Honda Inspire'2006 (седан, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Данным авто владею почти год и решил написать про свои ощущения.
Машину выбирал для езды как по городу, так и за его пределами, т.к. живу в 30 км от Красноярска и каждый рабочий день езжу по 50 км до работы и столько же обратно + люблю прокатиться иногда к родственникам в Новосибирск. За период эксплуатации еще не успел ни разу разочароваться.
Теперь подробнее…
По трассе Инспаир идет уверено, в поворотах не кренится, ветром не сдувает. На скорости 140 тахометр показывает 3 тыс оборотов, на 110 – 2250. Шумоизоляция на уровне – неслышно даже шипы. В городе, конечно, после старого пассата было страшновато. Размеры не те… но быстро привык. Со светофоров стартует неплохо, но похуже аккорда 2,4, вес все- таки посолиднее))) Но машина эта не для стартов, да и торопиться мне, как правило, некуда. В общем, посвятить свой рассказ я хочу не рассказами о том, как она едет, думаю, что все машины такого класса едут примерно одинаково, и не о том, как и какие расходники я менял, а о том, чем эта машина лично мне понравилась и в большинстве случаев отличается от остальных.
Итак.Отличие номер 1. На мой взгляд, это работа двигателя в 2- х режимах: 3 и 6 цилиндров. При небольших нагрузках вырубается задний блок цилиндров. Довольно полезная вещица. При смешанном цикле езды, в моем случае это около 30 км межгород и 15-20 км город, расход получается 9-9,5 км/л. Добиться отключения очень просто, только перестал набирать скорость или сбросил газ, тут же двигатель переходит в режим работы 3- х горшков, в городе то же самое. Правда стоит заметить, что при скорости 140 и более они отключаются только с горки:)
- HiDS. Максимальная комплектация Инспаира AVANZARE содержит в себе систему HiDS (Honda Intelligent Driver Support). Она состоит в свою очередь из круиз контроля, системы курсовой устойчивости VSA и системы контроля дистанции CMS. Что такое круиз контроль, думаю, все знают. VSA состоит из антибукса и Slip- Control'я. Антибукс при пробуксовке то ли просто гасит обороты двигателя, то ли еще и пытается крутить разными колесами по очереди, так я и не понял. Slip- Control же довольно прикольная штука. Когда попа идет в занос, эта система периодически блокирует переднее колесо с той стороны, куда несет машину. У кого хоть немного развито пространственное воображение, поймет о чем я:) Но хочу заметить, что сорвать эту машину в занос нужно еще постараться! На 5- ой хаккапелите проходит повороты на ура!
CMS имеет камеру под потолком посредине лобового стекла и контролирует дистанцию и скорость сближения с впереди идущим авто. Допустим, едем мы на круиз контроле 80 км/ч, а впереди кто- то едет с меньшей скоростью. Инспаир начнет сбрасывать газ, а если этого не достаточно, то еще и тормозить. В городе гораздо интереснее. Эта система работает отдельно от Хидса. И реагирует не тупо на дистанцию, но и на скорость сближения. В общем, если подъезжаешь к машине в пробке она молчит, а если ты ее догоняешь, то она начинает оповещать заранее. Оповещение происходит следующим образом: сначала на панели зажигается табло « BRAKE» и издает звуковой сигнал, затем, если скорость сближения не уменьшается, дергает ремнем безопасности (непристегнутому ездить невозможно: пищит, орет, моргает), если и после этого не последовало реакции водителя, то экстренное торможение. В общем, я эту штуку в городе отключаю:) Gару раз было так, что подъедешь к кому- нить вплотную, чтоб пронырнуть и перестроиться, а она в самый ответственный момент, когда вырулил на другую полосу и надо газануть, начинает тормозить:):):) По меньшей мере, ощущаешь себя не очень) А вот на трассе – действительно классная штука. В сильный туман видит впереди идущие машины задолго до водителя. На последней фотке как раз это отображено — закрашенная машинка на табло хидса между спидометром и тахометром. Так же Хидс включает в себя движение по разметке. Машина считывает разметку и сама рулит, не выезжая из полосы. Но на этом отвлекаться не будем, разметка в нашей стране рисуется « местами и немного», но на тех кусках, где машина разметку видит, проверял – работает.
- В салоне очень удобно. Кресла из хорошей ткани с электрорегулировками во всех плоскостях, электрошторка заднего стекла, панель приборов и управления, руль с регулировкой по высоте и вылету, зеркало с затемнением – когда сзади кто- то светит, стоит датчик и зеркало затемняется и не слепит. Неплохая музыка (может она и хорошая, но в пассате я ставил новую бошку, сабвуфер, усилители и еще всякую прочую ерунду. Думал поставить в эту, потом решил, что наигрался). В общем, все на уровне!
- Эксплуатация зимой – не проблема. Купил аккумулятор « оптиму 75- ку» и никаких проблем. Заводится с 1-2 попытки, стартер крутит одинаково что в —5, что в —35. В общем, убедился, что не бывает незаводящихся машин, бывают плохие аккумуляторы. Самая минимальная температура, при которой заводил, это —41… была недавно такая ночка в Красноярске, а за городом, где я живу, как правило еще холоднее. В общем, завелась со второго раза и с выхлопа повалил такой густой черный дымина, но потом сказали, что для хонды – это нормально.
- Экстерьер. Порадовала особо только оптика. Передние фары – 2 раздельных блока: нижний — ближний ксенон, смотрится просто супер, верхний — дальний. Задние габаритные огни светодиодные.
В общем, вот и все, что хотел написать. Отличная машина для езды по межгороду, да и по городу тоже:)