Honda Integra '2001 (купе, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Honda integra type-R DC5
Время владения: 1 год
Были машины быстрые, на винтах, тюнинг и т.д. Хотелось быструю машину, которая управляется, но при этом как форд фокус. Чтобы можно было ездить каждый день, расход не ураган, за хлебом, ну вы поняли.
DC5 подходила больше всех. DC5 – это форд фокус, только японский и рулится. Может это слегка некорректное сравнение, но я дальше обьясню, почему я думаю именно так.
Японцы очень хорошо постарались над созданием этой машины. Это уже конечно не та кондовая и дерская DC2 и она не несет в себе той харизмы, которой обладали японские зажигалки эпохи до миллениума. Тем не менее, инженеры сумели привнести в нее это ощущение, изюминку. Машина получилось огромным набором компромиссов. Не нравилось, что на атмосферках небыло низов?? Пожалуйста, в К20 они есть. Не нравилось отсутствие эластичности мотора, пожалуйста. Не нравилось рейс бейс, ветер, шум – пожалуйста, в салоне не плохой пластик, хорошие панели, даже при учете, что шумки в ней почти нет, в ней тихо и уютно, как в фокусе. Не нравилось, что головой в потолок упирались? Посадка на земле? Пожалуйста, высокий потолок, куча места, вылезать более менее удобно. А жесткость кузова и подвеска? И тут они постарались найти золотую середину. Кузов собран, но не жесткий, на кручение более податлив. Подвеска собрана, ход минимальный, а в купе с кузовом, получается некая золотая середина. Вроде и крены не большие, очень устойчива, хорошо чувствует и на больших скоростях. Но при этом можно пропустить лежачий и даже "не пробить головой люк в крыше". Хотя такая настройка подвески – палка о двух концах. Разгонятся в повороте довольно сложно, морда очень легко разгружается. Тем не менее, при небольшой загрузке, машина возвращается на траекторию. Если подойти с умом, и контролировать свои действия, то можно считать эту машину хорошим началом для трек дней. Машина позволяет немного ошибаться.
ЭКСЛУАТАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ.
Расход.
Эту машину нужно заправлять 98. Хоть у нее и есть шлз, и углы откатываются. Если пришлось заправить 95, то лучше ехать до втека. Расход в смешанном по городу 12-14. Если из втека вообще не вылезать и валить везде, то 17. Трасса при скорости 120 – 8л. При скорости 140 – 10л.
Мотор КПП
Масло меняем каждые 5 тыс. Я лил Addinol, уровень не уходит, мотор чистый. Масло в коробке тоже нужно менять с завидной периодичностью. Коробка интересная, передаточные числа подобраны одинаково, вплоть до 6 передачи. По этому ехать по трассе больше 130 на 6 передаче – не очень комфортно. Это больше 4000 тыс. об
Тормоза
Брембы – вещь. Тормозят изумительно. Стоят как чугунный мост. Диски самые дешевые от 16 тыс. колодки от 5. Зад стандартный, все не дорого.
Салон.
Задние сидушки складываются в уровень багажника. Можно возить доски и картошку. На задних сидениях сидеть можно. Тесновато, но можно. Можно посадить 3-х.
Подвеска
Зубодробительной я бы ее не назвал. Просвета на стоке хватает, чтобы аккуратно парковать на бордюры, тротуары и газоны)
Хонда валит? Как валит? Почему валит…?
Кто не пробовал втек, тот не поймет. Да, машина очень динамичная, мотор эластичный. Не турбо, но пинок есть. Коробка очень хорошо подобрана. Динамика сохраняется до 4 передачи. До втека тоже вполне приемлемо. В поворотах держится как по рельсам, но точка срыва размыта. Толи вес, толи макферсон, толи у меня руки.., но поймать предел сложно. В итоге имеем комфортную машину типа фокуса на каждый день, с характером японской зажигалки. Японская гонка на каждый день.
Время владения: 1 год
Были машины быстрые, на винтах, тюнинг и т.д. Хотелось быструю машину, которая управляется, но при этом как форд фокус. Чтобы можно было ездить каждый день, расход не ураган, за хлебом, ну вы поняли.
DC5 подходила больше всех. DC5 – это форд фокус, только японский и рулится. Может это слегка некорректное сравнение, но я дальше обьясню, почему я думаю именно так.
Японцы очень хорошо постарались над созданием этой машины. Это уже конечно не та кондовая и дерская DC2 и она не несет в себе той харизмы, которой обладали японские зажигалки эпохи до миллениума. Тем не менее, инженеры сумели привнести в нее это ощущение, изюминку. Машина получилось огромным набором компромиссов. Не нравилось, что на атмосферках небыло низов?? Пожалуйста, в К20 они есть. Не нравилось отсутствие эластичности мотора, пожалуйста. Не нравилось рейс бейс, ветер, шум – пожалуйста, в салоне не плохой пластик, хорошие панели, даже при учете, что шумки в ней почти нет, в ней тихо и уютно, как в фокусе. Не нравилось, что головой в потолок упирались? Посадка на земле? Пожалуйста, высокий потолок, куча места, вылезать более менее удобно. А жесткость кузова и подвеска? И тут они постарались найти золотую середину. Кузов собран, но не жесткий, на кручение более податлив. Подвеска собрана, ход минимальный, а в купе с кузовом, получается некая золотая середина. Вроде и крены не большие, очень устойчива, хорошо чувствует и на больших скоростях. Но при этом можно пропустить лежачий и даже "не пробить головой люк в крыше". Хотя такая настройка подвески – палка о двух концах. Разгонятся в повороте довольно сложно, морда очень легко разгружается. Тем не менее, при небольшой загрузке, машина возвращается на траекторию. Если подойти с умом, и контролировать свои действия, то можно считать эту машину хорошим началом для трек дней. Машина позволяет немного ошибаться.
ЭКСЛУАТАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ.
Расход.
Эту машину нужно заправлять 98. Хоть у нее и есть шлз, и углы откатываются. Если пришлось заправить 95, то лучше ехать до втека. Расход в смешанном по городу 12-14. Если из втека вообще не вылезать и валить везде, то 17. Трасса при скорости 120 – 8л. При скорости 140 – 10л.
Мотор КПП
Масло меняем каждые 5 тыс. Я лил Addinol, уровень не уходит, мотор чистый. Масло в коробке тоже нужно менять с завидной периодичностью. Коробка интересная, передаточные числа подобраны одинаково, вплоть до 6 передачи. По этому ехать по трассе больше 130 на 6 передаче – не очень комфортно. Это больше 4000 тыс. об
Тормоза
Брембы – вещь. Тормозят изумительно. Стоят как чугунный мост. Диски самые дешевые от 16 тыс. колодки от 5. Зад стандартный, все не дорого.
Салон.
Задние сидушки складываются в уровень багажника. Можно возить доски и картошку. На задних сидениях сидеть можно. Тесновато, но можно. Можно посадить 3-х.
Подвеска
Зубодробительной я бы ее не назвал. Просвета на стоке хватает, чтобы аккуратно парковать на бордюры, тротуары и газоны)
Хонда валит? Как валит? Почему валит…?
Кто не пробовал втек, тот не поймет. Да, машина очень динамичная, мотор эластичный. Не турбо, но пинок есть. Коробка очень хорошо подобрана. Динамика сохраняется до 4 передачи. До втека тоже вполне приемлемо. В поворотах держится как по рельсам, но точка срыва размыта. Толи вес, толи макферсон, толи у меня руки.., но поймать предел сложно. В итоге имеем комфортную машину типа фокуса на каждый день, с характером японской зажигалки. Японская гонка на каждый день.