Honda Inspire 2.5 AT (200 hp)'1999 (седан, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 16.03.2013
Отзыв
И вот наконец у меня появилась возможность оставить отзыв о своем не так давно купленном автомобиле! Но сразу оговорюсь, что буря эмоций уже давно ушла, так что я могу оценивать агрегат более объективно:))) Эпопея с покупкой машины была та еще. Когда я продал свой предыдущий автомобиль Тойота Марк II, я решил первое время немного покопить денег, чтобы не влазить в кредитную кабаллу. Погуляв пешком несколько месяцев я осознал, что это не для меня. Не было большого желания покупать Марка еще раз, потому как ему подобных на наших дорогах более чем достаточно. Хотел купить что- нибудь посолиднее, желательно свежее и с невысоким расходом:))) Перелопатил большое количество различных отзывов, в итоге стал присматриваться к Honda Inspire. Вскоре мне на глаза попался вариант Инспайра 1999 года, с черным кузовом, спойлером, обвесом, телевизором, навигацией и DVD- проигрывателем. Созвонились с продавцом, поехали смотреть. По первым впечатлениям не машина, а настоящая сказка. Когда сел в салон, в первую очередь внимание обратил на монитор телевизора на торпеде. И хоть раньше мне казалось, что это настоящее убожество, здесь все было гармонично. Потом в глаза бросился монитор с сенсорным управлением климат- контролем, ну и конечно же навигация была родной, фактически бесполезной в наших условиях. Завел мотор, на приборке горели все лампочки, двигатель работал практически бесшумно. Тронулись с места, подвеска была мягкой, ехали по грунтовке, так что сами представляете, что там было, но все равно я чувствовал себя комфортно. Посоветовался с супругой и в тот же день я стал владельцем данного автомобиля! До сих пор помню те неописуемые эмоции, впрочем и сейчас они не сильно изменились, я просто не ждал, что будет так.
Отмеченные плюсы:
- потрясающая динамика машины, разгоняется как настоящий болид, конечно тут все маркообразные автомобили проигрывают, у них более солидный и даже вальяжный ход.
- ходовая довольно жесткая, но вы не представляете, насколько она комфортная!! Думаю, она настроена просто идеально, все повороты проходит уверенно, в городе над дорогой плывет, хоть и нельзя это назвать дорогой! На шоссе едет на высоте, поставлю максимальный балл!! За рулем получаешь настоящее удовольствие! В долгих поездках за рулем Марка очень сильно уставал из- за постоянной болталки, тут же ничего подобного не наблюдается.
- высокий дорожный просвет и удобная посадка. У Хонды клиренс не намного больше в сравнении с Марком, максимум пару миллиметров, но к моему удивлению разница весьма ощутима. Там где раньше я проезжал с максимальной аккуратностью, потому как стабильно цеплялся днищем, теперь еду без страха. Посадка у Хонды неоднозначная, стекло расположено низко, так что потолок неприятно нависает прямо над головой, рост у меня выше среднего, так что по этому аспекту выигрывает Марк. Но при этом за счет более высокой посадки над дорогой намного удобнее и виднее.
- отличная шумоизоляция, думаю Марк не так хорош в этом плане из- за отсутствия рамок на дверях. Думаю, хардтоп выглядит очень красиво и сейчас в тренде, только вот практичность сомнительная, особенно зимой.
- работа двигателя вполне комфортная, никакого лишнего шума.
- эргономика в принципе на высоте, но тут нельзя сказать однозначно. Конечно же, управление климатом сенсорное не может не радовать, хоть для регулировки температуры непонятно почему приходится пользоваться отдельной кнопочкой. “Деревянные” вставки выглядят вполне органично, плюс крышка хром на типтронике смотрится на достойном уровне. Обивка в салоне вполне стандартная, велюр серого цвета. Да, еще нравится то, что для пассажиров сзади предусмотрен отдельный воздуховод, правда жаль, что им нельзя управлять.
- отдельных слов заслуживает баранка, она очень удобно лежит в руке, потому как потолще чем у Марка.
- аудиосистема. Я не считаю себя меломаном и мне все вполне нравится, как самому обычному пользователю. И качество колонок, и родной саб меня устраивают. К тому же заводская комплектация включает сидюк, кассетник и радио. CD- проигрыватель способен читать только лицензионки, зачем мне кассетник в мире современных технологий не понятно, к тому же смотрится он крайне отстало. Радио не способно ловить часть волн, хоть поиск осуществляется во всем диапазоне волн, просто я вот точно знаю, что на этой частоте вещает определенная радиостанция, а поймать ее радио не может. Может, конечно, проблема заключается в самой антенне. Как я уже говорил, качество у звука вполне хорошее, мне нравится, к тому же родной телевизор с DVD- проигрывателем спасают от скуки. Правда, DVD проигрывается тоже исключительно лицензионное, но зато с остальным проблем нет. Еще проблема в том, что потерян пульт, что доставляет ряд неудобств, теперь нахожусь в процессе поиска универсального пульта.
- в салоне очень просторно, гораздо больше чем в Тойоте, но тут я могу быть и не объективен, так что смотрите сами.
- багажное отделение просто сказка, туда можно засунуть все необходимое! К тому же сетки реально удобная!
- качество света, у обоих автомобилей ксенон стоял еще в завода, но у Инспайра лампочки намного ярче и видимость отличная, тогда как с Марком я испытывал ряд неудобств.
- привод передний с одной точки зрения является несомненным плюсом, с другой у него есть ряд своих недостатков. Никак приноровиться к нему не могу, потому как раньше водил исключительно машины с задним приводом. Конечно же, для повседневной эксплуатации это намного практичнее, с другой порой хочется похулиганить, погазовать, чтобы задница со свистом улетела в другую сторону, в общем, попонтоваться:))) Но в целом думаю привод можно скорее записать в плюсы, особенно с учетом класса автомобиля, странная ведь картина, если человек в дорогом костюме с лопатой пойдет выкапывать своего заднеприводного красавца. Хоть наиболее идеальным вариантом с этой точки зрения будет привод на все колеса.
Теперь перейдем к недостаткам машины.
- самый явный недостаток — большой диаметр разворота, и соответственно более низкая маневренность. Там где я мог спокойно сделать полный разворот на Марке, теперь приходится делать несколько подходов. Хоть думаю, это в первую очередь по причине переднего привода машины.
- обдув у ног не очень хорошо продуман, стабильно обдувается только левая нога, тогда как вторая остается мерзнуть.
- по моему личному опыту Хонда намного более капризный автомобиль. С моим предыдущим Марком эксплуатация и обслуживание не доставляли никаких проблем. С Инспайром приходится быть более аккуратным. Зимой после ночевки на улице еле смог запустить на следующий день двигатель. Хоть свечи зажигания и аккумулятор были в полном порядке. Так что тут явно выигрывает Марк, потому как прогревается намного быстрее, да и реакция на низкие температуры не такая негативная.
В целом, это все, что хотелось сказать по поводу достоинств и недостатков данного агрегата. Тут выбирать лично вам, что является действительно важным, а что второстепенным. Еще хочу вам рассказать о том, что было заменено во время моей эксплуатации.
Сразу же после приобретения машины установил сигнализацию и защиту на картер (16 кило рублей), заменил резину (купил подержанную чтобы вышло дешевле, на все колеса вложился в 6 кило рублей), заменил моторное масло на полусинтетику, фильтры масляный и воздушный. Когда на улице стояли особо сильные морозы, одна катушка зажигания сдохла, пришлось естественно менять свечи, установил не платиновые, а самые обычные, в принципе все хорошо, но расход так и не упал до приемлемого уровня, хоть скорее всего проблема не в этом). в будущем планирую сделать тонировку передних боковых стекол, установить новые 16 дюймовые диски, заменить жижу в коробке и фильтр топливный.
Резюмируя все вышесказанное, хочу отметить, что в общем меня машина устраивает. У нее действительно отличные ходовые характеристики, но вот сложности с техническим обслуживанием все портят. Салон очень хороший, четверочку поставить можно. Внешность тоже не совсем идеальная, мне кажется головная оптика слишком ординарная, тогда как задница в полном порядке. Очень меня расстраивает расход топлива, в настоящее время в морозы расход до 19 литров доходит, автомобиль стабильно на ночь правда на улице остается. Что является причиной этому я не знаю, потому как на сервисе ничего внятного по этому поводу сказать не могут, техническое состояние у машины практически идеальное! И датчик кислородный тоже в адеквате. Конечно, может проблема в большом пробеге. Когда нашел аукционник автомобиля, выяснилось, что пробег почти 200 тыщ! Я был в полнейшем ступоре, с первого взгляда даже сказать нельзя. Конечно, это далеко не радует, но хорошо хоть в ДТП не участвовала.