Honda Jazz '2002 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток.
Покупка.
Ездил прежде на отечественном автомобиле 21074 почти 5 лет… терпение кончилось. Также приходилось ездить на очень многих и разнообразных авто, поэтому я примерно уже знал чего хочу. Авто который просторен в салоне, чтоб обязательно была 5-ая дверь (седаны даже не рассматривал), и экономичный.
Изучал дром около 2-х месяцев ежедневно, обзванивал соседние регионы (кемерово, нск), а в итоге взял в Барнауле после долгих походов . Итак фит 2002 года, в РФ с 2008г. Пробег на момент покупки 99500км., деланные бампера, битая задняя дверь, горит лампа ABS
Первые дни
Стал я фитоводом =) заехал на диагностику – одна ошибка – неисправен датчик ABS заднего левого колеса или обрыв провода. Ничего страшного – можно покататься. Через несколько дней заменил масла (HMMF, Mobil 1), фильтра (салонный, топливный, воздушный), починил ABS (был обрыв провода, антифриз -500. Была еще родная закрывалка, поставил Томагавк 9010.
Эксплуатация
Стал активно ездить.
минусы: шумный салон, нет подлокотника, родная музыка не очень радует
Все остальное устраивало. За оставшееся лето (купил в средине июня) накатал около 9 тыс км. проблем не испытывал. Поставил музыку 2DIN JVC, акустику в задние двери. Менял несколько раз лампы в габаритах.
Осень прошла без особенностей (замена масла). При холоде начал похрустывать электроусилитель (проблемв почти всех фитов). Взял зимние бриджи ice cruiser 7000 (очень меня порадовала и много раз спасала). Поставил защиту картера и КПП (ставил сам) цена вопроса 3000 RUR. Также начали гудеть задние подшипники. Заменил в декабре (дубли Febest) – 7000 RUR. (менял также сам, 20 мин с каждой стороны). Неделю назад решился на замену свечей, как никак 17 тыс км. накатал с момента покупки, DENSO – нареканий нет. В ближайшем будущем замена салейнт блоков передних рычагов, колодки.
Управляемость очень хорошая, на поворотах редко приходится пользоваться тормозом (если только ручником зимой ))) ), крены минимальны (в сравнении с тойотой). Вместительность великолепная, перевозил много чего и габаритного – все вмещалось. Приходилось самому спать. Расход топлива от 5л до 9л при разной манере езды. Печка в морозы (25-30) очень достойно себя ведет – нареканий нет. В городе очень удобен и шустер ).
Итог
полгода, 17 тыс. км., удовольствие, проблем нет.
Ни гвоздя, ни жезла !!!
Покупка.
Ездил прежде на отечественном автомобиле 21074 почти 5 лет… терпение кончилось. Также приходилось ездить на очень многих и разнообразных авто, поэтому я примерно уже знал чего хочу. Авто который просторен в салоне, чтоб обязательно была 5-ая дверь (седаны даже не рассматривал), и экономичный.
Изучал дром около 2-х месяцев ежедневно, обзванивал соседние регионы (кемерово, нск), а в итоге взял в Барнауле после долгих походов . Итак фит 2002 года, в РФ с 2008г. Пробег на момент покупки 99500км., деланные бампера, битая задняя дверь, горит лампа ABS
Первые дни
Стал я фитоводом =) заехал на диагностику – одна ошибка – неисправен датчик ABS заднего левого колеса или обрыв провода. Ничего страшного – можно покататься. Через несколько дней заменил масла (HMMF, Mobil 1), фильтра (салонный, топливный, воздушный), починил ABS (был обрыв провода, антифриз -500. Была еще родная закрывалка, поставил Томагавк 9010.
Эксплуатация
Стал активно ездить.
минусы: шумный салон, нет подлокотника, родная музыка не очень радует
Все остальное устраивало. За оставшееся лето (купил в средине июня) накатал около 9 тыс км. проблем не испытывал. Поставил музыку 2DIN JVC, акустику в задние двери. Менял несколько раз лампы в габаритах.
Осень прошла без особенностей (замена масла). При холоде начал похрустывать электроусилитель (проблемв почти всех фитов). Взял зимние бриджи ice cruiser 7000 (очень меня порадовала и много раз спасала). Поставил защиту картера и КПП (ставил сам) цена вопроса 3000 RUR. Также начали гудеть задние подшипники. Заменил в декабре (дубли Febest) – 7000 RUR. (менял также сам, 20 мин с каждой стороны). Неделю назад решился на замену свечей, как никак 17 тыс км. накатал с момента покупки, DENSO – нареканий нет. В ближайшем будущем замена салейнт блоков передних рычагов, колодки.
Управляемость очень хорошая, на поворотах редко приходится пользоваться тормозом (если только ручником зимой ))) ), крены минимальны (в сравнении с тойотой). Вместительность великолепная, перевозил много чего и габаритного – все вмещалось. Приходилось самому спать. Расход топлива от 5л до 9л при разной манере езды. Печка в морозы (25-30) очень достойно себя ведет – нареканий нет. В городе очень удобен и шустер ).
Итог
полгода, 17 тыс. км., удовольствие, проблем нет.
Ни гвоздя, ни жезла !!!