Honda Integra '1988 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приветствую всех!!!! Решил выложить мой первый отзыв, так что извините если что не так)))).
Началось все в далеком 1995 году, тогда мой отец хотел купить машину японского производства, и желание у него было купить SUBARU- LEONE, так как у знакомого была такая и ему нравилось- высокий просвет,4WD, пониженная и так далее. Приехали во Владивосток и тут ждало разочарование (( не было данного авто. Долго приглядывались к другим машинам, и тут увидели ее!!!!! Белоснежная, слепая, спорт. литье в цвет кузова, в круг тонированная (в нашем городе еще никто не знал что такое тонировка!!! ГАИшники останавливали спрашивали что у нас за стекла такие) ) Вид у нее был просто потрясный,(купили мы ее за 2300 у.е, курс тогда был вроде семь руб. за доллор) на нее и сейчас бросают взгляды из- за оригинального дизайна! Красивый удобный салон, механическая КПП, электростекло подъемники зеркала, и т.д.
Двигатель: 1.5 просто поражал динамикой, машина едет очень хорошо, расход топлива маленький, по трассе укладывается 6-7 литров. Коробка без изъян, включение передач четкое, мягкое, короткий ход рычага только добавляет положительных эмоций, машина идет практически на равных с Марком 2.5 литра, единственное не всем нравится жесткая ходовка.
За долгие коды эксплуатации один раз машина подверглась ремонту в 2005 году освежили краску, поставили контрактный двигатель, хотя в этом не было необходимости, родной работал как часики. Так менялись только жидкости, резина, за все время ходовая часть ремонтировалась 3 раза хотите верьте хотите нет, ходовка очень надежна, перед торсионно- рычажная, зад- балка, аморты. Кстати задние стойки подходят от ГАЗ-24 Волга, с небольшой переделкой! При езде от 100 км/час машину не раскачивает, ни кидает, трассу держит четко. Есть небольшой минус при езде по трассе, после сотни если опустить стекло становится очень шумно, а при закрытых стеклах в салоне можно вести спокойную беседу, кстати о салоне в моей Интегре сиденья с электро подкачкой спинки, и зажим боковых подушек, подъем сиденья вверх- низ, так что сидеть очень удобно, ни в одной такой Интегре не видел такого салона, хотя по цвету со всеми обшивками, и панельками все сходится.
За все время никогда не было серьезных поломок, все работает до сих пор, что удивительно никогда не выходила из строя электрика. У меня было много разных машин, даже перечислять не буду какие, и Интегра самая без проблемная
С запчастями в принципе проблем особых нет, не считая кузова, кузовные детали найти очень сложно, но мне повезло нашол в разных уголках Хабаровского края 2 Интегры, одна в плачевном состоянии, одна еще очень даже хорошая, вся целая, так что по части зап частей я не парюсь,2 года назад начал поддымливать движок, нужно было только поменять маслосъемные колпачки, но решил откапиталить весь двигатель, заменил все от сальничка до поршней, чтобы уже очень долго не залазить в под капот. Обошолся кап ремонт в 17000 рублей, капиталил движок знакомый, очень профессиональный механик, ну и я с ним за одно. Пока что под капот заглядываю только масло посмотреть, и то можно сказать даже не доливаю, потомучто масло машина не кушает))
Еще мой знакомый при разборе двигла был удивлен тем что в цилиндрах не было выработки, что очень редкое явление, в ремонте то же нет не чего сложного, все сделано так что при сборке просто не возможно что- то перепутать.
Ну вот в принципе как бы и все но на самом деле не все, так как пока пишу аж все позабыл))))
Обязательно еще выложу больше и качественнее фото (т. к машина выглядит уже немного по другому) и дополню множеством информации о машине!!!!!
Машина эксплуатируется, и на хорошем ходу!!!
И кстати может есть люди которые могут помочь с внешним тюнингом!!! помогите,)
По запчастям можно связаться со мной 9141880587
СПАСИБО всем, ХОНДОВОДАМ отдельное)))