Honda Integra '1988 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Приветствую всех!!!! Решил выложить мой первый отзыв,так что извините если что не так)))).
Началось все в далеком 1995 году,тогда мой отец хотел купить машину японского производства,и желание у него было купить SUBARU-LEONE,так как у знакомого была такая и ему нравилось-высокий просвет,4WD,пониженная и так далее.Приехали во Владивосток и тут ждало разочарование(( не было данного авто. Долго приглядывались к другим машинам,и тут увидели ее!!!!! Белоснежная,слепая,спорт.литье в цвет кузова, в круг тонированная (в нашем городе еще никто не знал что такое тонировка!!! ГАИшники останавливали спрашивали что у нас за стекла такие) )Вид у нее был просто потрясный,(купили мы ее за 2300 у.е,курс тогда был вроде семь руб.за доллор)на нее и сейчас бросают взгляды из-за оригинального дизайна!Красивый удобный салон,механическая КПП,электростекло подъемники зеркала,и т.д.
Двигатель: 1.5 просто поражал динамикой,машина едет очень хорошо,расход топлива маленький,по трассе укладывается 6-7 литров. Коробка без изъян,включение передач четкое,мягкое,короткий ход рычага только добавляет положительных эмоций,машина идет практически на равных с Марком 2.5 литра,единственное не всем нравится жесткая ходовка.
За долгие коды эксплуатации один раз машина подверглась ремонту в 2005 году освежили краску,поставили контрактный двигатель,хотя в этом не было необходимости,родной работал как часики.Так менялись только жидкости,резина,за все время ходовая часть ремонтировалась 3 раза хотите верьте хотите нет,ходовка очень надежна,перед торсионно-рычажная,зад-балка,аморты.Кстати задние стойки подходят от ГАЗ-24 Волга,с небольшой переделкой!При езде от 100 км/час машину не раскачивает,ни кидает, трассу держит четко.Есть небольшой минус при езде по трассе,после сотни если опустить стекло становится очень шумно,а при закрытых стеклах в салоне можно вести спокойную беседу,кстати о салоне в моей Интегре сиденья с электро подкачкой спинки,и зажим боковых подушек,подъем сиденья вверх-низ,так что сидеть очень удобно, ни в одной такой Интегре не видел такого салона,хотя по цвету со всеми обшивками,и панельками все сходится.
За все время никогда не было серьезных поломок,все работает до сих пор,что удивительно никогда не выходила из строя электрика.У меня было много разных машин,даже перечислять не буду какие,и Интегра самая без проблемная
С запчастями в принципе проблем особых нет,не считая кузова,кузовные детали найти очень сложно,но мне повезло нашол в разных уголках Хабаровского края 2 Интегры,одна в плачевном состоянии,одна еще очень даже хорошая,вся целая, так что по части зап частей я не парюсь,2 года назад начал поддымливать движок,нужно было только поменять маслосъемные колпачки,но решил откапиталить весь двигатель, заменил все от сальничка до поршней,чтобы уже очень долго не залазить в под капот. Обошолся кап ремонт в 17000 рублей,капиталил движок знакомый, очень профессиональный механик,ну и я с ним за одно.Пока что под капот заглядываю только масло посмотреть,и то можно сказать даже не доливаю,потомучто масло машина не кушает))
Еще мой знакомый при разборе двигла был удивлен тем что в цилиндрах не было выработки,что очень редкое явление,в ремонте то же нет не чего сложного,все сделано так что при сборке просто не возможно что-то перепутать.
Ну вот в принципе как бы и все но на самом деле не все,так как пока пишу аж все позабыл))))
Обязательно еще выложу больше и качественнее фото(т.к машина выглядит уже немного по другому) и дополню множеством информации о машине!!!!!
Машина эксплуатируется,и на хорошем ходу!!!
И кстати может есть люди которые могут помочь с внешним тюнингом!!! помогите,)
По запчастям можно связаться со мной 9141880587
СПАСИБО всем,ХОНДОВОДАМ отдельное)))
Началось все в далеком 1995 году,тогда мой отец хотел купить машину японского производства,и желание у него было купить SUBARU-LEONE,так как у знакомого была такая и ему нравилось-высокий просвет,4WD,пониженная и так далее.Приехали во Владивосток и тут ждало разочарование(( не было данного авто. Долго приглядывались к другим машинам,и тут увидели ее!!!!! Белоснежная,слепая,спорт.литье в цвет кузова, в круг тонированная (в нашем городе еще никто не знал что такое тонировка!!! ГАИшники останавливали спрашивали что у нас за стекла такие) )Вид у нее был просто потрясный,(купили мы ее за 2300 у.е,курс тогда был вроде семь руб.за доллор)на нее и сейчас бросают взгляды из-за оригинального дизайна!Красивый удобный салон,механическая КПП,электростекло подъемники зеркала,и т.д.
Двигатель: 1.5 просто поражал динамикой,машина едет очень хорошо,расход топлива маленький,по трассе укладывается 6-7 литров. Коробка без изъян,включение передач четкое,мягкое,короткий ход рычага только добавляет положительных эмоций,машина идет практически на равных с Марком 2.5 литра,единственное не всем нравится жесткая ходовка.
За долгие коды эксплуатации один раз машина подверглась ремонту в 2005 году освежили краску,поставили контрактный двигатель,хотя в этом не было необходимости,родной работал как часики.Так менялись только жидкости,резина,за все время ходовая часть ремонтировалась 3 раза хотите верьте хотите нет,ходовка очень надежна,перед торсионно-рычажная,зад-балка,аморты.Кстати задние стойки подходят от ГАЗ-24 Волга,с небольшой переделкой!При езде от 100 км/час машину не раскачивает,ни кидает, трассу держит четко.Есть небольшой минус при езде по трассе,после сотни если опустить стекло становится очень шумно,а при закрытых стеклах в салоне можно вести спокойную беседу,кстати о салоне в моей Интегре сиденья с электро подкачкой спинки,и зажим боковых подушек,подъем сиденья вверх-низ,так что сидеть очень удобно, ни в одной такой Интегре не видел такого салона,хотя по цвету со всеми обшивками,и панельками все сходится.
За все время никогда не было серьезных поломок,все работает до сих пор,что удивительно никогда не выходила из строя электрика.У меня было много разных машин,даже перечислять не буду какие,и Интегра самая без проблемная
С запчастями в принципе проблем особых нет,не считая кузова,кузовные детали найти очень сложно,но мне повезло нашол в разных уголках Хабаровского края 2 Интегры,одна в плачевном состоянии,одна еще очень даже хорошая,вся целая, так что по части зап частей я не парюсь,2 года назад начал поддымливать движок,нужно было только поменять маслосъемные колпачки,но решил откапиталить весь двигатель, заменил все от сальничка до поршней,чтобы уже очень долго не залазить в под капот. Обошолся кап ремонт в 17000 рублей,капиталил движок знакомый, очень профессиональный механик,ну и я с ним за одно.Пока что под капот заглядываю только масло посмотреть,и то можно сказать даже не доливаю,потомучто масло машина не кушает))
Еще мой знакомый при разборе двигла был удивлен тем что в цилиндрах не было выработки,что очень редкое явление,в ремонте то же нет не чего сложного,все сделано так что при сборке просто не возможно что-то перепутать.
Ну вот в принципе как бы и все но на самом деле не все,так как пока пишу аж все позабыл))))
Обязательно еще выложу больше и качественнее фото(т.к машина выглядит уже немного по другому) и дополню множеством информации о машине!!!!!
Машина эксплуатируется,и на хорошем ходу!!!
И кстати может есть люди которые могут помочь с внешним тюнингом!!! помогите,)
По запчастям можно связаться со мной 9141880587
СПАСИБО всем,ХОНДОВОДАМ отдельное)))