Всем привет!! Это мой первый отзыв. И то отзывом это трудно назвать, поскольку срок владения автомо ...
Автор: Гость // 01.09.2011
Отзыв
Всем привет!!
Это мой первый отзыв. И то отзывом это трудно назвать, поскольку срок владения автомобилем менее 2-х недель. Решил я написать потому, как возникла одна проблемка, с верой и надеждой, что более опытные форумчане смогут посоветовать чего путного, решил написать свое эссе. Хотя идеи можно относительно проблемы можно скидывать все падрят- все равно отфильтрую. Но пока не об этом, т. е. грустном. Грустное будет в конце.
Стаж вождения, если память не изменяет, а за вод. уд. идти далеко, составляет 7 лет. За этот короткий промежуток времени, начиная с начала, были
Королла-86г. - самая первая машинка, купленная за 500 долларов США.
Королла-95г. - сотка. двигатель 5а.
Королла-94г. - очень необычная сотка. Глубокий тюнинг, после обменял на Маджесту без доплаты.
Маджеста-95г. 3л. - отъездил месяц и продал. Не понравилась.
Целсиор-95г. - 4л. по прежнему считаю одной из лучших яп. каров
Соарер 95г. -- 3л. достойная машина
Чайзер-2000г. - 3л.
Как видно из последних машин, объем был от 3л:-))
Собственно говоря, после продажи Чайзера, в голове даже мысли не было покупать машину меньшего объема.
Около 3-х месяцев был пешеходом, и за это продолжительное время (без авто оно длится очень медленно), было время присмотрелся к японскому автопрому. Изначально думал купить Ская 2004-2005 седан, но потом, как то очень незаметно для меня, супруга меня подвела к 2-х дверному скаю тех же лет. На том и порешали, поехали в Ха за машиной. Приезжаем, смотрим, а вариантов достойных особо и нет, за наши деньги.
И, я вспоминаю, что есть такая замечательная с виду машина, как Хонда-Инспаер, модельного ряда с 03 по 06 (могу ошибиться). Моментально грузим Дром, находим 3 наиболее подходящие "кандидатурки" и начинаем смотреть.
Первая- битая, потертая кожа, косяки по кузову.
Вторая- таже баллада.
Третья- вот она Красавица. Увидел и влюбился.
Машина с виду оказалась очень эффектной. Белого цвета, на 18 катках и низкопрофильной резиной, вкруг на обвесах.
По большому счету, даже мелких дефектов по кузову не было, не считая косячка на заднем бампере.
По салону, именно то что я хотел. Светлый велюр в очень хорошем состоянии, правда очень маркий, главное что не кожа, потому как правило, седла и ручки в таких моделях, в очень плачевном состоянии.
Насколько я понял, в этом модельном ряда есть 3 модификации салона. Так вот , в моей золотая середина.
Дополнительно в машину был установлен, до меня, двд проигрыватель.
Безопасность всех пассажиров обеспечивает 10 подушек. Соответственно, ксенон везде. Камера заднего хода- быстро привыкаешь, очень удобно. Большой багажник.
Все системы исправны. Порадовал девайс с 3 цилиндрами, вроде как начинает работать с 30 до 110 км, при условии спокойной езды.
В общем эмоций положительных хватало.
Читал что есть какие проблемы с установкой сиг, но я не знаю насколько это так, потому как все уже было установлено.
Звук в салоне приличный, но не более. Особого звучания нет, однозначно нужно дорабатывать, но я не самый большой ценитель чистого звука, поэтому пока нах... эт дело.
А вот что нужно сделать, так это проклеить двери вибропластом. Мне показалось, что звукоизоляция не настолько хороша, как другие характеристики.
Машина едит, нет не так, ЕДИТ.
Не знаю насколько рвет с места, еще не пробовал, но запас мощности внушает доверие, и желание нажать на педаль.
На трассе ведет себя очень уверенно, в любом диапазоне скоростей.
Ходовка немного острее чем на моих прошлых авто, но пожалуй, это не недостаток, а даже плюс. Все неровности, отрабатываются очень хорошо.
Просто когда находишься за рулем такой машины вылазить не хочется.
Дорога Хабаровск- текущее место жительства- около 560км. Прошли просто замечательно, как по асфальту, так и по плохой гравийке. Несмотря на обвесы ни разу не зацепил. правда, переднюю накладку сразу снял.
Все нужные кнопки на руле, полная информация о расходе топлива, хороший обзор, приятный свет фар, датчик дождя, 3 литра под капотом, удобные седла. Что еще нужно для счастья? Пожалуй только одного, чтобы машина ехала, ну или хотя бы завелась, как в моем случае. Вот и подошел я к грустной части своего изложения.
Ничего не предвещало виды. Все работало исправно. Как вдруг, вчера заведя машину, и переключив автомат в нужное положение, машина замолчала. Не понял. Завожу опять, обороты плавают в районе 400-500, придавил на газ глохнет. И, так несколько раз. Далее она просто отказала заводиться. Сразу скажу, за две недели в машину никто не лазил, ничего не крутил и не откручивал.
Ну думаю, что делать. Как обычно первым делом, скинул клейма, 5 минут, ставлю обратно, начинает грузиться комп. Пытаюсь завезти результат тот же.
Звоню местному мастеру-фломастеру, кто-то дал его номер.
Оооо, чуть не забыл, по работе приходится сейчас жить в Ванино. Это очень весомый аргумент. Такая машина- единственная в радиусе 150км. Соответственно, инфраструктуры практически нет, в т. ч. и по ремонту таких машин.
Приезжает специалист со сканером, тыкает кнопки, и грит, что ошибку я затер, в памяти ее нет, и сделать ничего уже нельзя, только как толкать машину на сервис, и смотреть на месте.
В свою очередь, я грешу либо на метку (маловероятно), либо на бензин (по незнанию заехал на нехорошую АЗС). Кстати, вроде как лить можно только 92.
Страшновато, отдавать такую машинку, в грубые руки никогда не видящего такую модель специалисту. С ней надо на Вы. Как вчера сказал мой тесть- "Люби машину как жену, и гоняй как тещу".
Может есть идеи, из-за чего, так внезапно могла не завестись такая прекрасная машинка?
ПыСы. Ссори за возможные ошибки, ограничен по времени на написание и проверку.
Впоследствии обязательно напишу более подробный отчет о машине. Сейчас голова, честно, забита одним вопросом- как ее завести.
>