУСА, рулевые наконечники (не оригинал) и это пожалуй ВСЁ...
Сейчас «слышно» рейку на щебне, присмотрю на разборе. При полной нагрузке намекают о скорой кончине задние стойки. Расходники, кроме масел, брал или в Иркутске или во Владике (друзья помогают). Выбор большой и не дорого. Все есть и в Москве, но с наценкой от восточных прайсов + 40-80%. Кстати коробка- автомат на мою машину во Владике стоит от 7000 руб. Дорого?
Что не очень в ней:
- отличная «хрустальная» оптика светит хорошо только чистая. Фары узкие, и в нашей грязи быстро пачкаются. Омывателя нет, пластик, тряпкой тереть не будешь! Без бутылочки с водой и щетки, в СМУ (сложные метеоусловия), ехать мучительно. Немного скрашивают ситуацию классные, приличного размера противотуманки (за 3,5 года заменил одну лампочку; от холодного «душа» не трескаются, в отличии от WV, Рено, и пр.);
- чуть бы побольше размером зеркала заднего вида;
- на сколько удобно сидеть, на столько же не удобно садиться и выходить, мои «гости» старше 35 не радуются, когда в дождливую погоду, забраться и выбраться из машины не обтерев порог брюками или колготками (не дай бог дубленками) не удается. Лучше возить гимнастов и акробатов)));
- дизайн чуть отстает, но как кому;
- пепельница слева);
- не вошел УЛЕЙ с пчелами ни в салон ни в багажник);
- дорогие оригинальные запчасти;
- страховка и налоги.
Что ОЧЕНЬ:
- Honda!!! + Made in Japan;
- за 4-5 к$ почувствовать себя достойным уважения человеком за рулем «авто- года» бизнес класса в Японии (пусть и не 2007) стоит попробовать;
- все работает, даже противно))).
(А ведь соврал, перестала пищать пищалка когда вытаскиваешь ключ, а габариты не выключил;)
- зеркала для Дам с подсветкой;
- Редкая, интересная машина в Москве.
«Недостатков» оказалось больше чем достоинств (;-)). Жаль, но на такую новую мне не заработать. Это моя душа.
НЕ ПРОДАЁТСЯ!
«С» Митсубиси- Лансер. 2006 год 1,6 в самой минимальной комплектации, чисто японской сборки. Машина моих родственников. Я иногда сажусь за руль по семейной необходимости.
Таких машин пол Москвы, да по городам России достаточно...
Очень сбалансированная и качественная техника. Хвалебные подробности опущу, за 15000км на сегодня НИЧЕГО не ломалось даже по мелочам.
Недостаток, помоемему один: - стоимость ТО и цена нормочаса обслуживания. Разницу в стоимости с другими японскими однокласниками со временем придется оставить в сервисе. (Но ведь это постепенно, а не сейчас).
А машинка радовала нас вчера, сегодня и хотелось бы бес проблемного завтра.
Сменил работу. Стал ежедневно, кроме выходных (лучше б наоборот), ездить по Москве и области. Встал вопрос о новом, экономичном, удобном, кондиционированном, САМЫМ ДЕШЁВЫМ и не очень женском автомобиле, впрочем комплексов по поводу полового предназначении автомобиля у меня нет.
Покупка только в кредит – денег почти нет, но есть зарплата.
Правый руль очень хорошо, но свежая стоит дорого, кредит грабительский, да и детям потом машину передать сложно, не всем нравиться…
А главное наша Дума все думает как покупателей праворулек переделать в покупателей леворулек! Могут ведь и родить идею!
Ока, ТАЗы – не рассматривались категорически. Думаю Вы меня понимаете.
Претенденты из того что есть дешевого В НАЛИЧИИ в салонах:
Китайский Амулет,
Иранская Лошадка,
Шевроле Спарк и
АЗЛКовый Логан.
Но случайно увидел на улице:
«А» КИА- Пиканто. 309000 рублей, взнос10% кредит на 3 года, сигнализация для страховки НЕ обязательна! Короче теперь у меня такая машинка прижилась.
Пробежал 3,5 тысячи всего, но уже ясно что выбор оправдался.
Что радует:
- реальный расход топлива в Мосве –6 литров (в салоне говорили про 92- й,в инструкции 95- й,кому верить?);
- ТО через15000км, все- таки не 10;
- моторчик очень старается везти эту коробочку быстро, но передаточные числа в коробке подобраны так, что на светофоре первым уехать не удастся - первая передача очень короткая, а сильно крутить новый мотор жалко. Но на второй и третьей в городском потоке, при желании можно не надолго расстроить многие тяжелые членовозы. Пятая на трассе совсем не декоративная передача, но и в не большой подъем рука сама к четвертой тянется, благо переключения не ватные и разрабатывать алгоритм переключения передач как на Таврии не нужно, включай какую хочешь и пыли;
- рулится очень легко, если не сказать что провоцирует на лишние переставки по рядам, но если руководствоваться реальной необходимостью маневрирования, усталость в городской толчее наступает позже, чем в любой отечественной машине. Вот еще бы воздух в салоне автоматика чистила, но это про другие тачки…;
- неожиданно просторный салон - и впереди и сзади, за «собой» сижу не упираясь коленями в сиденье ( рост 179-72кг), до потолка допрыгивать надо, сидишь как в маленьком джипике, высоко, а чтобы обнять пассажира (ку) справа придется чуть наклониться (!), достаточные регулировки передних сидений, складывание задних сидений целиком или по частям практически без усилий;
- двери открываются и закрываются как в холодильнике и обеспечивают удобную посадку людям любого возраста; сиденья не архаичные, удобные, с приятной пестрой обивкой. Но как очищаются от загрязнений пока не знаю. Позже наверное напишу, т.к. чехлы я не люблю и ими не пользуюсь;
- обалденные, большие, подогреваемые зеркала с электрорегулировкой. Задним ходом можно сдавать не вертясь как на иголке))), кто рулил хорошими грузовичками, типа МБ, знают о чем я говорю;
- усилия на педалях управления просто детские! Кому- нибудь это может даже не понравиться. Резковатые тормоза, в первые минуты даже трудновато дозировать, но пообвыкнув, радует, что достаточно подумать, и машина тормозит.
- …Но посмотрим на льду… АВС отсутствует в данной комплектации.
- Сцепление точно унисекс, но тоже точность любит, под капотом- то не два литра. Но женщины предпочтут автомат…
Хотя окружающие видя эти «ТИПА МАТИСЫ» на дороге, прямо так и жду что ты при троганьи должен (жна) обязательно заглохнуть! Не выйдет! Газ четкий и плавный, хоть с буксом уходи со старта;
- минимальные внешние габариты. Переднего и заднего свеса НЕТ (почти), просвет большой, поэтому подойдет и для асфальта и пикника- рыбалки- дачи в хорошую погоду. Как зацветет черемуха, проверим;
- в багажнике запросто уместился набор автомобилиста (огнеборец, трос, знак, аптечка) и ДВЕ канистры незамерзайки. Погрузочная высота минимальная.
- Правда места больше не осталось…
Как без Дегтя?
- мощные передние стойки наверное очень хороши для жесткости кузова и пассивной безопасности, но на левых пологих развязках третьего кольца Москвы, да и просто в левых поворотах, приходиться или наклоняться вперед и вправо, или прижиматься к стеклу водительской двери, чтобы увидеть - куда едем. Еще веселее становиться когда покатавшись под дождичком, от дворников остается неочищенная полоса у левой стойки сантиметра в 2,5.
В одной из дорожных ситуаций поймал себя на том, что шепчу про обзор что- то нецензурное;
- багажника практически нет, (но сложив сиденья, пчелок своих в ульях отвезу легко, да и лодочку резиновую с моторчиком, и удочки упакую без проблем. Плинтуса 2,5 метра уже возил с закрытыми дверями);
- при пробеге 55 км в задней двери завелся «сверчек». Некогда отловить его! На неровностях он довольно настойчиво поет, но спасибо фирме «Русь», которая на все новые авто в течении месяца продает чего хош со скидкой …%! Купил магнитолу и усилитель. Подсветка в цвет панели, и общая сумма 200$ с комплектом установочных проводов. Поставил, включил, и сверчка как небыло, но я то знаю что он есть.
Найду!
- комплектация досталась с аудиоподготовкой – 6 динамиков, антенна, и штатный разъем КИА- Пиканто для магнитолы. Со стыда чуть не сгорел за концерн КИА, пока 3 дня обзванивал и носился по Официальным дистрибуторам, дилерам, автозапчастям, и рынкам Москвы в поисках копеечной детальки под названием переходник ISO – DIN для подключения магнитолы в мою Пуканту!!! НЕ НАШЁЛ! Говорят: «ЭКСКЛИЗЬМИ!», но от других КИА и вообще корейцев не подходит!
Для интересующихся, все дилеры, которых я обзвонил, при установке музыки просто ОТРЕЗАЮТ заводскую колодку и на скрутке цепляют вам и акустику, и питание, и управление подсветкой магнитолы. Сохраняется только антенна, и на том гран- мерси…
Сами такую экзекуцию можете провести бесплатно, если интересно, но по гарантии электрооборудования могут быть вопросы…
Я отрезать не стал. Сам подключал. А вдруг хотя б в Москву завезут переходники! Или это фантастика?
- вместо указателя температуры две лампочки – холодно и горяче. Не горят, значит все просто класс. Во как!
- попробуйте купить в магазине рядом с домом хоршую импортную (но не VIP) зимнюю резину 155*60R13. Если удастся, значит вы живете в на редкость удачном месте;
- здорово забрасывает заднее стекло, как в девятке, до дворник правильный и экономный, сколько лить воды ты сам решаешь;
- нет маршрутного компьютера.
Мелочи уже пережиты, а улыбка радости при посадке в эту машину осталась. Всегда знал что лучшие машины - большие и мощные, это истина! Но не знал, что всегда хотел на каждый день удобную малышку свою жоп… по городу возить.
Не люблю универсалы, а нет- нет приходиться и что- то габаритное доставить из пункта «А» и никого не просить. Этот мини мини- вен, с ровненькими зазорчиками по всему кузову, то, что доктор прописал для мегаполиса.
Кстати, младший ребенок терпеливо ждет когда я наиграюсь: - ведь летом ей получать права…….
Чудеса еще случаются, и на работе, совершенно неожиданно, к Новому Году, дают служебную машину.
Почти новую, 2006 год, пробег меньше 8000, ни разу не битую, и с полным комплексом обслуживания (бензин, резина, ТО, страховки), только в выходные ездить нельзя, но ставить можно на стоянке возле дома!..
«В» Лада- Калина, или ВАЗ-11183
И тут меня и потянуло на литераторство!
Для тех, кто не интересовался: двигатель 1,6 но 8- клапанный, впрыск, дисковые передние, барабанные задние, передние стекла электрические, обогрев заднего стекла, датчик наружной температуры. Пожалуй все из опций, а цена ВСЕГО чуть за 9000 у.е.
Поразительно:
- тест- драйва конечно не было, ведь не начинающему отдают машину.
Оформили бумаги, передали документы и инструкции, и после работы в 18.00, вперед на 3- е кольцо (час пик в Москве), т.е. в сторону дома…
Сел, завел, - громко работает (!), словно глушак прогорел, подогнал кресло и зеркала, подергал коробку, пощелкал фарами и поворотами, сцепление на месте, тормоз радует упругостью педали, а где же газ? Пощупал ногами – везде как будто твердый пол, темно уже, но под торпеду лесть как- то не удобно, должен быть, ведь на ней сегодня приехали! Да и не вчера права купил… Закурил, стал жать на «пол» правее тормоза посильнее. Тахометр и звук прогоревшего глушителя подсказали что я на верном пути! Слава богу, поедем наверное…
…Через три часа был дома бз аварий и предпосылок к ним, но злой как собака, и нога правая с непривычки дрожит.
Пиво помогло пережить радость появления первого в жизни служебного автомобиля.
- глушитель вовсе не прогоревший! Просто у калины как у Волги и Харлей- Дэвидсона свой фирменный тембр;
- газ просто у всех калин туговат, и это не болезнь, просто нажимать надо не как на всех машинах, а «мысочком прямо сверху вниз (Кто- бы знал!) Но если и правда нажимоть придется двумя ногами, то в сервис стоит обратиться».
На ТО попрошу полечить;
- возле дома дорога не ровная, на ямках притормаживать немного приходится. На второй, не выжимая сцепления, без газа, торможу слегка и,о чудо!- Умная электроника, заметив тенденцию к падению оборотов, подкидывает топлива в цилиндры до 1500 об/мин и с разгончиком педлагает перескочить неровности! Больше скорость – меньше ям, наверное. Выжал сцепление – обороты как вкопаные 800, отпустил –1500!!!
За 3000 пробега почти привык, даже нравиться стало. В пробках как на автомате, без газа потихоньку муфту включаешь, а она подгазовывает! Правда зазеваешься – догонишь кого- нибудь случайно (не дай бог!). Нона кочках нервирует. Переучиваться ездить надо…
- магнитола установлена в фирменном салоне. Очень веселит в заторах. Переключаешь канал – затихла и никак не хочет петь. Подсказали по мобильнику, надо открыть и закрыть дверь! Пробую, блин, и правда, поет! Повторяю эксперимент несколько раз: - безотказно, десять из десяти! Как Зиппо прям, хлоп и музыка звучит! Но за неделю надоело. Ведь в пробках то еще ничего, а на трассе, на скорости люди шарахаются когда я станции выбирать начинаю… Изучение электроцепей двери водителя привело к интересному открытию: достаточно буквально на сантиметр опустить элекростекло и вернуть его обратно как приемник начинает думать что я хлопнул дверью и его немота тут- же пропадает!!! Кстати вскрытие показало, что от магнитолы к динамику идет ОДИН ОДНОЖИЛЬНЫЙ кабелек. Угадайте где второй?
- подвеска энергоемкая, я ее не долблю по кочкам, пробоев до упора не было ни разу, но даже на очень маленькой скорости отбой подвески, это когда колесо идет вниз после бугорка бухает очень неприятно. Новая ведь почти. 98% пробега неплохой Московский асфальт. И заднюю подвеску слышно сильнее чем надо, мягко говоря.
- но самое неприятное чувство мне преподнесло рулевое. Толи электроусилитель виноват, толи углы установки элементов передней подвески неправильно расчитаны, но имеет место факт затягивания в поворот. Когда я научился пользоваться педалью газа, как- то на сухой пустынной областной дороге захотелось пройти красивый поворотик без снижения скорости на газу, как бы внатяг. Вошел по «инструкции», подхожу к прямой, ослабляю хватку руля, а он (руль) вместо того чтобы поворачиваться к прямолинейному движению машины, стоит на месте, и даже в поворот усилие дает. Пришлось возвращать на место силой. Пробовал потом еще раз – таже картина!
Если это усилитель хандрит, то может и лечится, а если конструкция подвески?... Беда!
Не огорчило:
- запуск горячего и холодного двигателя четкий, с пол- оборота;
- холостые 800 без вариантов;
- двери, сиденья, замки, дворники работают очень прилично;
- датчик наружной температуры чистую правду показывает, и на месте, и на сорости, интересно где он стоит?
- даже с регулярным посещением самых глухих пробках, но при езде как «на своей» по городу и трассе расход топлива реально не превышает 9 литров, но сколько будет если «газ в пол» не пробовал.
Симпатичная в общем машинка, с хорошим багажником и обзором, небольшая, с «тихим» пластиком в салоне, пока оставила у меня только одно впечатление:
Легковой автомобиль, который какие- то очень талантливые люди сделали из грузовика середины прошлого века. Может дубовая зимняя резина виновата? Но ведь Пирелли…
Ну не езда это, а серьезная работа за рулем! ТАЗы: 9- ка и 10- ка, по- моему получше будут…
Или я просто зажрался, и придираюсь к самой лучшей отечественной машине, по сравнению с предыдущими иноземными колесницами?
Как патриот своей страны обязан сказать:
-«Ведь ездит!!! И всего- то за 9000$…
Всем желающим надо копить кровные!»
Это личное мнение, и всем не согласным, предложу без обид остаться при своем мнении.
Удачи на дорогах!
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Цвет машины: темно- зеленый
Цвет салона: серая замша
Комплектация ходовой части:
ABS, TCS
Комплектация двигателя:
5 цилиндров, 192 л.c.