Honda Integra '2001 (купе, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Type-R.
Эти 5 букв еще три года назад были далекой мечтой, на пути к которой была приобретена Honda Integra SIR-G в кузове DC2 (отзыв есть здесь: ). В нее я вложил много сил, времени и денег, в обмен на которые она подарила мне много приятных моментов — этот подхват на VTEC'е, отличную управляемость и удовольствие от каждой минуты за рулем. Но время шло и даже рыжая интегра уже не так радовала сердце, как раньше, поэтому в феврале было решено продать ее и приступить к поискам более свежей машины — Type-R DC5 или Euro-R CL7.
На старую интегру оказалось неожиданно много покупателей — даже без объявления на каких-либо сайтах нашлось сразу 8 человек желающих приобрести рыжую и в итоге она ушла интеграводу из Новосибирска, который продал свой овощ-седан на автомате и с радостью приобрел новую интегру :)
Тем временем поиски моей новой машины продолжались уже пару месяцев пока в конце марта не попался очень хороший вариант — синяя интегра Type-R DC5 практически полностью на стоке, с приемлимым пробегом и прямо у нас в Новосибирске, без необходимости ехать в другой город.
Интегра оказалась на удивление живой и с вполне адекватным хозяином, готовым на разумный торг. Съездили на СТО, посмотрели, что по большей части все в порядке, потратили недельку на снятие с учета и вот он момент истины — теперь у меня настоящий Type-R!
После DC2 конечно DC5 совсем другая машина с другой эргономикой салона, другой рулежкой, другим двигателем, но не менее захватывающим ощущением спортивного болида с отточенным управлением, которое она дарит с первой же минуты — i-VTEC с ~6000 оборотов ощутимо пинает машину при разгоне, заставляя понять истинную сущность красной буквы H на капоте.
Авто практически в полном стоке, кроме перфорированных передних дисков и стоек/пружин Mugen, которые делают и без того жесткую машину просто табуреткой на колесах :) Но нельзя отдать должное — рулится она при этом просто чудесно. Также при покупке стояли банка+мидпайп Какимото, которые затем были заменены на сток выхлоп, радующий своей тишиной до 5-6 тысяч оборотов и громким породистым звуком на VTEC'е
Спустя полгода после покупки авто все также радует каждую минуту — Хонде однозначно удалось сделать в меру комфортную городскую машину, на которой можно ездить каждый день, но при этом готовую в любой момент показать свою истинную спортивную сущность и с легкостью докрутить стрелку тахометра до 8500 оборотов, даря приятное ощущение тяжелеющих ковшей Recaro за спиной.
Эти 5 букв еще три года назад были далекой мечтой, на пути к которой была приобретена Honda Integra SIR-G в кузове DC2 (отзыв есть здесь: ). В нее я вложил много сил, времени и денег, в обмен на которые она подарила мне много приятных моментов — этот подхват на VTEC'е, отличную управляемость и удовольствие от каждой минуты за рулем. Но время шло и даже рыжая интегра уже не так радовала сердце, как раньше, поэтому в феврале было решено продать ее и приступить к поискам более свежей машины — Type-R DC5 или Euro-R CL7.
На старую интегру оказалось неожиданно много покупателей — даже без объявления на каких-либо сайтах нашлось сразу 8 человек желающих приобрести рыжую и в итоге она ушла интеграводу из Новосибирска, который продал свой овощ-седан на автомате и с радостью приобрел новую интегру :)
Тем временем поиски моей новой машины продолжались уже пару месяцев пока в конце марта не попался очень хороший вариант — синяя интегра Type-R DC5 практически полностью на стоке, с приемлимым пробегом и прямо у нас в Новосибирске, без необходимости ехать в другой город.
Интегра оказалась на удивление живой и с вполне адекватным хозяином, готовым на разумный торг. Съездили на СТО, посмотрели, что по большей части все в порядке, потратили недельку на снятие с учета и вот он момент истины — теперь у меня настоящий Type-R!
После DC2 конечно DC5 совсем другая машина с другой эргономикой салона, другой рулежкой, другим двигателем, но не менее захватывающим ощущением спортивного болида с отточенным управлением, которое она дарит с первой же минуты — i-VTEC с ~6000 оборотов ощутимо пинает машину при разгоне, заставляя понять истинную сущность красной буквы H на капоте.
Авто практически в полном стоке, кроме перфорированных передних дисков и стоек/пружин Mugen, которые делают и без того жесткую машину просто табуреткой на колесах :) Но нельзя отдать должное — рулится она при этом просто чудесно. Также при покупке стояли банка+мидпайп Какимото, которые затем были заменены на сток выхлоп, радующий своей тишиной до 5-6 тысяч оборотов и громким породистым звуком на VTEC'е
Спустя полгода после покупки авто все также радует каждую минуту — Хонде однозначно удалось сделать в меру комфортную городскую машину, на которой можно ездить каждый день, но при этом готовую в любой момент показать свою истинную спортивную сущность и с легкостью докрутить стрелку тахометра до 8500 оборотов, даря приятное ощущение тяжелеющих ковшей Recaro за спиной.