Honda Jazz '2002 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Сильно не пинайте, отзыв первый, да и вообще в эпистолярном жанре не силен ))
И так, начну издалека: в 2009 году решили с женой приобрести автомобиль, ибо нужда в нем становилась все более и более ощутимой. Предполагалось, что ездить на нем будет только супруга (тогда у меня не было ни прав, ни желания водить, ни вообще хоть какого-либо увлечения и влечения к авто. Через полгода после покупки появилось и то, и другое, и третье :)))) Поэтому и подбирали авто исключительно под жену. Сначала хотели взять новое авто с салона, в кредит – либо Honda Jazz, либо новую Ford Fiesta – Джазы тогда закончились и привозить их и не собирались – ждали новую модификацию, а с Фиестой не сложилось потому что авто в нужной комплектации не было (хотели комплектацию Sport 3х дверную, черную на автомате) и ждать надо было очень долго, а авто нужно было край к маю. Тогда же начали смотреть на авто в городе, хотя раньше их как бы вообще не замечали, и, с удивлением для себя, увидели что Fit это тот же Jazz только с правым рулем. Быстро пробежались по интернету и пришли к выводу, что надо брать – ценник позволял не лезть в кредит, да еще и оставалось, а к расположению руля ни у кого из нас не было предубеждений. И вот, прихватив с собой знакомого спеца, пошли на авторынок. Т.к. в авто ни я ни моя жена не разбирались чуть более чем полностью, все требования сводились к тому, «что бы красненькая» на автомате. В итоге, знакомый спец всех «красненьких» отмел очень быстро, просто заглядывая под капот, иногда даже мимолетно :) В общем, облазили весь рынок, изрядно промерзли (дело было 8го марта), и наш спец куда-то исчез, сказав что бы подождали его. Появился через 30 минут и повел нас целенаправленно в самый далекий угол рынка, к серому фиту, посадил нас в салон: «смотрите что и как», а сам с руками, головой и фонариком, ушел в глубины подкапотного пространства. Салон нам понравился, собственно, сравнивать не с чем было, но не зашарканный, не прокуренный, чистый, аккуратный. По состоянию авто спец дал добро, потом посмотрел еще на эстакаде и сказал что если брать – то только эту, или смотреть уже другую модель. На том и порешали.
В общем и целом с машиной не прогадали: за три года владения каких либо существенных проблем она нам не доставляла. А все всплывающие косяки – результат наших действий: в основном, мелкие и не очень царапины. Двигатель, коробка и ходовая часть не требовали к себе внимания, как, впрочем, и сейчас.
Общее впечатление: не убиваемая подвеска. На авто учились ездить два с половиной человека, соответственно все неровности, ямы и т.п. были наши, внимания к себе машина запросила только на третий год: поменялись задние стойки и пружины, да и то, если бы не возили сзади картошку мешками, да не ездили бы несколько раз на Ольхон, с очень большим перегрузом на зад — по плохой грунтовке, с камнями огромных размеров — обошлось бы, наверное, и без этого.
Сейчас еще надо бы поменять пару сайлентов и пыльников. В общем — практически целенаправленно убивали, при том убивалась подвеска крайне неохотно. Так же, недавно, помер передний ступичный подшипник, поставили контрактную ступицу. Ибо в сервисе внезапно оказалось что подшипник без кольца ABS, хотя сначала уверяли что с ABS.
Ходовка вообще жесткая, но лично нам оно в самый раз, ибо в мягких тойотах жену очень сильно укачивает даже на передних сиденьях.
Прошлой зимой поменяли аккумулятор: родной мелкий помер совсем внезапно, поставили побольше, и по емкости и по размерам, Supernova FB что-то там. При том показалось сначала что нормально встал, но потом выяснилось, что чуть-чуть не вписывается по высоте: пришлось убрать подстилку под него и подпилить напильником угол, иначе капот закрывался не плотно и сигнализация жаловалась на то что он открыт.
На сигнализации, кстати тоже решили не экономить, поставили Пандору. Хоть над нами и посмеивались что сильно переплатили (где-то в 13-15, точно не помню, она нам встала) – однако у двоих товарищей что крутили у виска машины увели у автограда, тупо сосканив, нас же участь сия миновала, из за сингалки или нет – одному богу известно, но свое спокойствие дороже. Плюс первые пару лет машина была под КАСКО - 20 тыщ в год примерно.
Про то что коробки бывают не только автоматы но и вариаторы тоже узнали только после покупки авто. Проблем со стороны коробки не было и нет, меняем жижу четко по регламенту, только HMMF. Надеюсь так все и будет.
Как едет? Никак ))
Динамика — овощная, авто явно не для гонщиков, это нужно отчетливо и ясно понимать. Крайне глупо читать отзывы любителей авто от 200 л.с. о том что машина никакая. Да, никакая, если в этом ключе смотреть, но она в принципе не задумывалась как авто для сорванцов, если кто покупает фита/джазза и расчитывает на нем гонять — ну… проблемы с головой, нечего хаять машину, она не для того предназначена.
По трассе обгоны нужно планировать заранее, переключаться на S — обязательно — бодрее идет. На больших скоростях — сильно парусит, на неровностях, из-за маленькой базы, — козлит, в общем по трассе не сильно комфортно ехать. Больше 120 идти откровенно не интересно, да и сама машинка начинает сильно напрягаться. Хотя, из интереса, до 160 с хвостом разгонял. Страшно :) Ощущение полной неуправляемости :) 90-120 — полет нормальный, не больше. Но, тем не менее, исколесили на ней достаточно: за три года 70000, много это или мало – не имею никакого представления, но ни разу не подводила. По городу, если ездить не сильно нарушая скоростной режим, сильно не крутить мотор, разгоняться тапкой в пол, что бы обороты не были больше 2,5 — расход реально ооочень маленький, на нашем фите – реально 6. Зимой 8 максимум, ни в чем себе не отказывая, с частыми прогревами и т.п. По городу ездить — одно удовольствие. Расход небольшой, для города динамики хватает более чем, плюс небольшие габариты позволяются влезть почти в любую дырку, куда другие не могут.
Несколько раз, по собственной глупости, изображали внедорожника: раз выехали на лед, думая срезать десяток километров, и дорога, издалека выглядевшая прилично оказалась заснежена почти по пороги. В общем еле еле, но проползли, молясь о том что б не увязнуть и не сесть на брюхо, ибо было никак не развернуться. Ну и летом как-то так же вперлись в чисто поле, тоже выехали еле-еле. Так же пришлось прошлой зимой ехать на 300 километров по трассе при минусе за 40. Страшно, но доехали нормально.
Вместительность салона — выше всяких похвал, задние сиденья трансформеры — доставляют! Можно разложить в пол, увеличив объем багажника раза в два с половиной: перевезти можно практически все, что необходимо в повседневной жизни: начиная от плазмы (42 дюйма влезло легко) кончая холодильниками, мебелью, тещей, кавказскими овчарками. Можно не спинки опустить, а поднять сидушки, тоже иногда полезно.
Водителю, в целом, сидеть удобно: я со своими 185 см. Чувствовал себя достаточно комфортно, потолок высокий, у сидений нормальная боковая поддержка, на большие расстояние ездить вполне комфортно, спина, по крайней мере у меня, не отваливалась. Единственное — руль регулируется только по наклону, а по вылету -нет, но привыкается.
Из минусов отмечу: отвратительная шумоизоляция! Не проклеивали, да, видимо, уже и не будем, т.к. по весне-лету возможно будем продавать. Так же салон выветривается очень быстро (хотя и прогревается тоже не медленно, и очень хорошо). Если много людей в салоне, особенно с бодуна, да зимой - запотевает адски, а обдув лобовухи решает проблему не очень.
Широкие боковые стойки из-за чего бывает плохо видно пешеходов.
8 свечей – не знаю, хорошо или плохо, но менять их – геморрой, но это оставили сотрудникам сервисного центра. Передний свет и габариты менять – ад! Нужно через подкрылок залазить и менять их в слепую. У кого-то получается, но у меня сильно большая рука, в итоге я забил и в те два раза что менял лампочки просто скидывал бампер – получалось гораздо быстрее. Фото прилагается.
О ГРМ беспокоиться не надо – стоит цепь, вроде как обещают что будет работать столько, сколько будет жить машина.
Заднее стекло закидывает грязью очень быстро, спойлер помогает мало.
Зеркала – мелкие, хотелось бы побольше.
По штатной музыке в нашей комплектации – дополнительно ничего не ставили, штатные колонки более чем хороши, по всем частотам, есть aux, так что плеер или телефон в него через aux и вперед, вполне себе не машина а музыкальная шкатулка. Единственное что не удосужился до сих пор посмотреть – мож колонки таки не штатные, все таки подозрительно хорошо звучат.
Вроде все, прошу прощения за сумбур. Если что вспомню – допишу.
И так, начну издалека: в 2009 году решили с женой приобрести автомобиль, ибо нужда в нем становилась все более и более ощутимой. Предполагалось, что ездить на нем будет только супруга (тогда у меня не было ни прав, ни желания водить, ни вообще хоть какого-либо увлечения и влечения к авто. Через полгода после покупки появилось и то, и другое, и третье :)))) Поэтому и подбирали авто исключительно под жену. Сначала хотели взять новое авто с салона, в кредит – либо Honda Jazz, либо новую Ford Fiesta – Джазы тогда закончились и привозить их и не собирались – ждали новую модификацию, а с Фиестой не сложилось потому что авто в нужной комплектации не было (хотели комплектацию Sport 3х дверную, черную на автомате) и ждать надо было очень долго, а авто нужно было край к маю. Тогда же начали смотреть на авто в городе, хотя раньше их как бы вообще не замечали, и, с удивлением для себя, увидели что Fit это тот же Jazz только с правым рулем. Быстро пробежались по интернету и пришли к выводу, что надо брать – ценник позволял не лезть в кредит, да еще и оставалось, а к расположению руля ни у кого из нас не было предубеждений. И вот, прихватив с собой знакомого спеца, пошли на авторынок. Т.к. в авто ни я ни моя жена не разбирались чуть более чем полностью, все требования сводились к тому, «что бы красненькая» на автомате. В итоге, знакомый спец всех «красненьких» отмел очень быстро, просто заглядывая под капот, иногда даже мимолетно :) В общем, облазили весь рынок, изрядно промерзли (дело было 8го марта), и наш спец куда-то исчез, сказав что бы подождали его. Появился через 30 минут и повел нас целенаправленно в самый далекий угол рынка, к серому фиту, посадил нас в салон: «смотрите что и как», а сам с руками, головой и фонариком, ушел в глубины подкапотного пространства. Салон нам понравился, собственно, сравнивать не с чем было, но не зашарканный, не прокуренный, чистый, аккуратный. По состоянию авто спец дал добро, потом посмотрел еще на эстакаде и сказал что если брать – то только эту, или смотреть уже другую модель. На том и порешали.
В общем и целом с машиной не прогадали: за три года владения каких либо существенных проблем она нам не доставляла. А все всплывающие косяки – результат наших действий: в основном, мелкие и не очень царапины. Двигатель, коробка и ходовая часть не требовали к себе внимания, как, впрочем, и сейчас.
Общее впечатление: не убиваемая подвеска. На авто учились ездить два с половиной человека, соответственно все неровности, ямы и т.п. были наши, внимания к себе машина запросила только на третий год: поменялись задние стойки и пружины, да и то, если бы не возили сзади картошку мешками, да не ездили бы несколько раз на Ольхон, с очень большим перегрузом на зад — по плохой грунтовке, с камнями огромных размеров — обошлось бы, наверное, и без этого.
Сейчас еще надо бы поменять пару сайлентов и пыльников. В общем — практически целенаправленно убивали, при том убивалась подвеска крайне неохотно. Так же, недавно, помер передний ступичный подшипник, поставили контрактную ступицу. Ибо в сервисе внезапно оказалось что подшипник без кольца ABS, хотя сначала уверяли что с ABS.
Ходовка вообще жесткая, но лично нам оно в самый раз, ибо в мягких тойотах жену очень сильно укачивает даже на передних сиденьях.
Прошлой зимой поменяли аккумулятор: родной мелкий помер совсем внезапно, поставили побольше, и по емкости и по размерам, Supernova FB что-то там. При том показалось сначала что нормально встал, но потом выяснилось, что чуть-чуть не вписывается по высоте: пришлось убрать подстилку под него и подпилить напильником угол, иначе капот закрывался не плотно и сигнализация жаловалась на то что он открыт.
На сигнализации, кстати тоже решили не экономить, поставили Пандору. Хоть над нами и посмеивались что сильно переплатили (где-то в 13-15, точно не помню, она нам встала) – однако у двоих товарищей что крутили у виска машины увели у автограда, тупо сосканив, нас же участь сия миновала, из за сингалки или нет – одному богу известно, но свое спокойствие дороже. Плюс первые пару лет машина была под КАСКО - 20 тыщ в год примерно.
Про то что коробки бывают не только автоматы но и вариаторы тоже узнали только после покупки авто. Проблем со стороны коробки не было и нет, меняем жижу четко по регламенту, только HMMF. Надеюсь так все и будет.
Как едет? Никак ))
Динамика — овощная, авто явно не для гонщиков, это нужно отчетливо и ясно понимать. Крайне глупо читать отзывы любителей авто от 200 л.с. о том что машина никакая. Да, никакая, если в этом ключе смотреть, но она в принципе не задумывалась как авто для сорванцов, если кто покупает фита/джазза и расчитывает на нем гонять — ну… проблемы с головой, нечего хаять машину, она не для того предназначена.
По трассе обгоны нужно планировать заранее, переключаться на S — обязательно — бодрее идет. На больших скоростях — сильно парусит, на неровностях, из-за маленькой базы, — козлит, в общем по трассе не сильно комфортно ехать. Больше 120 идти откровенно не интересно, да и сама машинка начинает сильно напрягаться. Хотя, из интереса, до 160 с хвостом разгонял. Страшно :) Ощущение полной неуправляемости :) 90-120 — полет нормальный, не больше. Но, тем не менее, исколесили на ней достаточно: за три года 70000, много это или мало – не имею никакого представления, но ни разу не подводила. По городу, если ездить не сильно нарушая скоростной режим, сильно не крутить мотор, разгоняться тапкой в пол, что бы обороты не были больше 2,5 — расход реально ооочень маленький, на нашем фите – реально 6. Зимой 8 максимум, ни в чем себе не отказывая, с частыми прогревами и т.п. По городу ездить — одно удовольствие. Расход небольшой, для города динамики хватает более чем, плюс небольшие габариты позволяются влезть почти в любую дырку, куда другие не могут.
Несколько раз, по собственной глупости, изображали внедорожника: раз выехали на лед, думая срезать десяток километров, и дорога, издалека выглядевшая прилично оказалась заснежена почти по пороги. В общем еле еле, но проползли, молясь о том что б не увязнуть и не сесть на брюхо, ибо было никак не развернуться. Ну и летом как-то так же вперлись в чисто поле, тоже выехали еле-еле. Так же пришлось прошлой зимой ехать на 300 километров по трассе при минусе за 40. Страшно, но доехали нормально.
Вместительность салона — выше всяких похвал, задние сиденья трансформеры — доставляют! Можно разложить в пол, увеличив объем багажника раза в два с половиной: перевезти можно практически все, что необходимо в повседневной жизни: начиная от плазмы (42 дюйма влезло легко) кончая холодильниками, мебелью, тещей, кавказскими овчарками. Можно не спинки опустить, а поднять сидушки, тоже иногда полезно.
Водителю, в целом, сидеть удобно: я со своими 185 см. Чувствовал себя достаточно комфортно, потолок высокий, у сидений нормальная боковая поддержка, на большие расстояние ездить вполне комфортно, спина, по крайней мере у меня, не отваливалась. Единственное — руль регулируется только по наклону, а по вылету -нет, но привыкается.
Из минусов отмечу: отвратительная шумоизоляция! Не проклеивали, да, видимо, уже и не будем, т.к. по весне-лету возможно будем продавать. Так же салон выветривается очень быстро (хотя и прогревается тоже не медленно, и очень хорошо). Если много людей в салоне, особенно с бодуна, да зимой - запотевает адски, а обдув лобовухи решает проблему не очень.
Широкие боковые стойки из-за чего бывает плохо видно пешеходов.
8 свечей – не знаю, хорошо или плохо, но менять их – геморрой, но это оставили сотрудникам сервисного центра. Передний свет и габариты менять – ад! Нужно через подкрылок залазить и менять их в слепую. У кого-то получается, но у меня сильно большая рука, в итоге я забил и в те два раза что менял лампочки просто скидывал бампер – получалось гораздо быстрее. Фото прилагается.
О ГРМ беспокоиться не надо – стоит цепь, вроде как обещают что будет работать столько, сколько будет жить машина.
Заднее стекло закидывает грязью очень быстро, спойлер помогает мало.
Зеркала – мелкие, хотелось бы побольше.
По штатной музыке в нашей комплектации – дополнительно ничего не ставили, штатные колонки более чем хороши, по всем частотам, есть aux, так что плеер или телефон в него через aux и вперед, вполне себе не машина а музыкальная шкатулка. Единственное что не удосужился до сих пор посмотреть – мож колонки таки не штатные, все таки подозрительно хорошо звучат.
Вроде все, прошу прощения за сумбур. Если что вспомню – допишу.