Honda Integra 1.6 ZXi '1992 (седан, автомат)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
Когда купил был в восторге, Такой стильный и немаленький быстрый седан всего за 100т. р.Просто у нас в Питере такие машины не легко продать по цене леворульных... Но кто знает тот понимает что машина супер!! Безрамные двери!, Большой капот в спортивном стиле, длинные задние габариты- очень красиво смотрится! Все были шокированы что за такие деньги такая машина и еще в отлю состоянии. В комплекте (автомат, кондей, элект ро стеклоподьемники все, электро- зеркала, гидроусили тель руля) Жаль токо что двигатель не Vtec, мой 16- ти клапанник с 105л. с.немного туповат на низах, но разгонишь до 40км. ч.и тапку в пол и пипец!!!, автомат скидывает передачу вниз потом небольшая пауза двигатель безшумно повышает обороты гдето до 4000 и двойной карбюратор переключается в режим упавления комьпьютером который даже скорость открытия дроссельной заслонки контролирует резкий рывок вперед сопровождающийся живым звуком двигателя, это надо почувствовать!!! Красная линия начинается от 6800 об. коленвала. Автомат неубиваемый, ничего менять в нем ненужно, работает как часы!, не слушайте то что масло в атомате нужно менять раз в 20т. км- ЧУШЬ, Я с человеко разговаривал который автоматами 20 лет занимается и он говорит (Пока автомат исправно работает даже не суйтесь в него!!!) Колодки сжирает быстро, примерно за 15 тысяч км. но я и отттормаживаюсь на 120:). Повеска жесткая но очень надежная как я ее не долбал а ей все по барабану!! Система смазки двигателя боевая (к каждой шейке коленвала своя магистраль, двигатель буквально купается в масле) За полгода езды ни разу ничего не ломалось, заводится в любую погоду с полпенка! Все расходники подходят от цивика и есть всегда в наличии!!! Кузов оцинкованный Расход: на 10 литрах при дедушкиной езде проезжал максимум 120 км а если зажигать то 80 км и причем 92- го бенза, да да вы неошиблись!! почти все японцы ездят на 92, лучше шеловского 92 не придумаешь у меня даже гольф-3 на 92 и без проблем
P. S.Если вы убьете двигатель такой хонды вас запишут в книгу рекордов)))
Минусы
Повышеный расход масла на угар в связи с высокой форсировкой двигателя ZC dual carb+ износ маслосьемных колец
Туговатый гидроусилитель и вследствие плохая маневриность авто
Плохая шумоизоляция
Экономичность
Надежность и еще раз надежность!!
Очень хороший и умный 6- ти позиционный 4- х ступенчатый автомат с компьютерным управлением все сделает за вас!! и работает как надо даже на холоде и без прогрева
Отличнавя печка
Сворачивающиеся зеркала в два направления чтобы вандалы не смогли свернуть (если закисли спрысните смазкой в щель где оно ходит)
Надежный кондиционер (если стал плохо холодить не надо менять его наружный конденсатор а просто продуть его от пуха и пыли!!)