Honda Inspire '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ну вот и я созрел для своего первого отзыва. До этого только читал. При выборе авто в далеком 2007 году. выбирал между Премио 2002-2003 г.и испаером 2001-2002 г., но тогда они еще были для меня немного дороговаты. Решил обратиться к знакомому, который занимался аукционными авто. Принципиально выбирал авто с минимальным пробегом, независимо от года, т.к. основное предложение авто этих годов были с пробегом 100 тыс. км. И обязательно хотел именно переднипроводную, ведь с нашими зимами мучаться на заднем приводе желания никакого. И обязательно рестайл, так как коробка 5- ти ступенчатая, да и намного красивее, чем дорестайл (простите братья инсаберы 2000))). Вот выпал вариант с 52 т.пробега. Сразу купил, хоть и дороже 2002 г.И началась другая жизнь - забыл о том, что у авто может быть что- то не в порядке, только замена масла. Через 2 лет эксплуатации поменял тормозные колодки, ведь машина очень бодрая - только на газ немного нажал, а ты уже на другом светофоре. Равных в динамике немного, только турбовые бодрее. Но за турбо нужно платить повышенным износом и ограниченным ресурсом, не моЁ... Средний расход в смешанном и городском режиме уже на протяжении 4,5 лет не подымается больше 13,5 литров, манера езды не спортивная, но и не пенсионерская. Трасса в среднем 10 л/100 км. Средний пробег за день 50 км., может в этом ключ к успеху и расходу топлива, если ездить на короткие дистанции и газ в пол, то думаю и до 17 дотянет. Самое главное, это моя принципиальная позиция - это то, что чем позже в машину потянут свои руки наши сервис мены тем лучше будет японскому авто. Друг раз заехал на только что пригнанном ниссане, подумал, что расход повышенный (мнительный) - так его потом раза три еще по кругу гоняли со свечами, с фильтрами и т.д. Денег отдал, все поменял, молодец, расход тот же, только денег 20 ку отдал, и снял нормальные японские детали и нервы себе 3 недели жег. Думаю, все знают о чем я говорю.
Нравиться в машине именно то, что даже на скорости 100 км. на трассе, при нажатии газа в пол, чувствуешь как машина начинает подрываться, что прижимает к сиденьям. Для этой машины крейсерская скорость по трассе- 150-160 км. без всяких напрягов, при этой скорости тахометр показывает всего 3600 оборотов, расход в таком режиме 10.6 км. А на 120 км так и вовсе 2900 оборотов. Проверено неоднократно. После 3 лет эксплуатации и общем пробеге 120 т.км. пришло время поменять задние стойки, и ремень ГРМ, ролики поменял зря, можно было легко до 200 т.на них ездить. Про слабые передние стойки вообще не слышал - до сих пор родные с японии и признаков усталости нет. Подвеска вообще отличная, друзья на марковниках, купленных вместе со мной в одно время уже за этот срок несколько раз перетрясли всю подвеску, здесь за все время только - замена передних и задних стабилизаторов (яиц) и втулок (цена вопроса на все 5000 т.р.) и это за 150 тыс. пробега. Машина по любому покрытию идет как корабль, на дачной дороге сравнил свою и у друга Форя 2002 г,так скажу, что Форь погремушка по сравнению с Инспаером, все таки чувствуется подвеска от прорадительницы импрезы, это не Легаси конечно, ИМХО. Аккорды хороши, но тоже не совсем комфортны на плохих дорогах, зато на трассе отличные. На этой же машине едешь и отдыхаешь в меру жесткая, в меру мягкая подвеска.
Да!!! Любимая наша тема про коробку - об этой проблеме знал еще до покупки авто - знайте коробка на инспаерах - 135-150 т.ходит, на аккордах - 190 -200 тыс, на лексусах рх - 250 т., на форях тоже к 150 тыс. какие- то саленойды ломаются - правда ремонт около 20 тыс. Все- таки немного перемудрили японцы с коробками в тот момент, это уже не те тоетовские коробки 90- х годов. Теперь и у тоет с этим проблемы. Видно бизнес победил. Поэтому когда подошел срок - хотя я и менял и масло как положено в коробке, но технологически именно так. Сразу решил именно отремонтировать - ведь операция очень простая - и ездишь спокойно еще 150 т.к. А покупка контрактной - это кот в мешке (а вернее просто подарок продавцам и ремонтникам), т.к. в основном на разборе авто с 120-140 тыс. пробега. Т.е. повезет если хоть 10-20 тыс. откатаете. Ремонт коробки в Новоматике обошелся в 45 тыс. руб. вместе со всеми работами и с маслом, после этого проблем нет, самое интересное, что и умерла коробка в течении 1 месяца, а до этого и не поймешь, никаких признаков. Поэтому подводя итог, считаю, что коробка лишь малая капля дегтя в огромной бочке меда - если учесть то, что больше в авто ничего менять особо не пришлось, за 4,5 года отремонтировать коробку и так по мелочи расходники (колодки, масло), то авто отличный. Жаль лишь одно, что новый инспаер - уже по 3.5 литра и 280 лошадей - а с нашими налогами - это уже неподъемная роскошь, да и только ввозная пошлина 450 тыс. руб. за авто 2008 г.