Honda Inspire '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Вот и свершилось, продал я своего черного красавца. Грустно расставаться! За это время, что мы были вместе он подарил мне много волнующих и приятных мгновений! И почти ни когда не подводил.
Хонды, это моя любовь - мне нравиться идеология которую фирма вкладывает в свои машины и моторы. Сейчас когда автомобильные концерны сливаются, выносят свое производство в разные страны, трудно отличить француза от японца- корейца от немца, Хонда все же выделяется.
Все начиналось у меня в 2003 г.
с Saber - UC2 Type- s.Пяти цилиндровый мотор, немного форсированный относительно базовой версии, алгоритм коробки адаптирован под спортивный стиль. Зона отсечки по 7500 оборотов. Идешь по трассе на подъеме, скорость 110 км, час.. нужно обогнать, педаль в пол- и машина чуть задумавшись.. с этой скорости рвет в перед с пробуксовкой!!! Это был кайф! Шум мотора у этой машины был особенный.. И еще запомнилась как она шла по трассе. Из за длиной базы наверное, было ощущение что машина плывет. Если едешь ровно, то меня реально укачивало.. закрывались глаза..
Потом был UA4/ шестицилиндровый мотор, 2.5 литра. Он отличался более просторным салоном, более мягким переключение коробки и более эластичным мотором. Иногда, в первое время было ощущение, что это электромотор.
И Вот с 2008 г.в июне UC1. Привезли его с аукциона. Пробег был 25000 км. Комплектация TL. Судя по наклейки на заднем стекле, на регистрацию в Японии его поставили только в 2004. По аукционному листу, была покраска фрагмента двери водителя. Где это я так и не нашел. Настолько все качественно. Остальные отметки, мелочи которых половина и вообще я так и не нашел. Салон черный велюр - с серебристыми вставками по панели, обивка потолка и стоек серо- серебристого цвета. Ни где ни каких потертостей или подобного не было.
Поменял мало в двигателе и в коробке и вперед. Из доп. оборудования установил ТВ блок «Абсолют», его установил в багажнике, за обивкой, рядом со штатным тьюнером, и поставил УКВ конвертер. Тв брал 17 каналов. Качество на ходу не очень, когда стоишь.. то лучше.
UC1 отличало еще большая плавность при переключении коробки и работа двигателя.
Я не могу точно описать это чувство – когда ты под ногой чувствуешь запас мощности двигателя по ускорению. Автомобиль отлично рулится, повороты.. это сказка, нет ни каких кренов даже при большой нагрузке.
Что иногда раздрожало, так это шумоизоляция. Летние шины по не ровному асфальту дают значительный шум. Подвеска энергоемкая. Это конечно отдельная тема. Но это одно из преимуществ Инспайера, то чего нет у других – это его много рычажная подвеска спереди и сзади. Множество рычагов и сайлент – блоков поглощают колебания подвески совместно аморитизаторами гораздо эффетивнее чем, Мак- Ферсон. Единственный недостаток, это наверное затраты при ремонте.
Зимой салон очень быстро прогревался. Сверчков ни каких не было, что удивительно.
Отдельно хочу сказать про систему курсовой устойчивости и стабилизации- не даром она считается одной из лучших в своем классе. Был свидетелем, как на Аванзар посадили девочку, на покрытой льдом поляне и она мотала виражи- пытаясь войти в занос. Ей это не удалось!
При езде по скользким подъемам довольно хорошо работал антибукс.
Масло от замены, до замены- вообще не ел. По расходу топлива. Лил Аи92. Пробовал Аи95. Расход чуть меньше, по динамике сказать сложно, нужны замеры, но по ощущениям и динамика лучше. По трассе комп показывал 11-12 км. литр ( пересчитайте)
По городу в пробках около 7 км. литр.
Вообщем машина достойная и была одна из лучших в своем классе!!!
Жаль, что следующую модель Инспайера уже покупать не буду. За машину 2008-09 годов, выкладывать около ляма, да еще при гонениях на правый руль, не вижу уже ни какого смысла. То что , есть с леворульного – типа Аккорда- по сравнению с Инспайером- совсем уже не то, к сожалению..