Доброго времени суток!!!! В 2007 году я стал счастливым обладателем Интегры, Машину взял уже езженую по России, это была моя первая машина. Выбирал не долго, увидел сел в нее и влюбился. Началась ежедневная и много километровая эксплуатация, (это первая машина), катался просто так без цели, с работы еду, адавай еще круг по городу и т.п.
к.машина была уже беганая первая поломка долго ждать не заставила - потек томозной цилиндр на заднем левом колесе, искал долго и трудно, 7500 за контрактный на заказ с ожиданием в 1 месяц платить не хотел. нашел в разборке через 2 недели за 2500, поставил, проблема ушла, месяца через 2, появилась вибрация на скорости от 60 до 80, колбасило машину ужасно, поездки в а/с закончились тем, что поменял, шаровые, тяги, рулевые наконечника, короче перетрес почти всю подвеску, проблемма осталась, цуки слесаря советовали поменять кадан, но я его просто не нашел (если бы нашел обязательно поменял бы). Короче история закончилась банально один знакомый "Дядя Ваня" залес под машину и поставил диагноз. трещина на пыльнике внутреней "гранаты" когда сняли пыльник пришли в ужас крестовина разбита полностью, повезло что корпус коробки не пострадал. Заменил привод про вибрацию забыл. Когда я кипил Интегру, мне все знакомые почти в голос говорили, "Да ты зимой вообще ездить не будеш, хонда морозов боятся, в минус 25 вообше не заведешь" и т.п. хочу сказать что это не так, Машина за 3 года не завелась всего пару раз, когда за окном было - 43, один раз двое суток простояла на ветру, ее бедненькую просто выдуло. и когда подошел АКБ к замене. Просто нужно кормить хорошим маслом, я лил Кастрол синтетику тогда его еще не бодяжили, Стояли хорошие бошивские свечи 700 рэ за каждую (это в 2007 г) кстате масло, свечи, ремни лампочки и пр мелочевку поменял в день покупки. Свечи проехали почти 80 000. Машина в зиму очень теплая, печку на полную ни когда не включал. После почти 2 - х лет БЕСПРОБЛЕМНОЙ езды резко увеличился разход топлива, почти 18 на 100 замена лямбды около 3000 и расход опять в норме. Также во время эксплаатации подошел к замене ремень ГРМ помелял в СТО "Браво" ГРМ + помпа + подвеску потресли, короче отдал 16 000 но зато с гарантией и сделали очень быстро и качественно. Как уже говорил на машине ездил каждый день и по многу если не я сам то жена, небыло дня чтобы на ней не ездили, на трассе ведет себя изумительно за счет довольно жесткой подвески дорогу держит как по рельсам, на больших скоростях больше 150 ее к дороге так прижимает что де сорвеш, если кто ездил по трассе Иркутск- Байкальск тот знает какие там горы и повороты, так на интегре почти во все входил 120- 130, после пробывал повторить на Марке в сотом кузове 2.5 литра, Ауди 2 литра, виста Ардео. это уже не то нет ощущения, что машана и дорога одно целое, на других машинах страшно, а на интегре хочется еще и еще. Меня и мою семью Интеграчка впечатлила и оставила только самые теплые воспоминания, продал т.к. для моей семьи она стала мала. Были бы деньги оставил бы как второй автомобиль в семье. Разживусь баблом куплю себе Интегру, жена тоже хочет.
Отличная подвеска ( не люблю когда в машине качает)
Динамика для этого объема просто класс
Яркая внешность
Надежност
нет хороших специальстов (Официальные дилеры за такой год не берутся)
запчасти почти все на заказ, соответственно ждать и переплачиват
шумоизоляция (проклейка салона решает проблему)
Зависть соседей (им тоже по гонять хочется)
PS Машина стоит своих денег!!! Любите интегру, и вовремя делайте ОТ. она это запомнит и Вас отблагодарит