Honda Inspire '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте Уважаемые автолюбители и гости моего очередного отзыва. Прошу обратить Ваше внимание, что отзыв будет построен на сравнении с моим предыдущим автомобилем Honda Inspire UA3 (Отзыв:) А так же здесь будут отражены нюансы владения, эксплуатации данного автомобиля в течении 1,5 лет. и конечно же впечатления, укажу плюсы, и конечно же минусы.
Итак, сразу же после продажи UA3 (июнь - июль точно не помню) встал вопрос приобретения нового автомобиля, более свежего, более развитого, более мощного. Конечно же себя больше нигде не находил как в Inspire следующего кузова, но на этот раз хотел машину в максимальной комплектации.....(писать как, во сколько и где купил не буду ибо скучно) В итоге спустя несколько дней стал счастливым обладателем HONDA INSPIRE GF- UA5 2001 года выпуска.
Экстерьер, безусловно впечатляет. Черный цвет кузова, с хромированной обводкой, хромированными "острыми" дверными ручками, строгие линии кузова устремленные только вперед отводят машине определенную нишу среди классов. Этакое ни на что не похожее "чудо" притягивающее взгяды людей и отодвигающее на задний план серые массы Тойоты тех лет, оставляя конкурентов где то позади, давая им понять на кого нужно равняться. Оригинальные обвесы от MODULO только подчеркивают некую спортивность, напоминая, что это HONDA!! Все эргономично, ни чего лишнего, Спойлер выполнен с габаритами по краям зеленого цвета и встроенной камерой заднего хода, двойная система выхлопа отработанных газов, штатный ксенон белого цвета, только подчеркивает наличие хром деталей, на стойках красуются шильдики с гордой надписью HONDA of AMERIKA (Да да, машина созданная в Америке для Японкого рынка, эдакое MADE IN USA) Все это заставило меня влюбиться с первого взгляда! (Но как говориться на вкус и цвет нету товарищей!))))
На момент покупки загнали автомобиль на диагностику, которая показала: 1) Течь верхнего сальника рулевой рейки, 2) течь коренного сальника, 3) замена втулки заднего стабилизатора и 4) линка, перед (сторону не помню). После переговоров с продавцом начальная цена автомобиля была снижена на стоимость ремонта (То что я называю обоснованный торг!!!) и в итоге составила 310 000 руб (Много это или мало меня мало волновало. машина мне понравилась и она стала моей!) Бумаги подписаны, деньги получены.... ключи у меня, сажусь..... завожу..... ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: Посадка в автомобиль более удобная, садишься попадаешь во владения черного кожаного салона.
ИНТЕРЬЕР: Сидения очень комфортные, черная, приятная на ощупь натуральная кожа... словно погружаешься в нежные объятья женщины, чувство непреодолимого восторга еще долго не покидает тебя и от этого выходить из автомобиля совсем не хочется. Обзор водителя на дорожную обстановку назвать хорошим я не могу (Мешают: левая передняя стойка, она сильно широкая и угол наклона очень острый, задние стойки так же не позволяют мониторить ситуацию с тыла, очень не удобно когда нужно выехать в Y образный перекресток..... зеркала еще не видят, а стойки посмотреть мешают..... приходиться сильно крутить торсом, головой.... ОПАСНО!) Кстати зеркала заднего вида мне понравились, большие, обзорность великолепная, впрочем как и на предыдущем кузове))) Чего не могу сказать про зеркало заднего вида в салоне, а именно в этом кузове оно потеряло опцию самозатемнения.... своеобразный шаг назад... очень огорчился! (( Так же как и огорчился с приборной панелью... Дело в том, что на UA3 стоял оптитрон. здесь его уже не было.... Три круглых отдела (Тахометр, спидометр, уровень бензина и датчик контроля температуры двигателя) Все это дело освещается при условии включенных габаритов или фар и заметно только в темное время суток в отличии от оптитрона (Если кто не понял спрашивайте, попробую объяснить)))) Идем дальше.... В салоне штатно установлен сенсорный дисплей для осуществления управления климатом, а так же для навигации (Только в Японии и только с диском навигационным) и с возможностью смотреть телевизор (Так же радость только для японцев) Скажу что диска навигационного у меня не было и мне это не мешало ни разу. При покупке на дисплеи были две черные точки диаметром 1,5 - 2 см выгорели видимо пиксели или что я не знаю..... и как позже я узнал не всегда реагировал на нажатие определенных "кнопок" При чем на холодную работало все, как только нагревался (10 - 15 мин) корректно работать монитор переставал. Ездил с таким монитором долго, до середины зимы (сильного дискомфорта не испытывал).... потом на разборке случайно увидел сей девайс за 1000 руб решил купить))) Заменил сам, сразу же напротив разборки в лютый мороз (-35) с товарищем, при чем очень быстро, дабы не замерзнуть и сразу проверить работоспособность. разобрали/собрали салон за 40 мин. Все работало и работает по сей день исправно!))) Так же на дисплей выведена камера заднего хода. НЕЗАМЕНИМАЯ ВЕШЬ!!! Штатно установлена музыка BOSE, а это 4 динамика и один саб в центре задней полки! Мне, музыки хватало выше крыши! Играет достойно, саб выдавал то что мне нужно было! Безусловно ценителям музыки этого бы показалась мало как ни крути, но повторюсь еще раз... ДЛЯ ШТАТНОЙ МУЗЫКИ ЭТО КРУТО!!))) Для музыки, в багажнике установлен CD чендер на 6 дисков. При желании к монитору можно подключить DVD, а это клипы, музыка, да все что душе угодно. Но признаться мониторчик не велик, далеко не велик! Пассажиры чувствуют себя комфортно, сзади места для ног в целом достаточно (Не кроун конечно, но и тесным не назовешь) Климат работает на твердую 4- ку (После UA3 показался не таким жарким) Порадовало наличие печки для заднего ряда сидений. Сейчас разрушу миф про то что летом на кожаном сидении потеешь сильно..... это не так... в вилюре потеешь не меньше! Зимой да, прохладно садиться с утра, при том что подогрева сидений нет (МИНУС) Я это исправил, купил овчину на все сидения. Получилось красиво, солидно, а главное тепло!))))
Спустя месяц эксплуатации после покупки было решено устранить те недочеты, которые были обнаружены при первой диагностике. Хочу обратить Ваше внимание, что при производстве ремонта подвески, двигателя, я обращался к своему товарищу, который работает в крупном Иркутском автосервисе, поэтому работы производились всегда дешевле, но с отменным качеством!! ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Итак: замена сальника рулевой рейки (устранение течи) - работа 1500руб, сальник 200 руб.
Втулки заднего стабилизатора 500 руб за 2 шт Оригинал, линка не оригинал 500 руб. За работу по замене денег не взяли! Коренной сальник трогать не стал, т.к. течи как таковой не было, просто был "запотевший" поддон двигателя и коробки. Так же произвел замену свечей 6шт * 550 руб, топливный фильтр 2500 руб оригинал (находиться в баке, погружной, доступ к нему из багажника) Работа по замене свечей и фильтра бесплатна. Так же сделал чистку форсунок, дроссельной заслонки, клапана EGR. (По этим процедурам точно сумму не помню, но вроде бы 2500) После этого ремонта ездил менял только масло и колодки)) Масло заливал исключительно mobil 1 new life 0w-40. В двигатель входит его 4 литра что приятно удивило. Замену производил каждые 7000 км с оригинальным маслянным фильтром, воздушным, салонным. С первым и вторым проблем никогда не возникало, а вот салонный фильтр иногда отсутствовал в наличии, приходилось искать (Представляет собой 2 прямоугольные половинки в пластиковой рамке) Кстати когда первый раз менял, не было не фильтра ни рамки))) В итоге рамку так и не нашел, без нее ездил.
После произведенных работ динамика автомобиля безусловно улучшилась. Вообще ощущение разгона на этом автомобиле колоссальное, я бы сказал своеобразное. VTEC делает свое дело и это нельзя не заметить при достижении 4000 оборотов в минуту)) Но что то..... неет.... чего то не хватало.... объяснить до сих пор не могу..... просто на UA3 когда прижимаешь педаль к полу..... ощущение не передаваемое. дикий рык, толчек, прижимная сила.... там я видел капот, а не дорогу. здесь такого нет. Возможно ввиду хорошей шумоизоляции, по другому настроенной подвески. Здесь скорость можно ощутить только по спидометру..... Кому то понравиться так, кому то по другому. мне больше нравилось как разгонялся UA3. Здесь пока нет VTEC - нет и разгона... Но и есть огромный ньанс во всем этом. Понимаете. когда ты едешь в достаточно большом автомобиле с мягким кожанным салоном.... ставить рекорды скорости. ну не тянет так сказать..... хотя и постоянно провоцирует. Провоцируют скорее не лошади под капотом, а подвеска. подвеска в меру жесткая, мягче чем на UA3, но жестче чем на Кроуне 151 99- го г.в. (паралельно эксплуатировал с хондой) При чем Кроун и Инспаир ни как нельзя рядом ставить. Это настолько разные автомобили..... ну точно как небо и земля. Honda чувствует всю дорожную обстановку, дорожные стыки, колея, неровности, кочки, ямки..... знаете, не то что бы от каждого стыка, ямки, кочки в ушах звенит от удара.... нет, такого нету, звуки глухие, четкие, короткие. ПРИЯТНЫЕ!!! Я чувствую дорогу, Мне приятно управлять автомобилем, я знаю что она меня слушается и я прислушиваюсь к ней!! Это ФЕНОМЕНАЛЬНОЕ ЧУВСТВО... чувство роскоши в спортивном "соусе")) Это нужно почувствовать, это нужно попробовать. Конечно же подобное не смогу написать от Кроуна.... на этой машине ты на троне)) Ты король, тебе не куда спешить, тебе не нужно гнаться. ты уже везде успел, ты уже все доказал. не царское это дело чувствовать машину!))) Меня подобное вождение не заводит. Дело вкуса!))) По мне так Кроун это средство передвижение из точки А в точку В,не имеющее ни души, ни характера.
Двигатель J32A славиться своей надежностью и бесшумной работой. Так же смело могу назвать его экономичным. Расход топлива в городе составляет в режиме:
а) Пенсионер в правом ряду - 13-14 литров
б) в потоке - 14-15 литров
в) "тапка в пол от светофора к светофору" - от 16-20 литров
на 100 км пути!
Заправлялся я исключительно АИ 98. В редких случаях 95 (Разница есть)
Спустя пару недель случилось первое ГОРЕ:
КОРОБКА!! Все как и у всех..... на холодную пробуксовка скорости, обороты в красную зону, переключение.... ЖЁСТКИЙ ТОЛЧОК! Прогревается.... все четко!)) Диагноз известен к доктору не ходи)) Ну для успокоения души съездил в сервиз, посмотрели, диагноз подтвердился! Решил ремонтировать эту коробку, поэтому решил убить ее до конца, через 2 недели где то все так и получилось, машина дергается при переключении на любую передачу, вниз передачи автоматически не переключаются, машина глохнет (Ездил в механическом режиме. так в сервиз и приехал на последнем дыхании) Сервиз искал с максимальной гарантией в итоге нашел на 6 мес. Парни дело знают, говорят грамотно, доверился им, машину оставил предоплату внес. Через пару дней позвонили сказали что нужно поменять и сколько будет стоить:
Снять поставить АКПП - 3000руб
Переборка АКПП - 10 000 руб
Рем. Комплект АКПП - 15000
Масло Хонда Z-1 (ATF) - 5000
Корзины, подшипники, соленойд - 10 000 руб
подушки коробки (сам покупал в Хонда центре) - 5500 руб
коренной сальник (ориг) - 500 руб
ИТОГО: 49 000 руб. Новая коробка.
Ожидание запчастей, + сборка, + проверка, отняло времени 1,5 недели пешком.
Как оказалось коробку уже делали когда то. Но по заверениям все навечно!
Забрал машину покатался октябрь..... полет нормальный! Наступил Ноябрь! Кстати:
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗИМОЙ::
г. Иркутск.....5 мес ЗИМА! В Начале месяца выходит из строя сигнализация с которой купил машину (Sher Khan 5) Встал вопрос о приобретении новой охранки, здесь экономить не стал собрался и поставил PANDORA 3000. Сигнализация по словам продавцов хорошая, с возможностью дистанционного запуска двигателя по температуре двигателя, салона, по таймеру, по времени, Обладает якобы каким то не считываемым кодом и встроенным датчиком движения. Решено - Куплено. на память отдал 15000 с установкой! Ну потом по некоторым причинам автомобиль не эксплуатировался где то до середины декабря. Пришел завел машину, поездил неделю и выходит из строя новая сигнализация. Отвожу ее туда, где покупал, отдаю брелок на гарантию. Сроки мне никто сказать не мог, поэтому ездил без сигналки. Сразу же встал вопрос о заводе ночью..... дело в том что машину ставил во дворе под окном, как раз давили сильные морозы.... ну первую ночь, подумал, коль хочу утром уехать, нужно спускаться ночью несколько раз заводить с ключа греть и идти спать. Так и было. После этой ночи всякое желание ездить на машине отпало в принципе, дабы не ночь это а черт знает что получается. На вторую ночь на все плюнул, мороз на ночь -30 обещают, приготовился ехать на работу на общ. транспорте. Утром для успокоения души, выхожу, ключ в зажигание, кручу. Невероятно, но машина завелась с первого раза))) Еду довольный)) После этого конечно не грел в принципе ни разу, какой бы мороз не стоял, машина всегда заводилась с первого раза!!)) Даже на новогодние праздники.... заглушил 31 - го, отошел от праздника 7- го числа, думал точно не заведу..... Но как и обычно с первого раза крутанула и поехала!))))) Залог успешного запуска зимой: Новый аккумулятор и новые свечи!))
Управлять зимой машиной в городе страшно и это ОГРОМНЫЙ минус. Заднюю часть постоянно сносит, ввиду большой *опы и не новой резины. Сильно не хватает помощи электроники, но кроме АВС здесь нету ни чего в помощь управлению! (( "Динамический хлыст" на этой машине явление нормальное! А ЖАЛЬ! (( Так что зимой больше 80 страшно до чертиков! Постоянно при трогание колеса шлифуют на морозе.... никаких Snow нету ((( Сильно не любит дорожную калею!! (
В Феврале месяце только отдали сигнализацию..... поменяли брелок на новый. До конца эксплуатации меня больше не беспокоил!! От функционала сигналки я в восторге! Однажды предотвратила кражу моих красивых 18" дисков, тем самым сразу же себя окупив 3 раза (А то и больше)))))
ВТОРОЕ ГОРЕ:
В марте 2011 года второй раз выходит из строя АКПП. При чем предпосылок не было абсолютно никаких, ни толчков, ни букса. Машина просто в какой то момент на ходу перестала включать скорости! Итог:
Эвакуатор в сервис 2000 руб
В сервисе естественно виноват в поломке я.... т.к. куда то делся уровень масла и коробка сгорела, а я плохой, за этим не проследил. Сам присутствовал в момент разбора коробки. Жуткое зрелище! Все было в саже, все пакеты фрикционов были сгоревшие.
Я естественно расстроился, накатал 12000 км и опять прилип на 40 000 руб?? В итоге переговоров, пришли к компромиссу, и на все работы была сделана скидка, и Рем комплект мне отдали по цене закупа, в итоге:
Снять поставить АКПП - 2750 руб
Переборка АКПП - 5000 руб
Рем комплект АКПП - 10 400
Масло - 4850
Итого 23000 руб.
Сроки те же, 1,5 недели мучения! (((
После этого коробка больше не ломалась, кто был прав, а кто нет я не знаю. у меня есть свои мысли по этому поводу, в сервисе свои доводы. к сожалению мы живем в России! ((
Когда пришла весна, все растаяло, было принято решение перетрясти подвеску, в итоге получилось:
Стойки перед KYB новые по 2000 руб за шт = 4000
Пружины зад OBK новые по 1800 руб за шт = 3600
пыльники/отбойники перед = 700 руб комплект
Линка перед не оригинал - 500 руб
Втулки стабилизатора перед Оригинал - 500 руб за 1 шт
рулевые тяги (не ориг) - по 450 руб
Шаровая верхнего переднего рычага - 500 руб
Ремонт рулевой колонки (Долбить начала, просто полуавтоматом прихватили, больше не беспокоила никогда!)
За работу ни чего не отдал
Итого: 10 700 руб
Кстати по Зиме на стоянке какой то не хороший человек задел задний бампер немного, от мороза он треснул. А по весне в одном из дворов Первомайского один мудак здавая задним ходом на своем форике (видите ли не увидел машину), въехал мне в заднюю правую дверь, изрядно ее испортив. (И это все на моих глазах, я из магазина выходил в это время) Вызвали Гаи, страховку в итоге (через 2 месяца) насчитали 11 000 руб.
За эти деньги я купил:
Задний бампер в сборе с губой цвет черный - 4000 руб
Заднюю правую дверь в сборе цвет черный - 4000 руб
губу переднюю цвет черный (зимой свою оторвал случайно) - 2000 руб
Работа по замене всего 800 руб
Красить не пришлось, запчасти попали в цвет. В итоге на машине так и не появилось крашенных зашпаклеванных деталей. При чем наличия цветов в изобилии и все в Иркутске!)) Во Владе это все еще дешевле стоит, просто ждать нужно было!))
Весной поставил 18 дюймовые колесные диски Work с полкой. На них одел резину 225/45 R18. Произвел полировку кузова. Машина преобразилась. В спойлере, в габариты вставил яркую диодную ленту (Родная почти не святила) да и потом один габаритик потеряли. вырезал два новых из оргстекла, и на герметик посадил. 3 часа работы и 500 руб на материалы. результат превзошел все ожидания!)))
Лето проездил безупречно!! Осенью заменил правый наружный привод (Хрустел давно, но однажды не выдержал развалился на развороте в аэропорту) Товарищ приехал прямо на месте все заменил под дождем.
ШРУС - 2500 руб
работа бесплатна
Итого 2500 руб.
Летом сломался компрессор кондиционера, загудел ГУР.
Гур - 6000 руб
Компрессор кондиционера - 3000 руб.
Замена + масло для ГУР бесплатно
Итого: 9000 руб
В Октябре месяце пришел срок менять ремень ГРМ на одометре святилась цифра 225 000 км. Я его не менял и кто до меня его менял я не знаю, но трещины на самом ремешке ознаменовали замену:
Ролик ГРМ KOYO - 2200 руб.
Ролик ГРМ KOYO - 1250 руб.
Сальник к/в передний (ориг) - 500 руб
Сальник распредвала (ориг) - 500 руб * 2шт = 1000 руб.
Ремень ГРМ (ориг) - 2000 руб.
Ремень генератора/кондиционера (ориг) - 1640 руб
Работа по замене всего: 2000 руб.
Итого: 10 600 руб
Спустя неделю как поменял ГРМ позвонили по объявлению о продаже, приехали молодые люди, посмотрели, влюбились и такие же счастливые как я когда то уехали домой. Желание продать машину возникло еще летом. Объявление было выложено на сайт. раз 5 - 6 выезжал на авторынок. В итоге я понял что Honda Inspire машина на любителя... У этой машины есть строго свой определенный покупатель. Ее не продать так сразу в один день, многим нравится, каждый бы хотел себе такого, но ввиду каких то непонятных для меня пока факторов молодые парни идут и покупают короллу или что еще страшнее Пробокс за те же самые деньги!! Хочу Вам напомнить, что отзыв посвятил именно обслуживанию данного авто, просто охото немного помочь некоторым определиться с выбором..... но не пугайтесь, любая машина ломаеться рано или позно и каждый должен знать что его ждет при эксплуатации))) Я ни сколько не жалею в своем выборе.... Все было классно, автомобиль подарил мне полтора года незабываемых ощущений!)))
В заключении хочу добавить от себя - INSPIRE в переводе означает вдохновение. Знаете, полностью оправдывает свое название, ведь автомобиль действительно ВДОХНОВЛЯЕТ, вдохновляет водителя, пассажира, прохожих. Inspire это часть Японской истории, часть их культуры, которую японцы основали именно в этом автомобили и подарили ему ДУШУ!!
На последок традиционно хочу всем пожелать Удачи на дорогах и реже ломаться!!!))) Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!