Honda Integra '1999 (купе, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Не создовал данный отзыв т.к. не хотел что бы на ряду с обьвлением о продаже авто его восприняли как рекламный ход
После продажи DC2 TypeR Spec 96 ( ) думал все хватит наигрался. Прошло 2 месяца и на глаза мне попался кузов от леворукого тапка ДЦ2 с документами на авто, в глубине что то екнуло и было принято решение о постройке более интересного авто
Сказано-сделано. Нанял газель и поехал в Москву за кузовом. После привозки кузова к себе и детального изучения мелких царапин и мятин было принято решение о полной его покраски. Цвет оставили заводским NH0. Т.к. при сборке не хватало много маленьких пласмасочек, штекеров, рулевой рейки и прочего, решил купить попавшуюся на глаза АКУРУ ДЦ2 (битую в заднюю часть- под запчасти)
Кузов вышел из покраски и всякие мелочи после очистки смазки и ревизии заняли свое место на кузове
Когда встал вопрос с ДВС- решил не парясь поставить проверенный В18С. Стал его искать в продаже но не одного путного предложения не было. На форуме дром познакомился с Ilai007 -которому передаю МЕГА РЕСПЕКТ (без него бы ни чего не получилось). Пообщавшись с ним было принято играть на аукционах с попыткой выкупа DC5 Type R под распил. В США очень покулярны свапы мошьного и технологичного К20 в легкий кузов DC2. Ставили мы с месяц и вот наконец то нужный экземпляр был выкуплен. За времы его транспартировки в рашу (выкупили 8 марта) я чуть не посидел , т.к. всем известны события 11 марта в япе. Но все обошлось и машина прибыла во владивосток. За время ее пути были заказаны через Sistematika из штатов подушки для ДВС (21 000 руб с доставкой) выпускной коллектор K-Tuned (22 000 с доставкой) насос вальбро, топлевный регулятор, онлайн мозг хондата, сцепа металокерамическое и очень долшая куча всего прочего (список который до этого состовлял с ценами забросил-после того как сумма вложений перепрыгнула отметку в 450 000- что бы не травмировать свою психику)
После небольшого ожидания получил со всех сторон посылки (от Ilai007) со свапом ДВС и КПП-рекарами и прочим, и от Systematick c запчастями для установки данного двигателя в кузов ДЦ2.
Получил все кажется во вторник и решил в субботу приступить к установке
Поужинав дома- понял что суббота наступила и отправился в гараж. Ставил-подключал-подгонял-переделывал -месяц. В итоге машина завелась с первой попытки и больше не глючила не разу.
Первый выезд на дороги был не забываемым. К20 в таком кузове это нечто.
Машина постоянно норовит сорватся в букс (на ходу)
Но есть и свои недостатки разумеется. Т.к. подушки двигателя существуют только полеуретановые , вибрация на кузове присутствует всегда, стоишь ты или передвегаешься.
Машина одназначно выходного дня, ну не как она не тянула на повседневную. Пробывал заезжать с рола с ДЦ2 тапком-(шансов у него не было)
Сьездил пару раз на драг (Чебоксары, Рыбинск) итог второе и третье место. Лучшее время 13,7 (гребаный букс- либо зарываешься на старте , либо вываливаешься из втека).
Я понимаю что для многих это время покажется смешным- ну что же. Как есть. (хотя бы не вру и не фантазирую)
Кстати из недостатков данного свапа К20 в кузов ДЦ2 является низко висящий потдон (у меня от земли до потдона 8-9 см)
Поездив с весны до осени на машине было принято решения ее продать т.к. я блин как на мотоцикле. После дождя не ездию и в дождь тоже (абс нет да и один букс только). В итоге машину купили ребята из Москвы для кольца (вот там ее место на самом деле)
Надеюсь она будет радовать новых владельцев и покажет хорошие результаты
Себе уже купил ACURU RSX с компрессором Джексон - 289 сил с КПП от TypeR
О ней отзыв ждите чуть попозднее т.к ездию только 4 дня- ДОВОЛЕН КАК УДАВ НА СОЛНЫШКЕ
После продажи DC2 TypeR Spec 96 ( ) думал все хватит наигрался. Прошло 2 месяца и на глаза мне попался кузов от леворукого тапка ДЦ2 с документами на авто, в глубине что то екнуло и было принято решение о постройке более интересного авто
Сказано-сделано. Нанял газель и поехал в Москву за кузовом. После привозки кузова к себе и детального изучения мелких царапин и мятин было принято решение о полной его покраски. Цвет оставили заводским NH0. Т.к. при сборке не хватало много маленьких пласмасочек, штекеров, рулевой рейки и прочего, решил купить попавшуюся на глаза АКУРУ ДЦ2 (битую в заднюю часть- под запчасти)
Кузов вышел из покраски и всякие мелочи после очистки смазки и ревизии заняли свое место на кузове
Когда встал вопрос с ДВС- решил не парясь поставить проверенный В18С. Стал его искать в продаже но не одного путного предложения не было. На форуме дром познакомился с Ilai007 -которому передаю МЕГА РЕСПЕКТ (без него бы ни чего не получилось). Пообщавшись с ним было принято играть на аукционах с попыткой выкупа DC5 Type R под распил. В США очень покулярны свапы мошьного и технологичного К20 в легкий кузов DC2. Ставили мы с месяц и вот наконец то нужный экземпляр был выкуплен. За времы его транспартировки в рашу (выкупили 8 марта) я чуть не посидел , т.к. всем известны события 11 марта в япе. Но все обошлось и машина прибыла во владивосток. За время ее пути были заказаны через Sistematika из штатов подушки для ДВС (21 000 руб с доставкой) выпускной коллектор K-Tuned (22 000 с доставкой) насос вальбро, топлевный регулятор, онлайн мозг хондата, сцепа металокерамическое и очень долшая куча всего прочего (список который до этого состовлял с ценами забросил-после того как сумма вложений перепрыгнула отметку в 450 000- что бы не травмировать свою психику)
После небольшого ожидания получил со всех сторон посылки (от Ilai007) со свапом ДВС и КПП-рекарами и прочим, и от Systematick c запчастями для установки данного двигателя в кузов ДЦ2.
Получил все кажется во вторник и решил в субботу приступить к установке
Поужинав дома- понял что суббота наступила и отправился в гараж. Ставил-подключал-подгонял-переделывал -месяц. В итоге машина завелась с первой попытки и больше не глючила не разу.
Первый выезд на дороги был не забываемым. К20 в таком кузове это нечто.
Машина постоянно норовит сорватся в букс (на ходу)
Но есть и свои недостатки разумеется. Т.к. подушки двигателя существуют только полеуретановые , вибрация на кузове присутствует всегда, стоишь ты или передвегаешься.
Машина одназначно выходного дня, ну не как она не тянула на повседневную. Пробывал заезжать с рола с ДЦ2 тапком-(шансов у него не было)
Сьездил пару раз на драг (Чебоксары, Рыбинск) итог второе и третье место. Лучшее время 13,7 (гребаный букс- либо зарываешься на старте , либо вываливаешься из втека).
Я понимаю что для многих это время покажется смешным- ну что же. Как есть. (хотя бы не вру и не фантазирую)
Кстати из недостатков данного свапа К20 в кузов ДЦ2 является низко висящий потдон (у меня от земли до потдона 8-9 см)
Поездив с весны до осени на машине было принято решения ее продать т.к. я блин как на мотоцикле. После дождя не ездию и в дождь тоже (абс нет да и один букс только). В итоге машину купили ребята из Москвы для кольца (вот там ее место на самом деле)
Надеюсь она будет радовать новых владельцев и покажет хорошие результаты
Себе уже купил ACURU RSX с компрессором Джексон - 289 сил с КПП от TypeR
О ней отзыв ждите чуть попозднее т.к ездию только 4 дня- ДОВОЛЕН КАК УДАВ НА СОЛНЫШКЕ