Honda Inspire '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Вот уже год, как я расстался со своей ласточкой. И надо заметить, что я очень сильно скучаю по ней. Ни до нее, ни после у меня не было столь прекрасного автомобиля. Пересел на инспаера я с короллы в 120- м кузове и сразу же как будто очутился в каком то параллельном мире. Конечно понимаю, что сравнивать такие машины смешно, но все же 2.5 года отъездил на королле и поэтому от таких сравнений никуда не уйти.
200 японских лошадок очень охотно и резво разгоняют этот полуторатонный корабль, который очень уверенно плывет по дороге. Ну а если побаловаться с типтроником, то инспаер превращается в гоночный боллид) Если говорить о коробке, то она слегка пиналась еще когда я ее брал, но на самом деле это проблема почти всех четырехступенчатых автоматов на инспаерах. На моем инспаере был ощутимый пинок при включении задней скорости и также ощущалось переключение с первой на вторую. За полгода эксплуатации они не стали сильнее, так что это меня не напрягало особо.
Комплектация у моей машины была не самая плохая. Сенсорное управление печкой очень радовало меня (особенно после королловских крутилок). Весьма добротно играет и родная акустика bose. Сзади встроенный родной саб, но он у меня был не подключен, сильно и не парился по этому поводу. Родной телевизор не адаптирован, поэтому смотрел исключительно рябь) От прошлого хозяина досталась хорошая магнитола пионер, всяко лучше чем родная) Естественно не мог удержаться и не закатать этого черного красавца в круг. Надо сказать, что и королла у меня была закатана подобным же образом. Правда на этот раз я позволил себе затонировать лобовик 15- ой благодаря родному ксенону в фарах. Бока естественно пятаком, и после этого мой инспаер стал еще лучше прежнего.
Что касается эксплуатации, то за полгода владения данным прекрасным автомобилем никаких особых вложений я не производил. Один раз поменял в двигателе масло и свечи заодно поменял. Кстати масло залил Xenum, далеко не дешевое масло, но мне его порекомендовали специально для хонды. Да, еще уже весной прохудился шланг высокого давления на гидраче (гидрач стал гудеть при повороте руля), снял его, отвез в специальную контору, которая изготавливает их по образцу, сделали, поставил, долил спецжидкости (именно спецжидкости, на хондах иначе никак) и все, проблема ушла. На эту процедуру я потратил около 2- х тысяч рублей.
Еще была одна заморочка. Левая фара у меня стояла тайваньская, и в ней просто не было даже отверстия под лампочку габарита. Провод от габарита просто болтался код капотом без лампочки и даже без патрона. В поисках патрона пришлось объехать не один авторазбор. В итоге нашел, уже не помню за сколько его купил, но это была не существенная сумма. В общем заехал к знакомому отца, который занимается различным ремонтом авто. Он посмотрел и сказал, что для того чтобы снять фару необходимо снимать бампер. В общем оставил тачку до завтра, а сам с батей на его бодром нивасе поехал домой. На следующий день все было готово. Кстати на фото заметно, как отличаются два габарита на фарах. За все это отдал около тысячи, все таки знакомые)
Стоит заикнуться и про расход топлива. Он меня конечно не радовал, особенно по началу. Оно и понятно, пересел то с полторашки. В общем зимой у меня с прогревами получалось около 20 литров на сотню в режиме город. Следует заметить, что медленно на ней я не ездил никогда, ибо на такой машине грех ехать 60 км/ч. Кстати зимой как то в мороз не поставил на автопрогрев по таймеру и на утро поехал на учебу на автобусе. на тросе доехал до теплого гаража своего друга, отогрел и поехал домой. В общем зимой хонду нельзя оставлять без внимания. Помню как то заводил короллу на утро в -40 без прогревов, сам в шоке был, как она это сделала практически не сопротивляясь)
В общем продал я свою хонду прошлой весной. Продал даже ощутимо дороже, чем брал. Жаль что пришлось продавать, но финансовые проблемы сделали свое дело. Потом ездил на заряженной восьмерке, потом на висте. Летом взял кресту в 90- м кузове 2.5 литра, хорошая машина, но все равно не сравнится она с инспаером. По осени разбил кресту в хламину, сейчас снова на отечественном автопроме передвигаюсь) Уверен, что как только накоплю нужную сумму не задумываясь возьму себе инспаера! Эта машина навсегда осталась в моем сердце.
Спасибо за внимание! Сильно не плюйтесь, это мой первый отзыв)