Привет всем любителям хонд , вот решил написать свой отзыв об инспайре. Конечно мечтал о легенде но ф ...
Автор: Гость // 12.05.2011
Отзыв
Привет всем любителям хонд , вот решил написать свой отзыв об инспайре. Конечно мечтал о легенде но финансы не позволили, пришлось взять машину поскромнее, так как сам живу на Камчатке и с выбором машин тут туго, пришлось пригонять с Владивостока , там поискали как я хотел легенду , но со всякими перегонами и доставками денег не хватило, и посоветовали мне приобрести Инспаера, долго не размышляя я согласился. Стал выбор какого 2,5 или 3,2, сразу посоветовали 3,2,т, к кушает не намного больше а мощей поболя и пошустрее. И вот спустя месяц а может поболя бессонных ночей ко мне приплыл инспаер. Ну чтот я могу сказать про машину , просто ВАУ! Кожанный салон , полной комплектации TV, NAVI, CD чейнджер на 6 дисков, сенсорный экран, дополнительно установлен датчик света, в спойлере видеокамера, кстати навигация в России не работает. Если сравнивать с предыдущей моей машиной Х. Аккорд универсал, то конечно Инспаер это машина классом выше. И вот пришло время прокатиться на этой ласточке, 3,2 под капотом дают о себе знать, малейшее нажатее на газ машина сразу подрывает как бешеная, пришлось неделю привыкать к такой резвости авто. что касается подвестки то она чуть жестковата, и всякие трещины и ямы воспринимает жестко , но не сильно, зато на скорости эта проблема исчезает, свыше 100 км/ч машина словно вгрызается в асфальт и не боишся что ее занесет или снесет с дороги, тут могу добавить что на тойотообразных на скорости 100 такой уверености нет. И вобще если сравнить инспаер и кроун, в салоне инспаер выигрывает, смотрется более богато и отделка качественей , идет печка пассажирам, стоит климат контроль, и вобще печка зверь, в кроуне отделка как то простовата и пластмассы многовато, в скорости даже сравнивать нечего, Инспаер выигрывает, не смотря что Инспаер это машина представительского класса и для гонок не предназначена, может удивить, когда сзади остаются всякие чайники и марки турбовые, но не все , есть из них и быстрые машины. Конечно кроун выигрывает по мягкости подвески, тут скрывать нечего кроун проглатывает все ямочки и трещены. И так переходим к расходу топлива, читал много отзывов где у владельцев таких же инспаеров расход 17-20л. друзья не знаю , лью 92-ой, так как на Камчатке неизвестно есть ли бензин вообще, одна вода с примесями, так на 92 по городу 15 это самый максимум, а на трассе если не давить 11-12,я его сравниваю с Аккордом, тот кушал как ни страно столько же, хотя обьем был 2,3. Секрет в том что у Инспаера постоянно работают 3 цилиндра, а остальные 3 подключаются когда включается система Vtek, друзья даже сами попробуйте на примой неспеша добавлять газу, после 3500 оборотов машина рванет вперед хотя газ резко не добавляли, покрайне мере мне так обьяснили . как то на светофоре стал рядом с прелюдом твин-камовским на механике, у него ни каких шансов, думал он, пока не загорелся зеленый, вот тут я ощутил всю мощь инспаера, прелюд вобщем остался в ...пе, хотя я и не думал что сделаю его всетаки механика. Салон просто огромный, но еще больше, багажник, как то лазел в нем, так залазил полностью и можно было играть в футбол, четыре колеса помещаются без проблем. Кстати столкнулся с проблемой в дождливую погоду в багажнике вода была, снял обшивку облазил весь богажник и нашел на дне две резиновые заглушки, и из под етих заглушек просачивалась вода, так что обладатели инспаеров просмотрите салон. Итак двигатель и коробка, коробка стоит новая, так как на этих машинах это проблема, кстати кто может посоветовать как масло менять, полностью с промывкой или слил долил, двигатель просто шепчит, иногда пару раз заводил работающий двигатель так как его не было слышно. По поводу обслуживания не так и дорогая, но зато надежная, раз поменял и на долго хватает. Вобщем машина супер, если будет возможность то приобретите
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >